Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (690)
ГАЗ (448)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (223)
BAW (31)
BMW (360)
Cadillac (36)
Chery (31)
Chevrolet (465)
Chrysler (92)
Citroen (105)
Daewoo (131)
Dodge (79)
Fiat (70)
Ford (307)
Great Wall (29)
Honda (161)
Hummer (24)
Hyundai (447)
Iran Khodro (13)
Infiniti (36)
Isuzu (17)
Kia (312)
Land Rover (28)
Lexus (150)
Mazda (200)
Mercedes (395)
Mitsubishi (402)
Nissan (499)
Opel (434)
Peugeot (79)
Renault (222)
Saab (72)
Skoda (115)
SsangYong (101)
Subaru (166)
Suzuki (89)
Toyota (402)
Volkswagen (306)
Volvo (202)
ZX (12)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +

Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки

, Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборкиC 1 апреля текущего года марка Volkswagen начинает продажи автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые будут предложены клиента...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat

Глас народаКомпания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь по...
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan

Равнение на старшего брата

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Jetta

Будучи по сути «Гольфом» с аккуратным багажником, «Бора» и по сей день воспринимается многими чуть уменьшенной копией «Пассата». Создатели пришедшей ей на смену «Джетты» смогли многократно усилить это сходство.

Внешность

«Джетту» старались сделать ярче и представительнее. И это хорошо получилось. Глядя на новую нарядную модницу невооруженным взглядом, можно сразу отметить – она гораздо крупнее (на 178 мм длиннее, на 46 мм шире, на 13 мм выше) предшественницы. А с большой, солидной кормы новинка и вовсе что «Пассат-B6»: почти те же крышка багажника, массивный бампер и такого же, несколько фривольного стиля задние фонари. Старший брат поделился с «Джеттой» и решеткой радиатора в виде широкой, отделанной хромом перевернутой трапеции. И лишь сложной формы фары от «Гольфа V» с большими круглыми линзами намекают на некое отличие.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Вот и по удобству посадки на задний диван «Джетта» мало в чем уступает старшему брату: и без того не узкий дверной проем стал на 22 мм шире. Избавилась новинка и от главного, пожалуй, минуса салона «Боры» – тесноты «галерки». Пространство для ног здесь увеличилось на целых 65 мм, заметны прибавки в ширине и высоте салона – 35 и 24 мм соответственно.

Есть хорошие новости и по части эргономики места водителя. Здесь все как у нового «Гольфа». Более удачно расположен пульт регулировки зеркал – на ручке двери, а не в углу дверцы. Наглядней и чуть крупнее стали приборы, а блок управления климат-контролем теперь как почти на всех остальных моделях «Фольксвагена» – с удобными круглыми рукоятками вместо практически неразличимых на ощупь кнопок.

Огромный (527 л) багажник – еще один несомненный плюс новинки. Трюм «Боры» на 72 литра меньше. Особенно заметно (на 102 мм) выросла длина багажника, составляя теперь внушительные 1,16 м, на 38 мм увеличилась высота, на 9 мм больше места стало между колесными арками.

Безопасность

Испытаний «EвроNCAP» «Джетта» не проходила. Однако ее пятидверный донор ходит в отличниках. В то время как «Бора» больше чем на «хорошо» не тянула. За возросшую пассивную безопасность надо благодарить не только на 15% более жесткий кузов, но и шесть вместо двух в базе подушек.

Светодиодные задние фонари, срабатывающие на доли секунды быстрее прежних, с лампами накаливания, а также недоступные для базовой «Боры» усилитель экстренного торможения и противобуксовочная система – все это также улучшает безопасность. А за доплату новинку можно оснастить биксеноновыми фарами, задними боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в гору.

Динамика и экономичность

Неплохо возивший «Бору» 8-клапанник объемом 1,6 л для потяжелевшей «Джетты» уже слабоват. Хотя на бумаге потери в разгоне до сотни с «механикой» – 0,6 с, а с новым 6-ступенчатым взамен 4-ступенчатого «автоматом» они и того меньше. Однако по эластичности на четвертой и пятой передачах проигрыш становится более заметным. А вот 2-литровый мотор, прибавивший в мощности 35 л. с., превращает «Джетту» почти в спортсменку. Благодаря новой системе впрыска FSi он стал еще и гораздо экономичней.

Очень тяговитые и традиционно наиболее экономичные дизельные модификации «Джетты» – 1,9 и 2,0 TDi. Особенно они хороши с коробкой передач DSG. Позволяя переключаться как в ручном, так и в автоматическом режимах, такие машины заметно выигрывают у дизельных предшественниц в динамике, а в городе расходуют почти на литр меньше «солярки».

Бюджет

«Бору», цены на которую начинались с $18 714, нельзя было назвать дешевой. «Джетта» же в базовой модификации «Трендлайн» на $4195 дороже. Правда, чтобы получить «Бору» в схожем с «Джеттой» оснащении, пришлось бы доплачивать за специальный российский пакет $2292 (кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, зимний пакет, аудиоподготовка) и квартет боковых подушек ($1096). Получалось $22 102, всего на $807 меньше нынешней.

Двухлитровую 150-сильную «Джетту» предлагают от $28 901, но уже в более богатой версии «Комфортлайн». Для такой характерны диски из легкого сплава и более удобный, с улучшенной отделкой салон. Двухлитровая «Бора» стоила от $22 637, однако опять-таки в аналогичном «Джетте» оснащении обходилась порядка $27 500.

Традиционно менее популярные у нас дизельные модификации предлагают от $27 049 за версии «Трендлайн-1,9TDi» (105 л. с.) до $32 534 за топовый 140-сильный «Хайлайн». «Боры» же мощностью 100 и 130 л. с. стоили по $25—30,5 тысячи.

Мы решили: подорожав с учетом более щедрого оснащения в зависимости от модификации от $807 до $1500, «Джетта» предлагает существенно повзрослевшую внешность, более просторный салон и вместительный багажник, гораздо лучшую безопасность, а с новым 2-литровым мотором еще и заметно возросший темперамент. Однако, учитывая, что с оптимальным 150-сильным мотором в металлике и с CD-магнитолой эта представительница «гольф»-класса обойдется никак не меньше $29 617, она рискует остаться популярной лишь в кругах состоятельных фанатов «Фольксвагена».

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.02.2006
Просмотров: 510

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Jetta

Строим под себя Volkswagen Jetta Строим под себя Volkswagen Jetta


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ