|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4104) +Алексей Гулин про Mercedes E-Class 1996 г.в.
Mercedes E-Class 2003 г.в. // Сеня (Москва)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mercedes E-Class 1993 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новостиMercedes Е-Class доступен в России в версии «Final Edition»
Новый Mercedes-Benz E-Class проходит испытания // 09.04.2008
Mercedes-Benz Е-class New: новая информация // 26.02.2007
Mercedes-Benz E-class New - шпионские фото // 31.01.2007
Обновлённый Mercedes-Benz E-класс - премьера // 12.04.2006
Тест-драйвы автомобилейКвинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
А она пусть капризничает // Mercedes E-Class
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class
Если очень хочется // Mercedes E-Class
Арсенал его надежности // Mercedes E-Class
Обзоры подержанных автоС барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Вместо «Самары»... «Мерседес»! // Mercedes E-Class
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class
Мечта о народном Мерседесе // Mercedes E-Class
|
2007 Mercedes-Benz E-Class уже в России
Компания "Панавто", один из крупнейших официальных дилеров Mercedes-Benz в России, представляет последнее поколение автомобиля в свое время покорившего весь мир – обновленный Mercedes-Benz E-Class. В "Панавто" новые машины появились одними из первых в Москве – заказы на автомобили принимаются с 10 мая, в салоне компании автомобили появятся уже 1 июля 2006 года.
Конструкторы Mercedes-Benz заявляют, что в обновленном Е-классе используется более 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. В ряду технологических инноваций, которыми оснастили новое поколение Mercedes-Benz производители, стоят система Pre-Safe, подголовники Neck-Pro и адаптивные фонари стоп-сигнала. На сегодняшний день ни один автомобиль, относящийся к данному классу машин, не может предложить своему хозяину подобного сочетания технологических новинок. Автомобиль комплектуется пакетом Direct Control и модернизированной подвеской, что существенно повышает маневренность машины и гарантирует водителю максимальный комфорт при вождении. Низкорасходные двигатели обеспечивают значительный прирост мощности (на 26%) и крутящего момента (на 18%). Диапазон мощности двигателей, предлагаемых для нового поколения Е-класса, составляет от 185 до 514 л.с., что превосходит по рабочему объёму и мощности все сопоставимые модели конкурентов. Салон нового Е-класса укомплектован новым четырёхспицевым рулевым колесом с кнопками управления овальной формы и новой панелью управления автоматической системы климат-контроля Thermatic, заимствованной у предыдущей модели и включённой в базовую комплектацию. Дизайнеры Mercedes-Benz также обновили расцветку, обивку и материалы для отделки салона, в частности для варианта комплектации AVANTGARDE предлагаются два новых цветовых оттенка (коньячно-коричневый и бежевый "Сахара"). Тормозная система Adaptive Brake включает в себя ряд функций, повышающих безопасность и комфорт благодаря электронной системе управления. Она обеспечивает превосходные показатели замедления, дозирования тормозных усилий и устойчивости. На передней оси используются новые двойные плавающие суппорты. Эта новая уникальная технология сочетает в себе преимущества тормозного механизма с плавающей скобой – меньший нагрев тормозной жидкости и значительное повышение комфорта благодаря оптимальной работе тормозных накладок – с эффективностью большого дискового тормозного механизма с неподвижной скобой. На задней оси замедление обеспечивает дисковый тормозной механизм с плавающей скобой. Тормозные диски на передней и задней оси диаметром 390 и 365 мм обеспечивают кратчайший тормозной путь, максимальную стабильность и оптимальное дозирование тормозных усилий. Среди дополнительных функций системы стабилизации последнего поколения достойна упоминания автоматическая сушка тормозных дисков на мокрой дороге посредством серии кратковременных торможений, когда колодки лишь слегка касаются поверхностей диска. Кроме того, в расширенный перечень стандартного оборудования Е-класса входит и автоматическая система наблюдения за давлением в шинах. Флагманская модель новой линейки – E-500 – оснащена новым 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем, который развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., что на 26% больше, чем у предшествующей модели. Крутящий момент также значительно выше, чем у предыдущей версии: он составляет 530 Нм, то есть на 15% больше максимального показателя предшественника. Это обеспечивает модели E 500 поистине спортивные динамические свойства: до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,3 с, предшествующей модели Е 500 для этого требовалось на 0,7 с больше. По заявлению представителей "Панавто", все перечисленные обновления и дополнения в комплектации новой модели не повлияли на цену автомобиля. Напротив, стоимость некоторых модификаций нового E-класса снизилась – это стало достойным продолжением зародившейся в компании традиции «больше опций за те же деньги». Например, в базовую комплектацию популярной модели E-200 вошли подставка под мобильный телефон, АКПП, би-ксеноновые фары и многое другое. При этом, стоимость автомобиля составила всего 44900 евро, что равно прежней стоимости аналогичной модели Е-Класса без учета дополнительных опций (совокупная стоимость этих опций составляет 5000 евро). Дата: 31.05.2006 Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |