Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Михаил про Opel Astra 1992 г.в.
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиНовый Opel Astra опять «засветили»
Opel Astra New — первое фото без камуфляжа // 10.02.2009
Opel Astra скоро начнут собирать в России // 04.02.2009
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
В Калинграде скоро начнётся сборка Opel Astra // 21.11.2008
Тест-драйвы автомобилейOpel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНовая «копейка» // Opel Astra
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
|
Оптимальный Opel Astra Caravan Opel Astra
Новые автомобили Opel Astra в продаже:
Мы берем за основу
По объему и удобству пользования багажником, по простору заднего дивана «Астра-Караван» – лучший универсал в классе. Кроме того, на «Астру» можно установить не только 1,6-литровый, но и 1,8-литровый мотор. Для универсала, которому предстоит ездить с полной загрузкой, эти лишние 200 «кубиков» ох как понадобятся. Так что если вы подыскиваете «вагон», чтобы использовать его по назначению, и способны заплатить более $20 000, «Астру» следует рассматривать в первую очередь. Сегодня мы построим достаточный во всех отношениях «Караван», который покупается не на последние деньги. Это будет 1,8-литровая машина с МКП в исполнении «Космо». В базе такая стоит $21 390. С мотором все понятно. Но почему именно ручная коробка? Потому, что если вы не хотите переключать передачи самостоятельно, выгоднее брать 1,6-литровую версию с роботизированной «механикой» «Изитроник». Едет она почти так же, как «один и восемь» с обычным гидромеханическим «автоматом». Но двигатель 1,6 л на $1000 дешевле 1,8-литрового, а «Изитроник» на $700 дешевле «автомата». Итого экономия составляет $1700. Версию «Спорт» с низкой подвеской отметаем сразу. В наших условиях такая машина нужна очень немногим. Базовый для 1,8-литрового мотора «Энджой» всего на $900 дешевле «Космо» и на $1100 – «Элеганса». Но насколько две последние богаче! Поэтому «Энджой» годится для бюджетной 1,6-литровой машины. Если же покупать «Астру-1,8» и не особо ограничивать себя в выборе опций, за основу надо брать «Космо» или «Элеганс». Мы выбрали более дешевый «Космо» из-за кожано-тканевой обивки и спортивных кресел. Они и по профилю лучше, и выглядят дороже, и в эксплуатации практичнее велюровых. Что получилось? На первый взгляд, наша «Астра» дороговата – без малого $24 000. Но мы с самого начала условились строить престижный, функциональный и мощный универсал, пригодный для дальних поездок всей семьей с полной туристической выкладкой. И цена в $23 885 за такой автомобиль вполне оправдана. Если же взять за основу типичную для «гольф»-класса версию «1,6-Энджой» и оснастить ее без излишеств, она обойдется примерно в $21 500. Для лучшего универсала в классе, да к тому же европейского, это – реальная сумма. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Astra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |