Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (639)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (598)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (446)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (859)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1094)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Opel Astra 1992 г.в.

Opel Astra 1992 г.в. 1,6i, 5 дв. хэтчбек. Машиной в целом я доволен. Покупка получилась удачной - ГУР, послушное сцепление и надежные тормоза. Водительское место...
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Opel Astra GTC: ДиверсантOpel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Какой выбрать Opel Astra Opel Astra

«Астра» продается в России с четырьмя типами кузова, шестью бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $16 990 до $31 490

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный выбор. Здесь с комфортом поедут пятеро взрослых и останется 350 л для багажа. Разрезная спинка и съемная полка позволят возить крупногабариты, не принося в жертву все посадочные места заднего ряда. В минусах лишь излишне зауженные в нижней части задние двери.

2-е место: универсал. Доплата весома ($1000), но тем, кому нужен действительно емкий универсал, «Астру-Караван» нужно рассматривать в первую очередь. Благодаря удлиненной по сравнению с пятидверкой на 89 мм базе (до 2703 мм), по вместительности такой автомобиль – конкурент универсалам среднего класса. При двухместной компоновке в нем поместится до 1590 л багажа, а максимальная погрузочная длина составит 1,82 м.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. В таком наряде «Астра» выглядит стильно и динамично. Да и стоит в России не дороже 5-дверной. На противоположной чаше весов – неудобство посадки на второй ряд сидений, мешающие на тесной парковке длинные двери и плохая обзорность назад.

4-е место: кабриолет. Наши грязные дороги и мало подходящий климат предопределили традиционно мизерные продажи такой игрушки. К тому же «Астра-Твин-Топ» хотя и может похвастать жесткой складной крышей, позволяющей эксплуатировать ее круглый год, но на фоне оптимального хэтчбека очень дорога – доплата более чем в $10 тысяч. Правда, среди конкурентов «гольф»-класса это одно из самых выгодных предложений.

Какая комплектация?

Даже базовая «ЭССЕНШИА» обладает вполне достойным уровнем безопасности и набором благ. Здесь есть и квартет подушек, и очень острые тормоза с антиблокировочной системой, и ремни с преднатяжителями. Однако уровень отделки довольно аскетичен, да и мотор скромный – объемом 1,4 л.

Начальный уровень 1,6-литрового хэтчбека называется «ЭНДЖОЙ». Такие машины нарядней (колесные диски на дюйм большего диаметра, окрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала), удобней и симпатичней внутри. Здесь есть климат-контроль, MP3-магнитола, электропривод зеркал, обогрев передних кресел, сигнализация. Приборы могут похвастать хромированной окантовкой, передние кресла – карманами на спинках. «КОСМО» дороже всего на $900, зато оснащена более удобными передними креслами и щеголяет отделкой передней панели под темный графит. К тому же она богаче на кожаную отделку руля, диски из легкого сплава, противотуманные фары, очечник и дополнительные плафоны освещения салона.

«СПОРТ» положен только 3-дверным версиям с моторами объемом 1,8 л и выше. Спортивные сиденья и руль, накладки на педалях под алюминий, отключаемая система динамической стабилизации, а также пониженный на 14 мм дорожный просвет и яркие по дизайну 16-дюймовые диски из легкого сплава – все это здесь выглядит вполне логично. Однако как вам понравится экономия на климат-контроле и дополнительной подсветке салона? И наконец, самая дорогая версия OPC («Опель Перфоманс Центр») от $31 500 – это по сути спортивный автомобиль, пригодный для дорог общего пользования. 240-сильный двигатель, кресла «Рекаро», жесткая подвеска и специально настроенная система выхлопа – можно сразу отправляться на гонки. Кстати, для любого хэтчбека за $1000–1500 можно заказать пакеты OPC «Лайн I» и OPC «Лaйн II». Вы получаете автомобиль, внешне ничем не отличающийся от версии OPC.

Возможные опции

«Эссеншиа»: ESP – 500, бортовой компьютер – 200, сигнализация – 300, двухтоновый звуковой сигнал – 25, пакет освещения в салоне – 60, диски из легкого сплава – 690–790, СD-магнитолы – 420–500, электропривод обогреваемых зеркал – 160, надувные «занавески» безопасности – 800, активные подголовники – 160, противотуманные фары – 175, кожаная отделка руля – 180, круиз-контроль – 320, люк – 850, пакет для плохих дорог – 110, электрический отопитель «Квик хит» – 220, ДУ магнитолой на руле – 75, задние электростеклоподъемники – 300, фаркоп – 350.

«Энджой», «Спорт» (дополнительно): запасной складной ключ – 25, центральный подлокотник спереди – 240, регулировка кресла водителя в 6-ти направлениях – 110, разделенная в соотношении 40/20/40 спинка дивана – 220, ксеноновые фары – 700, парктроник – 310, система запуска без ключа – 500, активное шасси IDS – 900.

«Космо» (дополнительно): система слежения за давлением воздуха в шинах – 280, ксеноновые фары – 525

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Изменяемые фазы газораспределения сделали «Экотек-1,6» на 10 л. с. мощнее и несколько тяговитей. При этом автомобиль стал резвее во всем диапазоне оборотов и экономичнее. Словом, для хэтчбека именно этот мотор лучший вариант для любых путешествий.

2-е место: 1,8 л (140 л. с.). С ним «Астра» обретает еще лучшую эластичность, а при ускорении со 140 км/ч обставит иных 2-литровых конкурентов. Кроме того, это единственный выбор, если нужна машина с полноценной АКП, а не нервным «роботом» «Изитроник». Правда, требует весомой переплаты – $1100.

3-е место: 1,4 л (90 л. с.). Вполне подойдет для неспешных городских поездок одному-вдвоем. Во всех остальных случаях для довольно тяжелой «Астры» его возможностей явно мало.

4-е место: 2,0T (200 л. с.). Отличный мотор для дальних марш-бросков позволяет машине конкурировать с мощными 6-цилиндровыми седанами. Дороже 1,6-литрового варианта на целых $6150. Впрочем, среди столь же горячих хэтчбеков «гольф»-класса это самое выгодное предложение.

5-е место: 1,6T (180 л. с.). Одна из последних разработок инженеров «Опеля» и СААБа. На $850 дешевле 2,0T и, судя по паспортным данным, почти при той же динамике обладает заметно лучшей экономичностью. Однако уже на скоростях выше 140–150 км/ч потребует почти те же 13–14 л топлива на сотню. В городе же до выхода турбины на эффективные обороты еще и придется мириться с довольно посредственной тяговитостью.

6-е место: 2,0T OPC (240 л. с.). Характеристики двухлитровой «четверки» под стать лучшим 6-цилиндровым моторам. Даже без переключений с пятой, с 80 до 120 км/ч разгонитесь в 2,5 раза быстрее «Астры-1,6», а на третьей такое упражнение и вовсе превращается в могучий толчок под лопатки. Но цена...

Какой цвет?

«Астра» может быть окрашена в один из одиннадцати цветов. Только два не требуют доплаты: белый и синий «Королевский». Красный «Магма» увеличивает цену на $200, остальные – на $350.

Мы решили: оптимальная «Астра» – это 5-дверный хэтчбек «Космо-1,6». Безопасный, комфортабельный, щедро оснащенный автомобиль европейского производства с отличной управляемостью в металлике, с защитой картера, улучшенным креслом водителя и ксеноном обойдется в $21 500. Это одно из самых выгодных предложений в классе.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№11/2007)
Дата: 10.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra Оптимальный Opel Astra GTS Оптимальный Opel Astra GTS
Оптимальный Opel Astra Caravan Оптимальный Opel Astra Caravan Какой выбрать Opel Astra Какой выбрать Opel Astra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ