Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1702)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (778)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (38)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (624)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (568)
Chrysler (84)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (16)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (88)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (884)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (943)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (36)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (42)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (643)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (421)
Mercedes (853)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (782)
Nissan (904)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (256)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (4)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (154)
Subaru (216)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1077)
Tianye (1)
Volkswagen (1249)
Volvo (223)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Opel Astra 1992 г.в.

Opel Astra 1992 г.в. 1,6i, 5 дв. хэтчбек. Машиной в целом я доволен. Покупка получилась удачной - ГУР, послушное сцепление и надежные тормоза. Водительское место...
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Новый Opel Astra опять «засветили»

 Новый Opel Astra опять «засветили» В интернете появились сканы из печатного издания, на которых видно серийное исполнение нового поколения модели Opel Astra....

Тест-драйвы автомобилей

Opel Astra GTC: ДиверсантOpel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Оптимальный Opel Astra GTS Opel Astra

Берем за основу

В «Опеле» очень грамотно развели по разным потребительским нишам свой хэтчбек «гольф»-класса. Тем, кому нужен практичный и вместительный автомобиль, адресован 5-дверный вариант. Ну а для тех, кому простор на заднем сиденье без надобности, но есть потребность в более стильном дизайне – притягивающая взгляд трехдверка. Благодаря большей на 41 мм длине и меньшей на 25 мм высоте, последняя и впрямь смахивает на купе.

Видимо, рассчитывая на более легкое отношение к деньгам потенциальных покупателей таких машин, с прошлого года минимальную планку на «Астру-GTC» установили на $2300 выше, чем на вариант с пятью дверями. Ведь теперь GTC нельзя купить в простой 90-сильной версии «Эссеншиа». Что ж, такая градация еще больше подчеркивает статус новоиспеченного владельца стильной машинки.

И если для «Астры-5D» новый мотор в 115 л. с. мы считаем оптимальным, то для спортивной с виду трехдверки его недостаточно. Благо, за 140-сильный 1,8-литровый агрегат доплатить требуется не так уж много – $1100. Кстати, только с ним можно получить полноценный «автомат», а не трудный для понимания «Изитроник». А вот 180-сильный турбомотор уж больно дорог – $4200. Скажем, в Германии, где «Астра» на 30–40% дороже, чем в России, доплата за «1,6-Турбо» $2500. Другими словами, покупка более мощной «Астры» у нас менее выгодна. Логичнее тогда доплатить еще $850 за 200-сильную версию. Наконец, особняком стоит 240-сильная «Астра-OPC» – динамичная, агрессивная и очень дорогая.

Теперь выберем комплектацию. «Энджой» хорошо оснащена, но стоящая ступенькой выше «Космо» дороже всего на $900. А когда вы узнаете, что за эти деньги кроме литых дисков, кожаного руля и противотуманных фар получите очень практичный салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей достойного качества, наверняка склонитесь именно к этому варианту. «Спорт» дешевле «Космо» на $640, но богаче он в основном на нужное далеко не всем спортивное шасси с пониженным дорожным просветом и при этом гораздо скуднее оснащен. Таким образом, за основу мы берем «Астру-GTC-Космо-1,8» за $21 490.

Что получилось?

В итоге мы построили автомобиль, наделенный всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности, приличной (10 с до 100 км/ч) динамикой, а также некоторыми сибаритскими штучками вроде ксеноновых фар и парктроника. Наконец, столь выразительный внешне хэтчбек с богатым оснащением по приемлемой цене не предложит никто из именитых и не очень европейских и японских конкурентов. И даже если дополнительно заказать многие опции, которые мы оставили на ваше усмотрение, цена машины не вырастет более чем на $2000.

Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№12/2007)
Дата: 16.07.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra
Оптимальный Opel Astra Caravan Оптимальный Opel Astra Caravan Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ