|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4133)Денис про Mercedes C-Class 1998 г.в.
Mercedes C-Class 2004 г.в. // Александр (Первоуральск)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Юлий (Москва)
Автомобильные новостиMercedes-Benz представил новый турбодизель для моделей C-Class
Mercedes CLC - премьера компактного хэтчбека // 28.01.2008
Универсалы Mercedes C-Class скоро появятся в России // 28.12.2007
Mercedes испытывает новое поколение модели C Sport Coupe // 24.10.2007
Тест-драйвы автомобилейЗвезда в придачу // Mercedes C-Class
Летучий германец // Mercedes C-Class
На планете T // Mercedes C-Class
Порочная страсть // Mercedes C-Class
Положение обязывает // Mercedes C-Class
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
Он стал совсем другим // Mercedes C-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class
|
Равнение на флагман Mercedes C-Class
Никогда еще за свою четвертьвековую историю самый маленький штутгартский седан не был так похож на самый большой.
Внешность Как нынешний S-класс выглядит заметно представительней предшественника, так и новая (модель W204) «цешка», которую в России раньше считали в основном женским автомобилем, стала гораздо мужественней и солидней. Особенно это заметно в исполнении «Авангард», щеголяющем крупной трехлучевой звездой, интегрированной в решетку радиатора, – в стиле спортивных «Мерседес-Бенцев». Но даже с более традиционной облицовкой машина заметно отличается от предшественницы модели W203 надменным взглядом агрессивной оптики и рельефной мускулатурой боковин. И, разумеется, размерами: новичок на 55 мм длиннее, на 40 мм шире, на 45 мм увеличилась колесная база. Интерьер, удобство посадки и вместимость В салоне владельцу предыдущего С-класса наверняка многое покажется знакомым – взаимное расположение руля, педалей, основных рычагов и кнопок осталось практически неизменным. Однако в целом интерьер стал совсем другим. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, в окружность которого удачно вписался один из мониторов бортовой системы контроля. В верхней части передней панели появился новый цветной дисплей. Привычки потребует, пожалуй, лишь джойстик управления сервисными функциями на центральном тоннеле – штутгартский ответ «Ай-Драйву». Опять-таки как у более взрослых «Мерседес-Бенцев». Увеличившиеся габариты, ясное дело, позволили сделать салон просторнее – на уровне плеч он шире на 40 мм. И без того внушительная продольная регулировка кресла возросла до рекордных в среднем классе 290 мм. Дополнительный сантиметр выкроили для ног пассажиров «галерки», а подушку дивана расположили на 7 мм выше. Динамика и экономичность Как и все современные автомобили, С-класс в новом воплощении потяжелел. Прибавка составила от 60 до 80 кг, что, впрочем, на динамических характеристиках никак не сказалось. Базовый мотор на 13 л. с. мощнее и на 10 Н.м тяговитее, так что время разгона до сотни даже уменьшилось – на 0,4 с. Мощность С200 возросла еще весомей – на 21 л. с. В итоге вторую сотню машина разменивает почти на секунду быстрее прежней. При этом обе наиболее доступные версии потребляют теперь чуть меньше топлива в городском цикле. А вот все 6-цилиндровые моторы остались прежними. И тем не менее благодаря новым 7-ступенчатым «автоматам» и 2,5-литровый С230, и 3-литровый С280, и 3,5-литровый С350 сохранили прежний напористый нрав. К концу года в России должны появиться еще и полноприводные модификации С280 и С350. В отличие от прежних моделей, «4-Матик» у них более современный – не с вискомуфтой, а с многодисковым, управляемым электроникой сцеплением. Схожая система сегодня используется на S-классе. Увы, не будет альтернативы прыткому 1,8-литровому компрессорному С230К. Как нет пока С-класса с мощным V8. Безопасность Предшественник хотя и получил пять звезд на тестах «ЕвроNCAP», но его 33-х баллов едва-едва для этого хватило. Новую машину пока на прочность не испытывали. Однако у нее есть все шансы показать значительно лучший результат: появились коленная подушка безопасности водителя и активные подголовники, по-новому спроектированы зоны деформации, а сам кузов стал на 13 процентов жестче. И в области активной безопасности нынешнему С-классу есть чем похвастать. За доплату теперь можно заказать предварительное подсушивание тормозных дисков, систему безопасности «пресейф» и адаптивные биксеноновые фары. Бюджет Прежняя базовая С180К стоила 30 300 евро. Новинка той же серии подорожала всего на 200 евро. Цена С200К возросла на 700 евро – до 34 100 евро. Обе лишились обогрева форсунок стеклоомывателей, зато получили активные подголовники. Оптимальная же «С200К–Особая серия» с защитой картера, СD-магнитолой, металликом, ксеноном, всевозможными обогревами обойдется в 37 900 евро, на 400 евро дороже. Шестицилиндровые версии С-класса при схожем оснащении подорожали существенней. С230 и С280 на 1200 евро, а топовый С350 на 3200 евро – до 47 800 евро. Мы решили: прибавив во вместительности, динамике, экономичности и безопасности, став заметно представительней, С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса, не требуя заоблачных сумм. Ведь оптимальная «Особая серия» подорожала всего на 400 евро. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mercedes
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |