Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1529)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (594)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (602)
Chrysler (78)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (108)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (389)
Ford (608)
Foton (4)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (70)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (283)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (39)
Maserati (4)
Maybach (4)
Mazda (450)
Mercedes (768)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (720)
Multicar (1)
Nissan (835)
Oldsmobile (2)
Opel (1216)
Peterbilt (1)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Volkswagen (1198)
Volvo (203)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4789) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Василич про Mercedes S-Class 1995 г.в.

Mercedes S-Class 1995 г.в. Добрый всем день! Хочу поделиться своим недолгим опытом вождения Мерседеса и влиянием его на окружающих. Год назад я задался преобрести а...
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Парадный выезд // Mercedes S-Class

Парадный выездРаз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола... Желательно при личн...
Борт W221 // Mercedes S-Class
Качество в титуле // Mercedes S-Class
Если б я был султан // Audi A8, BMW 7 Series Sedan, Mercedes S-Class

Обзоры подержанных авто

Старый конь еще в борозде...Если вы владелец новенького Mercedes S-class, значит, ваша жизнь удалась. Подержанный S-class в кузове W220 гораздо доступнее, но и он все е...
Король навсегда // Mercedes S-Class

Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный! Mercedes S-Class

За семь лет его предшественник разошелся по свету тиражом более полумиллиона экземпляров, прочно удерживая звание самого популярного в мире автомобиля класса люкс. Ясное дело, машина, которая сменяет на троне короля, должна быть еще лучше, еще совершеннее.

Внешность

К проектированию нового S-класса – модель получила индекс W221 – инженеры «Мерседес-Бенца» подходили с особой осторожностью. И тем не менее сумели сделать его совсем другим. Самое удивительное, что, став длиннее, шире и выше, новый S-класс, с одной стороны, остался очень похожим на своего предшественника, а с другой – обрел монументальность, которой, как некоторые считали, так недоставало 220-му.

С кормы новичок сильно смахивает на «Майбах», в профиль его сразу можно отличить по массивным, резко очерченным колесным аркам. Но глядя на оставшиеся в столь же интеллигентной оправе фары, аккуратные линии бампера, такую знакомую, сверкающую хромом решетку радиатора, понимаешь, что не забыты и те, кому дорога утонченность предшественника.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Увеличенные база и колея подразумевают более просторный салон. И действительно – он стал шире спереди и сзади на 39 мм. Больше теперь места для ног. Причем наиболее заметен прирост у версии с удлиненной базой. Передние кресла оснастили еще большим количеством электроприводов. По заказу можно получить сиденья, оборудованные более эффективной системой вентиляции и массажа. А мультиконтурные кресла с 11-ю пневматическими камерами изменяют форму в поворотах и при ускорениях.

Остальные же новшества в салоне явно подсмотрены у конкурентов. Управлять большинством сервисных функций водителю S-класса теперь, как в БМВ, придется с помощью расположенного между передними креслами джойстика. Правда, например, для климат-контроля и аудиосистемы предусмотрены и дублирующие кнопки. Экран бортового компьютера (он умеет поворачиваться вокруг горизонтальной оси), опять-таки, как на баварской «семерке», сместился выше – под единый козырек с приборной панелью.

И селектор АКП с привычного места между сиденьями переехал за руль, превратившись в небольшой рычажок. Наконец, на месте жидкокристаллического спидометра может быть установлен монитор системы ночного виденья.

Безопасность

У новичка на 12% более жесткий кузов, сминаемые зоны в передней части для безопасности пешеходов и большее количество подушек безопасности. Электронная система пассивной безопасности «Пресейф» трудится теперь совместно с усилителем экстренного торможения и радарами активного круиз-контроля. А благодаря новой системе «Дистроник плюс», работающей от 0 до 200 км/ч, машина поддерживает безопасную дистанцию, самостоятельно разгоняется и останавливается даже в плотном городском движении. Задний парктроник научили обнаруживать препятствие с большего расстояния. Наконец, заказная система ночного виденья – это две инфракрасные фары – обнаружит помеху на дороге примерно за 40 метров до того, как она будет освещена светом фар ксеноновых.

Динамика и экономичность

Двигатель базового S350 потерял 200 «кубиков» в сравнении с предшественником, но стал на 27 л. с. мощнее. Эта прибавка, а также новый 7-ступенчатый «автомат» вместо 5-ступенчатого позволили несколько улучшить динамику. Его старший брат S500, даром что на четверть тонны потяжелел, благодаря новому двигателю объемом 5,5 л, гораздо более тяговит, стал темпераментнее и при этом сохранил почти тот же аппетит. Уже в феврале появится и новый «шестисотый». Его модернизированный, прибавивший в мощности (17 л. с.) 5,5-литровый V12 даже с прежней 5-ступенчатой АКП позволяет разменивать сотню на 0,2 с быстрее. Дизельные версии тоже не без новшеств. Рабочий объем S320CDi уменьшен до трех литров. Тем не менее машина быстрее и тяговитей предшественника.

Бюджет

S350 на 5500 евро дороже предшественника, но лучше оснащен: пара надувных «занавесок» безопасности, DVD-плейер, CD-магнитола с возможностью считывания MP3-дисков, датчики света, дождя, давления в шинах и адаптивная пневмоподвеска. Удлиненная версия S350 стоит 89 000 евро и дороже предшественницы на 7160 евро.

Самый доступный S500 обойдется в 105 000 евро, на 6480 евро дороже 5-литрового W220. За модификацию S500 «Ланге» нужно заплатить 110 000 евро. Здесь подорожание немногим больше – 7100 евро.

Мы решили: став больше, просторнее, мощнее, быстрее, комфортабельнее и безопаснее, S-класс сумел сохранить интеллигентность 220-го и обрести солидность W140. Переплата за все это, – от 5500 евро до 7200 евро – учитывая класс автомобиля и более щедрую комплектацию, не так уж велика. Оптимальный S500 в хорошем оснащении по-прежнему несколько дороже А8-4,2 и БМВ-750.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№20/2005)
Дата: 25.10.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes

Какой выбрать Mercedes-Benz C Какой выбрать Mercedes-Benz C Какой выбрать Mercedes-Benz E-klasse Какой выбрать Mercedes-Benz E-klasse
Равнение на флагман Равнение на флагман Лет десяток с плеч долой Лет десяток с плеч долой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ