Автомобили Москва и МО (8832)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
В России стартует сборка Volkswagen Touareg // 22.12.2008
Спортивный VW Touareg представят в Австралии // 08.10.2007
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Touareg: в России от $54039 // 26.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Золотая осень // Volkswagen Touareg, Volvo XC90
![]() |
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Помнит все // Volkswagen Touareg
Зов предков // Volkswagen Touareg
Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg
Обзоры подержанных авто
Горе от ума // Volkswagen Touareg
![]() |
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Оптимальный Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Берем за основу
Выбирая модификацию «Туарега», надо определиться только с двигателем. Коробка передач в любом случае автоматическая 6-ступенчатая, а комплектацию версий R5TDI, V6TDI и V6FSI можно дополнить до уровня V8FSI c помощью заказного оборудования.
Если интересует бензиновый мотор, оптимальным представляется 3,6-литровый 280-сильный V6FSI (от $66 398). По динамике он лишь немногим уступает 4,2-литровому 350-сильному V8FSI (от $85 500), при этом в равной комплектации на $10 000 дешевле.
С дизелями ситуация обратная. Базовый 2,5-литровый 174-сильный R5TDI хоть и самый доступный (от $54 039), по своим возможностям для «Туарега» лишь минимально достаточен. А вот 3-литровый 220-сильный V6TDI (от $61 450) и по характеристикам великолепен, и по цене очень выгоден. По всем законам такой мотор должен стоить столько же или на $1000–2000 дороже бензинового V6FSI, а за него просят на $5000 меньше.
Поэтому сегодня определим набор оптимального оснащения для наиболее востребованных модификаций V6TDI и V6FSI.
Что получилось?
Казалось бы, в «Туареге» уже в базе есть все необходимое, а перечень оптимального, на наш взгляд, оснащения пополнился аж 18-ю позициями. Увы и ах, но схема продажи дорогих немецких автомобилей – это своего рода азартная игра. Сколь бы богатой ни была база, в огромном списке опций всегда находится множество полезных и приятных вещей, отказаться от которых сложно.
Конечно, во всем надо знать меру. Чтобы цена «Туарега» оставалась в пределах разумного, она не должна превышать $65 000 для R5TDI, $80 000 для V6TDI, $85 000 для V6FSI и $100 000 для V8FSI. Соответственно, к нашему набору оптимального оборудования можно добавить пневмоподвеску, заднюю блокировку, фаркоп, или какие-то «комфортные» опции на общую сумму до $5000.
Выбирая модификацию «Туарега», надо определиться только с двигателем. Коробка передач в любом случае автоматическая 6-ступенчатая, а комплектацию версий R5TDI, V6TDI и V6FSI можно дополнить до уровня V8FSI c помощью заказного оборудования.
Если интересует бензиновый мотор, оптимальным представляется 3,6-литровый 280-сильный V6FSI (от $66 398). По динамике он лишь немногим уступает 4,2-литровому 350-сильному V8FSI (от $85 500), при этом в равной комплектации на $10 000 дешевле.
С дизелями ситуация обратная. Базовый 2,5-литровый 174-сильный R5TDI хоть и самый доступный (от $54 039), по своим возможностям для «Туарега» лишь минимально достаточен. А вот 3-литровый 220-сильный V6TDI (от $61 450) и по характеристикам великолепен, и по цене очень выгоден. По всем законам такой мотор должен стоить столько же или на $1000–2000 дороже бензинового V6FSI, а за него просят на $5000 меньше.
Поэтому сегодня определим набор оптимального оснащения для наиболее востребованных модификаций V6TDI и V6FSI.
Что получилось?
Казалось бы, в «Туареге» уже в базе есть все необходимое, а перечень оптимального, на наш взгляд, оснащения пополнился аж 18-ю позициями. Увы и ах, но схема продажи дорогих немецких автомобилей – это своего рода азартная игра. Сколь бы богатой ни была база, в огромном списке опций всегда находится множество полезных и приятных вещей, отказаться от которых сложно.
Конечно, во всем надо знать меру. Чтобы цена «Туарега» оставалась в пределах разумного, она не должна превышать $65 000 для R5TDI, $80 000 для V6TDI, $85 000 для V6FSI и $100 000 для V8FSI. Соответственно, к нашему набору оптимального оборудования можно добавить пневмоподвеску, заднюю блокировку, фаркоп, или какие-то «комфортные» опции на общую сумму до $5000.
Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№8/2007)
Дата: 30.04.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Volkswagen Touareg
![]() |
Строим под себя Volkswagen Touareg |