Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1532)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (594)
BAW (36)
Bentley (19)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (602)
Chrysler (78)
Citroen (136)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (108)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (389)
Ford (609)
Foton (4)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (935)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (628)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (76)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (39)
Maserati (4)
Maybach (4)
Mazda (450)
Mercedes (769)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (721)
Multicar (1)
Nissan (837)
Oldsmobile (2)
Opel (1217)
Peterbilt (1)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1120)
Volkswagen (1198)
Volvo (203)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Opel Astra 1992 г.в.

Opel Astra 1992 г.в. 1,6i, 5 дв. хэтчбек. Машиной в целом я доволен. Покупка получилась удачной - ГУР, послушное сцепление и надежные тормоза. Водительское место...
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Opel Astra GTC: ДиверсантOpel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Какой выбрать Opel Astra Opel Astra

«Астра» продается в России с тремя типами кузовов, четырьмя бензиновыми двигателями, пяти уровней оснащения. Цена от $16 490 до $31 100. Кроме того, до конца ноября в салонах всех официальных дилеров предлагают имеющиеся в наличии машины со скидкой $1200.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. В нем с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь зауженные в нижней части задние двери.

2-е место: универсал. Доплата весома – $1000. Но тем, кому нужен действительно емкий универсал, «Астру-Караван» нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной на 89 мм базе, по вместительности он конкурент универсалам среднего класса. При 2-местной компоновке увезет до 1590 л груза, а сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно возить трехметровые длинномеры.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит наиболее стильно и динамично. Да и стоит такой кузов не дороже 5-дверного. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений и плохая обзорность назад.

Какая комплектация?

Покупать базовую «АСТРА-ЭССЕНШИА» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с аскетизмом такого оснащения. АВS, квартет подушек, передние электростеклоподъемники и центральный замок – вот и весь набор благ. «ЭНДЖОЙ» куда более интересен. Всего за $700 вы получаете машину нарядней внешне (колесные диски на дюйм большего диаметра, дверные ручки и зеркала в цвет кузова), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть регулировка водительского кресла по высоте, CD-магнитола, электропривод обогреваемых зеркал. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. Кроме того, вы бесплатно можете выбирать один из трех (серый, песочный, синий) цветов тканевой отделки кресел.

«ЭЛЕГАНС» и «КОСМО» дороже базовой версии куда весомей – на $2000 и $1800 соответственно. Они хороши, прежде всего, наличием кондиционера и дисков из легкого сплава. А их отличия друг от друга минимальны: «Элеганс» предлагает велюровую отделку кресел, «Космо» – кожано-тканевую.

«СПОРТ» предлагают только для мощных и дорогих 1,8- и 2-литровых модификаций. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система ESP, пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на кондиционере, электроприводе зеркал, дверных молдингах и дополнительной подсветке салона?

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Глядя на цифры технической характеристики, можно подумать, что такая «Астра» тихоход. Но в жизни впечатления от нее совсем иные. Единственно, что необходимо – чуть подкрутить мотор снизу. Хорошо подобранные передачи и достойная тяговитость подарят немало ярких впечатлений и позволят раскрыть высокий потенциал отменно настроенного шасси. Кстати, только на «Астру-1,6» предлагают недорогой ($750) аналог АКП – «Изитроник».

2-е место: 1,8 л (125 л. с.). Еще ощутимей, чем у 105-сильного, тяга на средних и высоких оборотах и заметно лучшее время при ускорении с сотни до 150–160 км/ч. А вот доплата явно высока – $1000 с «механикой», $1750 – c «автоматом».

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В принципе, этот базовый мотор вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой «Астры» его возможностей явно мало.

4-е место: «2,0-Турбо» (170 л. с.). Лучший мотор для дальних марш-бросков, позволяющий машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Но он заоблачно дорог – от $28 800. И прожорлив к тому же: в хорошем темпе съест 15–16 литров 95-го на сотню.

Какой цвет?

Только два из одиннадцати цветов «Астры» не требуют доплаты.

Мы решили: оптимальная «Астра» – это 105-сильный хэтчбек в версии «Энджой». В металлике, с кондиционером, MP3-магнитолой и пакетом освещения салона он обойдется в $19 380. Если вы хотите купить безопасный, комфортабельный, с отличной управляемостью европейский автомобиль «гольф»-класса, то дешевле обойдется только всеволожский «Фокус».

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№19/2005)
Дата: 10.10.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Оптимальный Opel Astra GTS Оптимальный Opel Astra GTS
Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Оптимальный Opel Astra Caravan Оптимальный Opel Astra Caravan

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ