Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1702)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (778)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (38)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (624)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (568)
Chrysler (84)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (16)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (88)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (884)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (943)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (36)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (42)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (643)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (421)
Mercedes (853)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (782)
Nissan (904)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (256)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (4)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (154)
Subaru (216)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1077)
Tianye (1)
Volkswagen (1249)
Volvo (223)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Opel Astra 1992 г.в.

Opel Astra 1992 г.в. 1,6i, 5 дв. хэтчбек. Машиной в целом я доволен. Покупка получилась удачной - ГУР, послушное сцепление и надежные тормоза. Водительское место...
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Новый Opel Astra опять «засветили»

 Новый Opel Astra опять «засветили» В интернете появились сканы из печатного издания, на которых видно серийное исполнение нового поколения модели Opel Astra....

Тест-драйвы автомобилей

Opel Astra GTC: ДиверсантOpel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Оптимальный Opel Astra Caravan Opel Astra

Мы берем за основу

По объему и удобству пользования багажником, по простору заднего дивана «Астра-Караван» – лучший универсал в классе. Кроме того, на «Астру» можно установить не только 1,6-литровый, но и 1,8-литровый мотор. Для универсала, которому предстоит ездить с полной загрузкой, эти лишние 200 «кубиков» ох как понадобятся. Так что если вы подыскиваете «вагон», чтобы использовать его по назначению, и способны заплатить более $20 000, «Астру» следует рассматривать в первую очередь.

Сегодня мы построим достаточный во всех отношениях «Караван», который покупается не на последние деньги. Это будет 1,8-литровая машина с МКП в исполнении «Космо». В базе такая стоит $21 390.

С мотором все понятно. Но почему именно ручная коробка? Потому, что если вы не хотите переключать передачи самостоятельно, выгоднее брать 1,6-литровую версию с роботизированной «механикой» «Изитроник». Едет она почти так же, как «один и восемь» с обычным гидромеханическим «автоматом». Но двигатель 1,6 л на $1000 дешевле 1,8-литрового, а «Изитроник» на $700 дешевле «автомата». Итого экономия составляет $1700.

Версию «Спорт» с низкой подвеской отметаем сразу. В наших условиях такая машина нужна очень немногим. Базовый для 1,8-литрового мотора «Энджой» всего на $900 дешевле «Космо» и на $1100 – «Элеганса». Но насколько две последние богаче! Поэтому «Энджой» годится для бюджетной 1,6-литровой машины. Если же покупать «Астру-1,8» и не особо ограничивать себя в выборе опций, за основу надо брать «Космо» или «Элеганс». Мы выбрали более дешевый «Космо» из-за кожано-тканевой обивки и спортивных кресел. Они и по профилю лучше, и выглядят дороже, и в эксплуатации практичнее велюровых.

Что получилось?

На первый взгляд, наша «Астра» дороговата – без малого $24 000. Но мы с самого начала условились строить престижный, функциональный и мощный универсал, пригодный для дальних поездок всей семьей с полной туристической выкладкой. И цена в $23 885 за такой автомобиль вполне оправдана. Если же взять за основу типичную для «гольф»-класса версию «1,6-Энджой» и оснастить ее без излишеств, она обойдется примерно в $21 500. Для лучшего универсала в классе, да к тому же европейского, это – реальная сумма.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№20/2005)
Дата: 25.10.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Оптимальный Opel Astra GTS Оптимальный Opel Astra GTS
Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ