Автомобили Москва и МО (8845)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Михаил про Opel Astra 1992 г.в.
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиOpel Astra New — новые фотографии
Новый Opel Astra опять «засветили» // 29.03.2009
Opel Astra New — первое фото без камуфляжа // 10.02.2009
Opel Astra скоро начнут собирать в России // 04.02.2009
Opel Astra New — свежая информация // 28.01.2009
Opel Astra New - первое шпионское фото // 11.01.2009
Тест-драйвы автомобилейOpel Astra GTC: Диверсант // Opel Astra
Цветы запоздалые // Opel Astra
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Astra в стране седанов // Opel Astra
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
Обзоры подержанных автоНовая «копейка» // Opel Astra
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
|
Какой выбрать Opel Astra Opel Astra
Новые автомобили Opel Astra в продаже:
«Астра» продается в России с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $16 990 до $31 490
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. Здесь с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь излишне зауженные в нижней части задние двери. 2-е место: универсал. Доплата весома ($1000), но тем, кому нужен действительно емкий универсал, «Астру-Караван» нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной по сравнению с пятидверкой на 89 мм базе (до 2703 мм), по вместительности такой автомобиль – конкурент универсалам среднего класса. При двухместной компоновке в нем поместится до 1590 л багажа, а максимальная погрузочная длина составит 1,82 м. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит стильно и динамично. Да и стоит в России не дороже 5-дверной. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений, мешающие на тесной парковке длинные двери и плохая обзорность назад. 4-е место: кабриолет. Наши грязные дороги и мало подходящий климат предопределили традиционно мизерные продажи такой игрушки. К тому же «Астра-Твин-Топ» хотя и может похвастать жесткой складной крышей, позволяющей эксплуатировать ее круглый год, но на фоне оптимального хэтчбека очень дорога – доплата более чем в $10 тысяч. Правда, среди конкурентов «гольф»-класса это одно из самых выгодных предложений. Какая комплектация? Даже базовая «ЭССЕНШИА» обладает вполне достойным уровнем безопасности и набором благ. Здесь есть и квартет подушек, и очень острые тормоза с антиблокировочной системой, и ремни с преднатяжителями. Однако уровень отделки довольно аскетичен, да и мотор скромный – объемом 1,4 л. Начальный уровень 1,6-литрового хэтчбека называется «ЭНДЖОЙ». Такие машины нарядней (колесные диски на дюйм большего диаметра, окрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть климат-контроль, MP3-магнитола, электропривод зеркал, обогрев передних кресел, сигнализация. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. «КОСМО» дороже всего на $900, зато оснащена более удобными передними креслами и щеголяет отделкой передней панели под темный графит. К тому же она богаче на кожаную отделку руля, диски из легкого сплава, противотуманные фары, очечник и дополнительные плафоны освещения салона. «СПОРТ» положен только 3-дверным версиям с моторами объемом 1,8 л и выше. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система динамической стабилизации, а также пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на климат-контроле и дополнительной подсветке салона? И наконец, самая дорогая версия OPC («Опель Перфоманс Центр») от $31 500 – это по сути спортивный автомобиль, пригодный для дорог общего пользования. 240-сильный двигатель, кресла «Рекаро», жесткая подвеска и специально настроенная система выхлопа – можно сразу отправляться на гонки. Кстати, для любого хэтчбека за $1000–1500 можно заказать пакеты OPC «Лайн I» и OPC «Лaйн II». Вы получаете автомобиль, внешне ничем не отличающийся от версии OPC. Возможные опции «Эссеншиа»: ESP – 500, бортовой компьютер – 200, сигнализация – 300, двухтоновый звуковой сигнал – 25, пакет освещения в салоне – 60, диски из легкого сплава – 690–790, СD-магнитолы – 420–500, электропривод обогреваемых зеркал – 160, надувные «занавески» безопасности – 800, активные подголовники – 160, противотуманные фары – 175, кожаная отделка руля – 180, круиз-контроль – 320, люк – 850, пакет для плохих дорог – 110, электрический отопитель «Квик хит» – 220, ДУ магнитолой на руле – 75, задние электростеклоподъемники – 300, фаркоп – 350. «Энджой», «Спорт» (дополнительно): запасной складной ключ – 25, центральный подлокотник спереди – 240, регулировка кресла водителя в 6-ти направлениях – 110, разделенная в соотношении 40/20/40 спинка дивана – 220, ксеноновые фары – 700, парктроник – 310, система запуска без ключа – 500, активное шасси IDS – 900. «Космо» (дополнительно): система слежения за давлением воздуха в шинах – 280, ксеноновые фары – 525 Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Изменяемые фазы газораспределения сделали «Экотек-1,6» на 10 л. с. мощнее и несколько тяговитей. При этом автомобиль стал резвее во всем диапазоне оборотов и экономичнее. Словом, для хэтчбека именно этот мотор лучший вариант для любых путешествий. 2-е место: 1,8 л (140 л. с.). С ним «Астра» обретает еще лучшую эластичность, а при ускорении со 140 км/ч обставит иных 2-литровых конкурентов. Кроме того, это единственный выбор, если нужна машина с полноценной АКП, а не нервным «роботом» «Изитроник». Правда, требует весомой переплаты – $1100. 3-е место: 1,4 л (90 л. с.). Вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой «Астры» его возможностей явно мало. 4-е место: 2,0T (200 л. с.). Отличный мотор для дальних марш-бросков позволяет машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Дороже 1,6-литрового варианта на целых $6150. Впрочем, среди столь же горячих хэтчбеков «гольф»-класса это самое выгодное предложение. 5-е место: 1,6T (180 л. с.). Одна из последних разработок инженеров «Опеля» и СААБа. На $850 дешевле 2,0T и, судя по паспортным данным, почти при той же динамике обладает заметно лучшей экономичностью. Однако уже на скоростях выше 140–150 км/ч потребует почти те же 13–14 л топлива на сотню. В городе же до выхода турбины на эффективные обороты еще и придется мириться с довольно посредственной тяговитостью. 6-е место: 2,0T OPC (240 л. с.). Характеристики двухлитровой «четверки» под стать лучшим 6-цилиндровым моторам. Даже без переключений с пятой, с 80 до 120 км/ч разгонитесь в 2,5 раза быстрее «Астры-1,6», а на третьей такое упражнение и вовсе превращается в могучий толчок под лопатки. Но цена... Какой цвет? «Астра» может быть окрашена в один из одиннадцати цветов. Только два не требуют доплаты: белый и синий «Королевский». Красный «Магма» увеличивает цену на $200, остальные – на $350. Мы решили: оптимальная «Астра» – это 5-дверный хэтчбек «Космо-1,6». Безопасный, комфортабельный, щедро оснащенный автомобиль европейского производства с отличной управляемостью в металлике, с защитой картера, улучшенным креслом водителя и ксеноном обойдется в $21 500. Это одно из самых выгодных предложений в классе. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Astra
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |