Автомобили Москва и МО (8715)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4789)Василич про Mercedes S-Class 1995 г.в.
Mercedes S-Class 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Автомобильные новостиMercedes-Benz S-Class AMG — первая официальная информация
Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class показан в Америке // 12.04.2009
Mercedes-Benz S-Class Coupe — новые шпионские фото // 11.03.2009
Тест-драйвы автомобилейПарадный выезд // Mercedes S-Class
Борт W221 // Mercedes S-Class
Качество в титуле // Mercedes S-Class
Если б я был султан // Audi A8, BMW 7 Series Sedan, Mercedes S-Class
Русско-немецкий разговорник // Mercedes S-Class
Обзоры подержанных автоСтарый конь еще в борозде... // Mercedes S-Class
Король навсегда // Mercedes S-Class
Mercedes S-класса W140. Покупать или нет? // Mercedes S-Class
Сколько стоит превосходство? // Mercedes S-Class
|
Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный! Mercedes S-Class
За семь лет его предшественник разошелся по свету тиражом более полумиллиона экземпляров, прочно удерживая звание самого популярного в мире автомобиля класса люкс. Ясное дело, машина, которая сменяет на троне короля, должна быть еще лучше, еще совершеннее.
Внешность К проектированию нового S-класса – модель получила индекс W221 – инженеры «Мерседес-Бенца» подходили с особой осторожностью. И тем не менее сумели сделать его совсем другим. Самое удивительное, что, став длиннее, шире и выше, новый S-класс, с одной стороны, остался очень похожим на своего предшественника, а с другой – обрел монументальность, которой, как некоторые считали, так недоставало 220-му. С кормы новичок сильно смахивает на «Майбах», в профиль его сразу можно отличить по массивным, резко очерченным колесным аркам. Но глядя на оставшиеся в столь же интеллигентной оправе фары, аккуратные линии бампера, такую знакомую, сверкающую хромом решетку радиатора, понимаешь, что не забыты и те, кому дорога утонченность предшественника. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость Увеличенные база и колея подразумевают более просторный салон. И действительно – он стал шире спереди и сзади на 39 мм. Больше теперь места для ног. Причем наиболее заметен прирост у версии с удлиненной базой. Передние кресла оснастили еще большим количеством электроприводов. По заказу можно получить сиденья, оборудованные более эффективной системой вентиляции и массажа. А мультиконтурные кресла с 11-ю пневматическими камерами изменяют форму в поворотах и при ускорениях. Остальные же новшества в салоне явно подсмотрены у конкурентов. Управлять большинством сервисных функций водителю S-класса теперь, как в БМВ, придется с помощью расположенного между передними креслами джойстика. Правда, например, для климат-контроля и аудиосистемы предусмотрены и дублирующие кнопки. Экран бортового компьютера (он умеет поворачиваться вокруг горизонтальной оси), опять-таки, как на баварской «семерке», сместился выше – под единый козырек с приборной панелью. И селектор АКП с привычного места между сиденьями переехал за руль, превратившись в небольшой рычажок. Наконец, на месте жидкокристаллического спидометра может быть установлен монитор системы ночного виденья. Безопасность У новичка на 12% более жесткий кузов, сминаемые зоны в передней части для безопасности пешеходов и большее количество подушек безопасности. Электронная система пассивной безопасности «Пресейф» трудится теперь совместно с усилителем экстренного торможения и радарами активного круиз-контроля. А благодаря новой системе «Дистроник плюс», работающей от 0 до 200 км/ч, машина поддерживает безопасную дистанцию, самостоятельно разгоняется и останавливается даже в плотном городском движении. Задний парктроник научили обнаруживать препятствие с большего расстояния. Наконец, заказная система ночного виденья – это две инфракрасные фары – обнаружит помеху на дороге примерно за 40 метров до того, как она будет освещена светом фар ксеноновых. Динамика и экономичность Двигатель базового S350 потерял 200 «кубиков» в сравнении с предшественником, но стал на 27 л. с. мощнее. Эта прибавка, а также новый 7-ступенчатый «автомат» вместо 5-ступенчатого позволили несколько улучшить динамику. Его старший брат S500, даром что на четверть тонны потяжелел, благодаря новому двигателю объемом 5,5 л, гораздо более тяговит, стал темпераментнее и при этом сохранил почти тот же аппетит. Уже в феврале появится и новый «шестисотый». Его модернизированный, прибавивший в мощности (17 л. с.) 5,5-литровый V12 даже с прежней 5-ступенчатой АКП позволяет разменивать сотню на 0,2 с быстрее. Дизельные версии тоже не без новшеств. Рабочий объем S320CDi уменьшен до трех литров. Тем не менее машина быстрее и тяговитей предшественника. Бюджет S350 на 5500 евро дороже предшественника, но лучше оснащен: пара надувных «занавесок» безопасности, DVD-плейер, CD-магнитола с возможностью считывания MP3-дисков, датчики света, дождя, давления в шинах и адаптивная пневмоподвеска. Удлиненная версия S350 стоит 89 000 евро и дороже предшественницы на 7160 евро. Самый доступный S500 обойдется в 105 000 евро, на 6480 евро дороже 5-литрового W220. За модификацию S500 «Ланге» нужно заплатить 110 000 евро. Здесь подорожание немногим больше – 7100 евро. Мы решили: став больше, просторнее, мощнее, быстрее, комфортабельнее и безопаснее, S-класс сумел сохранить интеллигентность 220-го и обрести солидность W140. Переплата за все это, – от 5500 евро до 7200 евро – учитывая класс автомобиля и более щедрую комплектацию, не так уж велика. Оптимальный S500 в хорошем оснащении по-прежнему несколько дороже А8-4,2 и БМВ-750. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mercedes
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |