|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.
Mercedes E-Class 2003 г.в. // Сеня (Москва)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mercedes E-Class 1993 г.в. // Владимир (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИНовый Mercedes-Benz E-Class проходит испытания
Mercedes-Benz Е-class New: новая информация // 26.02.2007
Mercedes-Benz E-class New - шпионские фото // 31.01.2007
2007 Mercedes-Benz E-Class уже в России // 31.05.2006
Обновлённый Mercedes-Benz E-класс - премьера // 12.04.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙКвинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
А она пусть капризничает // Mercedes E-Class
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class
Если очень хочется // Mercedes E-Class
Арсенал его надежности // Mercedes E-Class
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОС барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Вместо «Самары»... «Мерседес»! // Mercedes E-Class
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class
Мечта о народном Мерседесе // Mercedes E-Class
|
Какой выбрать Mercedes-Benz E-klasseВ тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class
Автомобиль продается с двумя типами кузова, шестью бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от 43 800 до 123 700 евро.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Солидный и престижный, он удачно сочетает черты автомобиля семейного и для представительских целей. К тому же только седан можно купить в выгодной версии «Особая серия». 2-е место: универсал. В Eвропе этот «вагон» ценят не только за трехлучевую звезду на капоте, но и за самый вместительный в бизнес-классе багажник. Даже при 5-местной компоновке в нем поместится 690 л груза. Если сложить задний ряд кресел, увезете больше, чем в ином вэне, – почти 2 куба. В России же это исключительно имидж-вагон. В зависимости от версии такой дороже седана на 2200–3500 евро. Какая комплектация? Престижной машине бизнес-класса щедрое оснащение положено по статусу. И даже версия начального уровня «КЛАССИК» не разочаровывает. У нее хороший набор средств безопасности: шесть подушек, ABS, ESP, активные подголовники. Из сибаритских благ здесь климат-, круиз-контроль, электропакет, включающий электрорегулировку высоты подушки и наклона спинки кресла водителя, борткомпьютер, датчики дождя и света. Однако «Классик» предлагает смириться с довольно простенькой темно-серой тканевой обивкой и большим количеством пластика в отделке. Благодаря более качественной черной тканевой отделке «Орлеан» и аккуратным вставкам из коричневого орехового дерева по всему салону «ЭЛЕГАНС» выглядит аристократичней. Вместе с дополнительным пакетом освещения стоит это удовольствие 2447 евро. «АВАНГАРД» дороже «Классика» на 4281 евро. Но смотрится еще благородней. Салон украшен вставками «черный клен», и есть отделка искусственной кожей, а изюминка приборной панели – белые циферблаты приборов. Спортивная и очень дорогая версия AMG доступна только с самым мощным V8. У автомобиля есть более десятка опций, которые на прочих моделях потребуют существенной доплаты. Внешне AMG легко отличить по спортивному обвесу, для интерьера же обязательны кресла с улучшенной боковой поддержкой и электроприводом. Однако какую бы линию отделки (исключение AMG) вы ни выбрали, придется немало доплачивать за подобающие бизнес-классу натуральную кожу, обогрев кресел, ксеноновые фары, цвет металлик и «автомат». Все это и еще многое другое оборудование дилеры предлагают для моделей E200К, E280 и E350 по пакетной схеме «ОСОБАЯ СЕРИЯ». Такие автомобили уже нельзя дооборудовать по своему вкусу, но только их цену можно назвать еще более-менее адекватной. Возможные опции, евро Электропривод переднего пассажирского кресла – 644; интегрированные в задний диван детские кресла – 402–509; подготовка под установку мобильного телефона – 296; кресло водителя с памятью положения – 1213; складная в соотношении 2/3 задняя спинка – 660; солнцезащитные шторки – 409–576; передние кресла с вентиляцией – 1539; люки с электроприводом – 1592–2500; защита картера двигателя – 144; мультиконтурные кресла – 2 х 857; пневмоподвеска – 2440; прицепное устройство – 1304; 4-зонный климат-контроль – 1076; атермальное остекление – 1508; биксеноновые фары – 1523–2114; «докатка» – 77; 16–18-дюймовые диски из легкого сплава – 607–4106; СD-чейнджер – 629; встроенный монитор для задних пассажиров – 2425; TV-тюнер – 1501; обогрев дивана – 493; система запуска без ключа – 1546; держатель флагштока – 569; элементы декоративной отделки деревом и кожей – 887–8257; обивка крыши алькантарой – 2235; активный круиз-контроль – 2349; парктроник – 1031. Какой двигатель? 1-е место: E280 (231 л. с.). Уже престижно и еще не заоблачно дорого. Динамические качества такой машины тоже на высоте. Благодаря 7-ступенчатой коробке передач и внушительной тяговитости автомобиль сохраняет напористый нрав, даже когда стрелка спидометра разменяла третью сотню. 2-е место: E200К (184 л. с.). В принципе, и его способностей E-классу вполне хватает. Причем вплоть до 150– 160 км/ч машина почти так же тяговита, как лидер. Правда, при спурте до сотни она все же проиграет E280 чуть более двух секунд. Слабовата рядная компрессорная «четверка» и для тех, кто собирается летать хорошо за 200. Зато можно сэкономить от 7500 до 12 000 евро. 3-е место: E350 (272 л. с.). Базовый мотор для более тяжелых М- и S-класса. Он современней и, разумеется, делает машину более динамичной. Однако в абсолютных цифрах такой E-класс выигрывает у 3-литрового всего 0,4 с до сотни. В этом свете переплата как минимум 8500 евро за дополнительные 500 «кубиков» рабочего объема не оправданна. 4-е место: E500 (388 л. с.). Прежде всего, это мотор престижа. Но он же, пожалуй, лучший выбор для тех, кто горит желанием носиться по автобанам «на все деньги». Естественно, вас не должны смущать ни переплата более чем в 20 000 евро в сравнении с оптимумом, ни, тем более, внушительный расход топлива. 5-е место: E63AMG (514 л. с.). Для E-класса такой V8 уже заоблачно дорог – от 120 900 евро. Однако с ним автомобиль может на трассе оставить за флагом иные спорткары. Кстати, за 3334 евро желающие могут повысить предел срабатывания ограничителя максимальной скорости с 250 до 300 км/ч. Какой цвет? E-класс можно окрасить в один из четырнадцати цветов. Белый и черный доплаты не потребуют. Любой из металликов стоит 1243 евро. Мы решили: оптимальный E-класс – это седан E280 «Особой серии» за 57 900 евро. Быстрый, безопасный, очень комфортабельный и один из самых дорогих автомобилей бизнес-класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mercedes E-Class
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |