Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1211)
ВИС (6)
ГАЗ (516)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (13)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (345)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (29)
Chevrolet (324)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (4)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (450)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (233)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (30)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (12)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (247)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (238)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (407)
Nissan (507)
Opel (683)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (189)
Suzuki (92)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (568)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (482)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Денис про Mercedes C-Class 1998 г.в.

Mercedes C-Class 1998 г.в. После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. О...
Mercedes C-Class 2004 г.в. // Александр (Первоуральск)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Юлий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Звезда в придачу // Mercedes C-Class

Звезда в придачуВо времена, когда и зимы были суровее, и дороги хуже, у меня оставалось лишь одно пожелание к создателям любимого “Бэби Мерса”, как иногда н...
Летучий германец // Mercedes C-Class
На планете T // Mercedes C-Class
Порочная страсть // Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class

Равнение на флагман Mercedes C-Class

Никогда еще за свою четвертьвековую историю самый маленький штутгартский седан не был так похож на самый большой.

Внешность

Как нынешний S-класс выглядит заметно представительней предшественника, так и новая (модель W204) «цешка», которую в России раньше считали в основном женским автомобилем, стала гораздо мужественней и солидней. Особенно это заметно в исполнении «Авангард», щеголяющем крупной трехлучевой звездой, интегрированной в решетку радиатора, – в стиле спортивных «Мерседес-Бенцев».

Но даже с более традиционной облицовкой машина заметно отличается от предшественницы модели W203 надменным взглядом агрессивной оптики и рельефной мускулатурой боковин. И, разумеется, размерами: новичок на 55 мм длиннее, на 40 мм шире, на 45 мм увеличилась колесная база.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

В салоне владельцу предыдущего С-класса наверняка многое покажется знакомым – взаимное расположение руля, педалей, основных рычагов и кнопок осталось практически неизменным. Однако в целом интерьер стал совсем другим. Центральное место на приборной панели занимает спидометр, в окружность которого удачно вписался один из мониторов бортовой системы контроля. В верхней части передней панели появился новый цветной дисплей. Привычки потребует, пожалуй, лишь джойстик управления сервисными функциями на центральном тоннеле – штутгартский ответ «Ай-Драйву». Опять-таки как у более взрослых «Мерседес-Бенцев».

Увеличившиеся габариты, ясное дело, позволили сделать салон просторнее – на уровне плеч он шире на 40 мм. И без того внушительная продольная регулировка кресла возросла до рекордных в среднем классе 290 мм. Дополнительный сантиметр выкроили для ног пассажиров «галерки», а подушку дивана расположили на 7 мм выше.

Динамика и экономичность

Как и все современные автомобили, С-класс в новом воплощении потяжелел. Прибавка составила от 60 до 80 кг, что, впрочем, на динамических характеристиках никак не сказалось. Базовый мотор на 13 л. с. мощнее и на 10 Н.м тяговитее, так что время разгона до сотни даже уменьшилось – на 0,4 с. Мощность С200 возросла еще весомей – на 21 л. с. В итоге вторую сотню машина разменивает почти на секунду быстрее прежней. При этом обе наиболее доступные версии потребляют теперь чуть меньше топлива в городском цикле. А вот все 6-цилиндровые моторы остались прежними. И тем не менее благодаря новым 7-ступенчатым «автоматам» и 2,5-литровый С230, и 3-литровый С280, и 3,5-литровый С350 сохранили прежний напористый нрав.

К концу года в России должны появиться еще и полноприводные модификации С280 и С350. В отличие от прежних моделей, «4-Матик» у них более современный – не с вискомуфтой, а с многодисковым, управляемым электроникой сцеплением. Схожая система сегодня используется на S-классе. Увы, не будет альтернативы прыткому 1,8-литровому компрессорному С230К. Как нет пока С-класса с мощным V8.

Безопасность

Предшественник хотя и получил пять звезд на тестах «ЕвроNCAP», но его 33-х баллов едва-едва для этого хватило. Новую машину пока на прочность не испытывали. Однако у нее есть все шансы показать значительно лучший результат: появились коленная подушка безопасности водителя и активные подголовники, по-новому спроектированы зоны деформации, а сам кузов стал на 13 процентов жестче.

И в области активной безопасности нынешнему С-классу есть чем похвастать. За доплату теперь можно заказать предварительное подсушивание тормозных дисков, систему безопасности «пресейф» и адаптивные биксеноновые фары.

Бюджет

Прежняя базовая С180К стоила 30 300 евро. Новинка той же серии подорожала всего на 200 евро. Цена С200К возросла на 700 евро – до 34 100 евро. Обе лишились обогрева форсунок стеклоомывателей, зато получили активные подголовники. Оптимальная же «С200К–Особая серия» с защитой картера, СD-магнитолой, металликом, ксеноном, всевозможными обогревами обойдется в 37 900 евро, на 400 евро дороже. Шестицилиндровые версии С-класса при схожем оснащении подорожали существенней. С230 и С280 на 1200 евро, а топовый С350 на 3200 евро – до 47 800 евро.

Мы решили: прибавив во вместительности, динамике, экономичности и безопасности, став заметно представительней, С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса, не требуя заоблачных сумм. Ведь оптимальная «Особая серия» подорожала всего на 400 евро.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№10/2007)
Дата: 06.06.2007
Просмотров: 1009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes

Какой выбрать Mercedes-Benz E-klasse Какой выбрать Mercedes-Benz E-klasse Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный! Интеллигентный в отца. Солидный в деда. И очень умный!
Лет десяток с плеч долой Лет десяток с плеч долой Строим под себя Mercedes-Benz CLK Строим под себя Mercedes-Benz CLK


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ