Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3215)
ВИС (3)
ГАЗ (772)
Донинвест (3)
Ивановец (1)
ИЖ (63)
КамАЗ (60)
КРАЗ (4)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (43)
Москвич (96)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (25)
УАЗ (60)
Урал (3)
Acura (28)
Alfa Romeo (41)
Asia (4)
Audi (812)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (923)
Bova (1)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (67)
Chery (56)
Chevrolet (508)
Chrysler (190)
Citroen (204)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (403)
DAF (16)
Daihatsu (31)
Derways (2)
Dodge (194)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (146)
Ford (1202)
Foton (6)
Freightliner (39)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (12)
Hino (5)
Honda (638)
Hummer (45)
Hyundai (963)
Ikarus (1)
Iran Khodro (9)
Infiniti (94)
International (11)
Isuzu (33)
IVECO (18)
Jaguar (30)
Jeep (75)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (581)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (107)
LDV (119)
Lexus (251)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (28)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (604)
Mercedes (581)
Mercury (12)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (1006)
Neoplan (1)
Nissan (994)
Oldsmobile (1)
Opel (1055)
Peterbilt (1)
Peugeot (401)
Plymouth (4)
Pontiac (32)
Porsche (52)
Proton (2)
Renault (477)
Rolls-Royce (1)
Rover (55)
Saab (125)
Saturn (13)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (68)
Setra (1)
Skoda (297)
Smart (13)
SsangYong (127)
Subaru (302)
Suzuki (230)
TAM (2)
Tatra (3)
Toyota (1297)
Tianye (3)
Volkswagen (1095)
Volvo (410)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4283) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Денис про Mercedes C-Class 1998 г.в.

Mercedes C-Class 1998 г.в. После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. О...
Mercedes C-Class 2004 г.в. // Александр (Первоуральск)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Юлий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Class

БундеслигаФутбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобил...
Оригинал поневоле // Mercedes C-Class
Полный комплект // Mercedes C-Class
Звезда в придачу // Mercedes C-Class
Летучий германец // Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class

Какой выбрать Mercedes-Benz C Mercedes C-Class

Автомобиль продается с тремя типами кузовов, шестью бензиновыми двигателями, трех уровней оснащения. Цeна от €30 500 до €76 700.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Автомобиль с заводским индексом W204 пришел на смену предыдущему С-классу в январе 2007 года. Солидный внешне, с просторным салоном, он с успехом выступит в роли семейной машины и персонального транспорта, если вы по тем или иным причинам не желаете переплачивать за бизнес-класс.

2-е место: 3-дверное купе СLС. Дешевле седана на €2000–4000. Но не обманитесь, хотя внешность машины и стилизована под автомобиль нового поколения, на самом деле это всего лишь рестайлинг предыдущей модели W203. По сути же своей это не оспортивленный вариант седана, а 3-дверный хэтчбек с полноценным вторым рядом кресел, и подходит он скорее на роль второго автомобиля в семье или для обеспеченных бизнес-леди, не обремененных детьми. Учтите, что никто из конкурентов подобного не предлагает. Модели от БМВ и «Ауди» – это настоящие купе на базе машин среднего класса. Выпускают СLС в Бразилии.

3-е место: 5-дверный универсал. Дороже седана на €2000, но обладает более удобной посадкой на диван и практичнее. По вместительности и обустройству багажника вполне может считаться одним из лучших универсалов среднего класса. Максимальная погрузочная длина трюма 180 см, а объем багажника можно варьировать от 690 до 1500 л. Однако из-за цены – в оптимальном оснащении под $60 тысяч – в России ему уготована лишь роль мало востребованного имидж-вагона.

Какая комплектация?

Базовый «Классик» неплохо оснащен: 2-зонный климат-контроль, электропакет, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики освещенности и давления в шинах, бортовой компьютер. И все же для престижной модели среднего класса такой набор можно признать лишь минимально достаточным. Ведь за MP3-магнитолу, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел, сигнализацию и даже запасное колесо придется доплачивать.

Все это можно купить по отдельности, но гораздо выгодней выбрать машину «Особой серии». Кроме всего вышеперечисленного оборудования у нее есть еще и АКП, биксеноновые фары, окраска металлик, защита картера и увеличенный дорожный просвет. В зависимости от двигателя эти пакеты на С180К, С200К, С230 и С280 обходятся в €3800–5300.

За €2500 в «Особую серию» можно заказывать разные уровни отделки. «Элеганс» делает С-класс солидней и дороже как снаружи (иная решетка радиатора, отделка хромом, диски из легкого сплава), так и внутри: улучшенные передние кресла, подлокотник с подстаканниками, подсветка пространства для ног, отделка приборной панели эвкалиптовым деревом. Конечно, за такие деньги набор небогат, но за исключением дисков из легкого сплава, описанные опции нельзя приобрести в розницу.

«Авангард» же добавляет автомобилю агрессии – чего стоит одна лишь огромная фирменная звезда на решетке радиатора, выполненная в стиле купе или родстеров марки. Кроме того, отличить такую машину можно по тонированным стеклам оптики, 17-дюймовым дискам из легкого сплава. Сиденья здесь с лучшей боковой поддержкой, отделанные искусственной кожей «Артико», алюминий на передней панели и дверях.

Машины любого из трех уровней отделки можно заказать со спорт-пакетом AMG по цене €2157–4227: спортивные передние сиденья, 3-спицевый руль, черный потолок, накладки на педали, аэродинамический обвес, спортивная подвеска.

Дилеры периодически проводят акции, по которым курс евро к рублю устанавливается ниже рекомендованного Центробанком.

Возможные опции, руб.

Для машин «Особой серии»: парктроник – 1000; пакет «Эдванс эджилити» (спортивные режимы шасси) – 1700–3300; система «Команд» с DVD-чейнджером и голосовым управлением – 4700.

Для любой версии: 5-ступенчатая АКП – 2833; 7-ступенчатая АКП – 2985; кожаный салон – 637–4242; диски из легкого сплава– 424–3765; интегрированное в задний диван детское кресло – 500; зеркала с автозатемнением – 349; складываемая в соотношении 2/3 спинка дивана – 394; задние боковые эйр-бэги – 508; солнцезащитные шторки на задних дверях – 379; система «Пре-сейф»– 500; люк с электроприводом – 1546–2470; защита картера – 152; усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом – 77; электропривод складывания зеркал – 281; MP3-магнитола – 1136; стереосистемы с DVD-навигацией – 2364–4788; фаркоп – 1152; сигнализация – 228–372; биксеноновые фары – 1266–1856; полноразмерное запасное колесо или «докатка»– 77; обогрев передних кресел – 471; обогрев форсунок омывателя ветрового стекла – 250.

Какой двигатель?

1-е место: С180К (1,8 л, 156 л. с.). Мощности и момента компрессорной «четверки» машине, в общем, хватает и на шоссе. А уж в городе и вовсе с лихвой. Словом, если не испытываете комплексов по поводу того, что на вашем «Мерседес-Бенце» будет базовый мотор, С180К станет отличным вариантом.

2-е место: С200К (1,8 л, 184 л. с.). За счет большего давления наддува двигатель того же рабочего объема на 28 л. с. мощнее, что позволяет на секунду быстрее разогнаться до 100 км/ч. Стоит это удовольствие €3000–3600.

3-е место: С280 (3,0 л, 231 л. с.). Самый подходящий вариант, если вы нацелились на покупку именно 6-цилиндрового автомобиля. Оптимален по динамическим качествам и вполне конкурентоспособен по цене – приблизительно во столько же обойдутся аналогичные БМВ и «Ауди».

4-е место: С230 (2,5 л, 204 л. с.). Самый доступный 6-цилиндровый мотор на €2100 дешевле 3-литрового варианта. Но для изначально дорогого С-класса экономия не столь велика, а по тяговитости на высоких скоростях С280 проигрывает заметно.

5-е место: С350 (3,5 л, 272 л. с.). Мотор бойко возит гораздо более тяжелые ML- и S-класс. Для «цэшки» же он уже явно избыточен. А главное, почти на €13 000 дороже оптимального варианта. Седан обойдется минимум в €47 800. За такие деньги можно купить «Мерседес-Бенц» Е-класса.

6-е место: С63 AMG (6,2 л, 457 л. с.). За исключением гоночных трасс и немецкого автобана вы едва ли найдете место, где можно полностью раскрыть потенциал этой 8-цилиндровой машины. Деньги же для ее владельца должны быть категорией абстрактной. Иначе он сразу заметит, что за сумму, которую просят за этот седан, можно купить два С-класса с V-образной «шестеркой».

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в один из двенадцати цветов. Черный, белый и красный бесплатны. Любой из девяти металликов требует доплаты €1122.

Мы решили:

С-класс как никогда доходчиво позволяет заявить о вашей принадлежности к преуспевающей верхушке среднего класса. При этом если речь идет о модели С180К «Особая серия» за €34 900, то траты еще отнюдь не заоблачные.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№11/2008)
Дата: 16.07.2008
Просмотров: 951

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  C-Class

Равнение на флагман Равнение на флагман


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ