Автомобили Москва и МО (8727)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Михаил про Opel Astra 1992 г.в.
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиOpel Astra New — новые фотографии
Новый Opel Astra опять «засветили» // 29.03.2009
Opel Astra New — первое фото без камуфляжа // 10.02.2009
Opel Astra скоро начнут собирать в России // 04.02.2009
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
Тест-драйвы автомобилейOpel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНовая «копейка» // Opel Astra
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
|
Какой выбрать Opel Astra Opel Astra
«Астра» продается в России с тремя типами кузовов, четырьмя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащения. Цена от $16 490 до $31 100. Кроме того, до конца ноября в салонах всех официальных дилеров предлагают имеющиеся в наличии машины со скидкой $1200.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь зауженные в нижней части задние двери. 2-е место: универсал. Доплата весома – $1000. Но тем, кому нужен действительно емкий универсал, «Астру-Караван» нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной на 89 мм базе, по вместительности он конкурент универсалам среднего класса. При 2-местной компоновке увезет до 1590 л груза, а сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно возить трехметровые длинномеры. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит наиболее стильно и динамично. Да и стоит такой кузов не дороже 5-дверного. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений и плохая обзорность назад. Какая комплектация? Покупать базовую «АСТРА-ЭССЕНШИА» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с аскетизмом такого оснащения. АВS, квартет подушек, передние электростеклоподъемники и центральный замок – вот и весь набор благ. «ЭНДЖОЙ» куда более интересен. Всего за $700 вы получаете машину нарядней внешне (колесные диски на дюйм большего диаметра, дверные ручки и зеркала в цвет кузова), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть регулировка водительского кресла по высоте, CD-магнитола, электропривод обогреваемых зеркал. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. Кроме того, вы бесплатно можете выбирать один из трех (серый, песочный, синий) цветов тканевой отделки кресел. «ЭЛЕГАНС» и «КОСМО» дороже базовой версии куда весомей – на $2000 и $1800 соответственно. Они хороши, прежде всего, наличием кондиционера и дисков из легкого сплава. А их отличия друг от друга минимальны: «Элеганс» предлагает велюровую отделку кресел, «Космо» – кожано-тканевую. «СПОРТ» предлагают только для мощных и дорогих 1,8- и 2-литровых модификаций. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система ESP, пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на кондиционере, электроприводе зеркал, дверных молдингах и дополнительной подсветке салона? Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Глядя на цифры технической характеристики, можно подумать, что такая «Астра» тихоход. Но в жизни впечатления от нее совсем иные. Единственно, что необходимо – чуть подкрутить мотор снизу. Хорошо подобранные передачи и достойная тяговитость подарят немало ярких впечатлений и позволят раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Кстати, только на «Астру-1,6» предлагают недорогой ($750) аналог АКП – «Изитроник». 2-е место: 1,8 л (125 л. с.). Еще ощутимей, чем у 105-сильного, тяга на средних и высоких оборотах и заметно лучшее время при ускорении с сотни до 150–160 км/ч. А вот доплата явно высока – $1000 с «механикой», $1750 – c «автоматом». 3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В принципе, этот базовый мотор вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой «Астры» его возможностей явно мало. 4-е место: «2,0-Турбо» (170 л. с.). Лучший мотор для дальних марш-бросков, позволяющий машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Но он заоблачно дорог – от $28 800. И прожорлив к тому же: в хорошем темпе съест 15–16 литров 95-го на сотню. Какой цвет? Только два из одиннадцати цветов «Астры» не требуют доплаты. Мы решили: оптимальная «Астра» – это 105-сильный хэтчбек в версии «Энджой». В металлике, с кондиционером, MP3-магнитолой и пакетом освещения салона он обойдется в $19 380. Если вы хотите купить безопасный, комфортабельный, с отличной управляемостью европейский автомобиль «гольф»-класса, то дешевле обойдется только всеволожский «Фокус». Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Astra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |