|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4062) +
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИVolkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
VW Jetta-универсал - премьера в Париже // 15.06.2006
Новый Volkswagen Jetta будут собирать в Украине // 12.04.2006
Новый Volkswagen Jetta: в России от $ 22 909 // 23.01.2006
Volkswagen Jetta: в Германии с 3 июня // 26.05.2005
Volkswagen Bora сменит имя на Jetta // 23.03.2005
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙГлас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Средство от любого каприза // Volkswagen Jetta
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
|
Равнение на старшего братаВ тесте участвуют автомобили: Volkswagen Jetta
Будучи по сути «Гольфом» с аккуратным багажником, «Бора» и по сей день воспринимается многими чуть уменьшенной копией «Пассата». Создатели пришедшей ей на смену «Джетты» смогли многократно усилить это сходство.
Внешность «Джетту» старались сделать ярче и представительнее. И это хорошо получилось. Глядя на новую нарядную модницу невооруженным взглядом, можно сразу отметить – она гораздо крупнее (на 178 мм длиннее, на 46 мм шире, на 13 мм выше) предшественницы. А с большой, солидной кормы новинка и вовсе что «Пассат-B6»: почти те же крышка багажника, массивный бампер и такого же, несколько фривольного стиля задние фонари. Старший брат поделился с «Джеттой» и решеткой радиатора в виде широкой, отделанной хромом перевернутой трапеции. И лишь сложной формы фары от «Гольфа V» с большими круглыми линзами намекают на некое отличие. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость Вот и по удобству посадки на задний диван «Джетта» мало в чем уступает старшему брату: и без того не узкий дверной проем стал на 22 мм шире. Избавилась новинка и от главного, пожалуй, минуса салона «Боры» – тесноты «галерки». Пространство для ног здесь увеличилось на целых 65 мм, заметны прибавки в ширине и высоте салона – 35 и 24 мм соответственно. Есть хорошие новости и по части эргономики места водителя. Здесь все как у нового «Гольфа». Более удачно расположен пульт регулировки зеркал – на ручке двери, а не в углу дверцы. Наглядней и чуть крупнее стали приборы, а блок управления климат-контролем теперь как почти на всех остальных моделях «Фольксвагена» – с удобными круглыми рукоятками вместо практически неразличимых на ощупь кнопок. Огромный (527 л) багажник – еще один несомненный плюс новинки. Трюм «Боры» на 72 литра меньше. Особенно заметно (на 102 мм) выросла длина багажника, составляя теперь внушительные 1,16 м, на 38 мм увеличилась высота, на 9 мм больше места стало между колесными арками. Безопасность Испытаний «EвроNCAP» «Джетта» не проходила. Однако ее пятидверный донор ходит в отличниках. В то время как «Бора» больше чем на «хорошо» не тянула. За возросшую пассивную безопасность надо благодарить не только на 15% более жесткий кузов, но и шесть вместо двух в базе подушек. Светодиодные задние фонари, срабатывающие на доли секунды быстрее прежних, с лампами накаливания, а также недоступные для базовой «Боры» усилитель экстренного торможения и противобуксовочная система – все это также улучшает безопасность. А за доплату новинку можно оснастить биксеноновыми фарами, задними боковыми подушками безопасности, системой помощи при старте в гору. Динамика и экономичность Неплохо возивший «Бору» 8-клапанник объемом 1,6 л для потяжелевшей «Джетты» уже слабоват. Хотя на бумаге потери в разгоне до сотни с «механикой» – 0,6 с, а с новым 6-ступенчатым взамен 4-ступенчатого «автоматом» они и того меньше. Однако по эластичности на четвертой и пятой передачах проигрыш становится более заметным. А вот 2-литровый мотор, прибавивший в мощности 35 л. с., превращает «Джетту» почти в спортсменку. Благодаря новой системе впрыска FSi он стал еще и гораздо экономичней. Очень тяговитые и традиционно наиболее экономичные дизельные модификации «Джетты» – 1,9 и 2,0 TDi. Особенно они хороши с коробкой передач DSG. Позволяя переключаться как в ручном, так и в автоматическом режимах, такие машины заметно выигрывают у дизельных предшественниц в динамике, а в городе расходуют почти на литр меньше «солярки». Бюджет «Бору», цены на которую начинались с $18 714, нельзя было назвать дешевой. «Джетта» же в базовой модификации «Трендлайн» на $4195 дороже. Правда, чтобы получить «Бору» в схожем с «Джеттой» оснащении, пришлось бы доплачивать за специальный российский пакет $2292 (кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, зимний пакет, аудиоподготовка) и квартет боковых подушек ($1096). Получалось $22 102, всего на $807 меньше нынешней. Двухлитровую 150-сильную «Джетту» предлагают от $28 901, но уже в более богатой версии «Комфортлайн». Для такой характерны диски из легкого сплава и более удобный, с улучшенной отделкой салон. Двухлитровая «Бора» стоила от $22 637, однако опять-таки в аналогичном «Джетте» оснащении обходилась порядка $27 500. Традиционно менее популярные у нас дизельные модификации предлагают от $27 049 за версии «Трендлайн-1,9TDi» (105 л. с.) до $32 534 за топовый 140-сильный «Хайлайн». «Боры» же мощностью 100 и 130 л. с. стоили по $25—30,5 тысячи. Мы решили: подорожав с учетом более щедрого оснащения в зависимости от модификации от $807 до $1500, «Джетта» предлагает существенно повзрослевшую внешность, более просторный салон и вместительный багажник, гораздо лучшую безопасность, а с новым 2-литровым мотором еще и заметно возросший темперамент. Однако, учитывая, что с оптимальным 150-сильным мотором в металлике и с CD-магнитолой эта представительница «гольф»-класса обойдется никак не меньше $29 617, она рискует остаться популярной лишь в кругах состоятельных фанатов «Фольксвагена». Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Jetta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |