Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2936)
ВИС (4)
ГАЗ (724)
Донинвест (4)
ИЖ (54)
КамАЗ (51)
КРАЗ (2)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (85)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (56)
Урал (4)
Acura (27)
Alfa Romeo (32)
Asia (4)
Audi (729)
BAW (31)
Bentley (4)
BMW (828)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (65)
Chery (50)
Chevrolet (476)
Chrysler (159)
Citroen (180)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (350)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Derways (2)
Dodge (159)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (133)
Ford (1048)
Foton (5)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (12)
Great Wall (13)
Hino (3)
Honda (576)
Hummer (40)
Hyundai (865)
Iran Khodro (8)
Infiniti (81)
International (8)
Isuzu (31)
IVECO (14)
Jaguar (30)
Jeep (67)
JMC (11)
Kenworth (1)
Kia (518)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (95)
LDV (119)
Lexus (237)
Lifan (1)
Lincoln (30)
Mack (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (548)
Mercedes (499)
Mercury (11)
MG (1)
Mini (20)
Mitsubishi (923)
Nissan (907)
Oldsmobile (1)
Opel (965)
Peterbilt (1)
Peugeot (356)
Plymouth (2)
Pontiac (27)
Porsche (48)
Proton (2)
Renault (415)
Rolls-Royce (1)
Rover (47)
Saab (119)
Saturn (14)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (275)
Smart (9)
SsangYong (125)
Subaru (259)
Suzuki (190)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1153)
Tianye (3)
Volkswagen (966)
Volvo (369)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4235) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)

Автомобильные новости

Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки

, Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборкиC 1 апреля текущего года марка Volkswagen начинает продажи автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые будут предложены клиента...

Тест-драйвы автомобилей

Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat

Глас народаКомпания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь по...
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta

Обзоры подержанных авто

Горе от ума // Volkswagen Touareg

Горе от умаИстория о том, как сверхсложные машины выходят из-под контроля человека, стала сюжетом для многих фантастических фильмов. В 2002 году компан...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Строим под себя Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta

Берем за основу

«Джетту» предлагают в трех вариантах исполнения, с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. На выбор также три типа трансмиссии – механическая, «автомат» и роботизированная DSG, совмещающая быстроту переключений первой и удобство пользования второй.

Так как «Джетта» большей частью будет эксплуатироваться в городе, ей необходима именно АКП. Продвинутая DSG нам не подходит, потому как поставляется только с дизельными моторами, которые в условиях русской зимы и все еще неудовлетворительного качества нашей «солярки» могут доставить немало хлопот. Поэтому будем выбирать из трех бензиновых моторов.

Возможностей базового 102-сильного 8-клапанника в городе в принципе хватает. Но только с МКП – с «автоматом» этот мотор не едет совсем. Учитывая высокую начальную стоимость автомобиля, такой выбор вряд ли будет приемлемым для нашей покупательницы. Новый 115-сильный FSi очень неплох – динамичен и экономичен. Но у «Джетты» возможен только с МКП. Таким образом, остается 2-литровый 150-сильный мотор, которого для «Джетты» хватит с лихвой.

Из трех комплектаций с выбранным двигателем доступны две – «Комфортлайн» и «Спортлайн». Последняя дороже на $557, но богаче на диски из легкого сплава, спортивные передние сиденья, противотуманные фары, кожаную отделку руля, рычагов КП и стояночного тормоза и алюминиевую отделку салона. Правда, в отличие от «Комфортлайна», здесь не будет круиз-контроля, а сиденья отделаны не велюром, а тканью. Впрочем, такая обивка даже практичнее.

Итак, за основу берем «Джетту-Спортлайн-2,0FSi» с АКП по цене $31 602.

Мы заказали:

ПАКЕТ «РАЙД КОМФОРТ» ($530): задний парктроник, круиз-контроль, индикатор потери давления в шинах, правое зеркало с памятью положения заднего хода. Первая и последняя опции разгрузят нервную систему при парковке. Индикатор давления поможет сберечь колесо при проколе. И лишь круиз-контроль в городе бесполезен. Но в пакете мы получили его фактически бесплатно.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP ($799) вместе с усилителем экстренного торможения EBA и электронной блокировкой переднего дифференциала EDL. На безопасности экономить не стоит, тем более что зимой на мощной переднеприводной машине ESP реально полезна.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ «КЛИМАТРОНИК» ($202) с раздельной регулировкой температуры в левой и правой частях салона. Доплата за такое удобство просто смехотворна – здесь и говорить не о чем.

МАГНИТОЛА «RCD300-ПЛЮС» ($179). Для прослушивания FM-радио и CD-дисков через 8 динамиков эта магнитола подходит полностью. А для качественного звучания есть домашняя техника.

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($548). Бесплатные белый и темно-синий цвета не столь интересны, да и окрашенная металликом или перламутром машина выглядит совсем иначе. Впрочем, за $161 можно выбрать акриловую эмаль красного или черного цвета.

ПАКЕТ «ЗЕРКАЛА 1» ($384). Сюда входят: датчики дождя и освещенности, зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка места для ног в салоне и пространства вокруг машины, а также наружные зеркала с электроприводом складывания. Умные датчики не помешают забывчивой даме, а функция складывания зеркал в городе – почти что необходимость.

ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ($499). Включает электрорегулировку поясничной опоры сиденья переднего пассажира. Отличный и недорогой способ сохранить маникюр.

СИГНАЛИЗАЦИЯ «ПЛЮС» ($332), оснащенная автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки. Заводская сигнализация – гарантия безотказной работы, а учитывая цену, еще и сэкономленные деньги.

СЕТКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА ($74). Удобная мелочь, которая поможет сохранить в багажнике порядок.

Мы не стали заказывать

«ХИЛЛ ХОЛД КОНТРОЛ» ($151): система удержания автомобиля на склоне. Актуальна для МКП и DSG, в нашем случае эту функцию выполнит «автомат».

ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА «ГРЕЦКИЙ ОРЕХ» ($1015): версия «Спортлайн» со вставками из шлифованного алюминия и так очень неплохо смотрится.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ № 2 ($1487): автономный стояночный отопитель с ДУ довольно дорог, да и нужды в нем по большому счету нет.

КОЖАНЫЙ САЛОН «ВИЕННА» ($2536, с электрорегулировками передних кресел $2877): с таким салоном «Джетта» выходит за рамки $35 000, при этом кожаная обивка покупательницам нравится куда меньше, нежели сильной половине человечества.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА ($395). Очень дорого, если один из дисков и потребует замены, дешевле докупить его отдельно.

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ($1006). Дорогая, а главное, при наличие климат-контроля бесполезная опция.

МАГНИТОЛА RCD500 С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 ДИСКОВ ($506, или $595 с MP3). MP3-формат удобен, а наличие CD-чейнджера позволило бы музыке сопоставимого с CD-аудио качества непрерывно звучать в течение суток и даже более, но наша покупательница не относится к числу меломанов.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ iPOD ($532). Разъем под ставший очень популярным MP3-плейер больше подойдет покупателям до 25-ти, не старше.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ USB ($532). USB-разъем в данном случае может быть использован только в качестве подключения к носителю с музыкальными файлами, в основном в формате MP3. Тогда уж лучше заказать магнитолу RCD 500 MP3.

ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ ($207). Езда в темное время суток будет вызывать определенные трудности у водителя.

РАДИОПЕРЕДАТЧИК «ХОУМЛИНК» ($276). Популярная в США система для дистанционного открывания гаражных ворот и шлагбаумов в нашей стране не получила широкого распространения ввиду того, что подавляющему большинству водителей просто негде ее применить.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ ($434). Довольно высокая цена за возможность управления магнитолой и некоторыми функциями мобильного телефона.

ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ($160). В поднятом виде ухудшает обзорность, да и подходит больше для «персоналки», коей наша «Джетта» не является.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА ($560). Позволяет подключать мобильный телефон к штатной аудиосистеме. Воспроизведение голоса собеседника через динамики магнитолы позволит общаться с большим комфортом, но в настоящее время практически все телефоны имеют «Блютуз»-интерфейс. Роскошь говорить не снимая рук с руля сегодня стоит $50–70. Зачем платить в десять раз дороже?

ФАРКОП ($556). Наша «Джетта» не будет возить прицеп.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ($1215). В городских условиях обычные галогенные фары со своей работой справляются на 100% .

Портрет покупателя

«Джетту» приобретает в качестве личного автомобиля деловая женщина 30–35 лет. Поскольку она сама достигла определенных высот в бизнесе, то и автомобиль выбирает, основываясь на собственных взглядах на жизнь. Выглядеть презентабельно для нее аксиома, ведь это реальный аргумент в деловых переговорах, поэтому и машина, на которую она планирует потратить около $35 000, должна соответствовать. В принципе, за такие деньги можно приобрести автомобиль классом выше. Но вопросы эфемерного престижа нашу покупательницу не волнуют, зато стильный и относительно компактный седан удобен в городе. «Джетта» будет храниться в гараже, а использоваться в основном для поездок на работу.

Что получилось

Построенный нами автомобиль почти уложился в отведенные $35 000. При этом он оснащен мощным мотором, располагает эффектным салоном, в котором много функциональных устройств, повышающих комфорт, и наделен практически всеми современными средствами активной и пассивной безопасности. Ко всему прочему «Джетта» довольно редкая гостья на наших дорогах, что только подчеркнет индивидуальность и вкус ее обладательницы

Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№22/2006)
Дата: 25.11.2006
Просмотров: 1772

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Jetta

Равнение на старшего брата Равнение на старшего брата


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ