Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Михаил про Opel Astra 1992 г.в.
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиНовый Opel Astra опять «засветили»
Opel Astra New — первое фото без камуфляжа // 10.02.2009
Opel Astra скоро начнут собирать в России // 04.02.2009
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
В Калинграде скоро начнётся сборка Opel Astra // 21.11.2008
Тест-драйвы автомобилейOpel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНовая «копейка» // Opel Astra
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
|
Оптимальный Opel Astra GTS Opel Astra
Новые автомобили Opel Astra в продаже:
Берем за основу
В «Опеле» очень грамотно развели по разным потребительским нишам свой хэтчбек «гольф»-класса. Тем, кому нужен практичный и вместительный автомобиль, адресован 5-дверный вариант. Ну а для тех, кому простор на заднем сиденье без надобности, но есть потребность в более стильном дизайне – притягивающая взгляд трехдверка. Благодаря большей на 41 мм длине и меньшей на 25 мм высоте, последняя и впрямь смахивает на купе. Видимо, рассчитывая на более легкое отношение к деньгам потенциальных покупателей таких машин, с прошлого года минимальную планку на «Астру-GTC» установили на $2300 выше, чем на вариант с пятью дверями. Ведь теперь GTC нельзя купить в простой 90-сильной версии «Эссеншиа». Что ж, такая градация еще больше подчеркивает статус новоиспеченного владельца стильной машинки. И если для «Астры-5D» новый мотор в 115 л. с. мы считаем оптимальным, то для спортивной с виду трехдверки его недостаточно. Благо, за 140-сильный 1,8-литровый агрегат доплатить требуется не так уж много – $1100. Кстати, только с ним можно получить полноценный «автомат», а не трудный для понимания «Изитроник». А вот 180-сильный турбомотор уж больно дорог – $4200. Скажем, в Германии, где «Астра» на 30–40% дороже, чем в России, доплата за «1,6-Турбо» $2500. Другими словами, покупка более мощной «Астры» у нас менее выгодна. Логичнее тогда доплатить еще $850 за 200-сильную версию. Наконец, особняком стоит 240-сильная «Астра-OPC» – динамичная, агрессивная и очень дорогая. Теперь выберем комплектацию. «Энджой» хорошо оснащена, но стоящая ступенькой выше «Космо» дороже всего на $900. А когда вы узнаете, что за эти деньги кроме литых дисков, кожаного руля и противотуманных фар получите очень практичный салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей достойного качества, наверняка склонитесь именно к этому варианту. «Спорт» дешевле «Космо» на $640, но богаче он в основном на нужное далеко не всем спортивное шасси с пониженным дорожным просветом и при этом гораздо скуднее оснащен. Таким образом, за основу мы берем «Астру-GTC-Космо-1,8» за $21 490. Что получилось? В итоге мы построили автомобиль, наделенный всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности, приличной (10 с до 100 км/ч) динамикой, а также некоторыми сибаритскими штучками вроде ксеноновых фар и парктроника. Наконец, столь выразительный внешне хэтчбек с богатым оснащением по приемлемой цене не предложит никто из именитых и не очень европейских и японских конкурентов. И даже если дополнительно заказать многие опции, которые мы оставили на ваше усмотрение, цена машины не вырастет более чем на $2000. Автор: Вадим Михалев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Astra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |