|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4235)
Volkswagen Jetta 2004 г.в. // Борис (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Автомобильные новостиVolkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
VW Jetta-универсал - премьера в Париже // 15.06.2006
Новый Volkswagen Jetta будут собирать в Украине // 12.04.2006
Новый Volkswagen Jetta: в России от $ 22 909 // 23.01.2006
Volkswagen Jetta: в Германии с 3 июня // 26.05.2005
Volkswagen Bora сменит имя на Jetta // 23.03.2005
Тест-драйвы автомобилейГлас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Средство от любого каприза // Volkswagen Jetta
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta
Сравниваем: Volkswagen Jetta vs. Skoda Octavia - Дорогие друзья // Skoda Octavia, Volkswagen Jetta
Обзоры подержанных автоГоре от ума // Volkswagen Touareg
Антинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
|
Строим под себя Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta
Берем за основу
«Джетту» предлагают в трех вариантах исполнения, с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. На выбор также три типа трансмиссии – механическая, «автомат» и роботизированная DSG, совмещающая быстроту переключений первой и удобство пользования второй. Так как «Джетта» большей частью будет эксплуатироваться в городе, ей необходима именно АКП. Продвинутая DSG нам не подходит, потому как поставляется только с дизельными моторами, которые в условиях русской зимы и все еще неудовлетворительного качества нашей «солярки» могут доставить немало хлопот. Поэтому будем выбирать из трех бензиновых моторов. Возможностей базового 102-сильного 8-клапанника в городе в принципе хватает. Но только с МКП – с «автоматом» этот мотор не едет совсем. Учитывая высокую начальную стоимость автомобиля, такой выбор вряд ли будет приемлемым для нашей покупательницы. Новый 115-сильный FSi очень неплох – динамичен и экономичен. Но у «Джетты» возможен только с МКП. Таким образом, остается 2-литровый 150-сильный мотор, которого для «Джетты» хватит с лихвой. Из трех комплектаций с выбранным двигателем доступны две – «Комфортлайн» и «Спортлайн». Последняя дороже на $557, но богаче на диски из легкого сплава, спортивные передние сиденья, противотуманные фары, кожаную отделку руля, рычагов КП и стояночного тормоза и алюминиевую отделку салона. Правда, в отличие от «Комфортлайна», здесь не будет круиз-контроля, а сиденья отделаны не велюром, а тканью. Впрочем, такая обивка даже практичнее. Итак, за основу берем «Джетту-Спортлайн-2,0FSi» с АКП по цене $31 602. Мы заказали: ПАКЕТ «РАЙД КОМФОРТ» ($530): задний парктроник, круиз-контроль, индикатор потери давления в шинах, правое зеркало с памятью положения заднего хода. Первая и последняя опции разгрузят нервную систему при парковке. Индикатор давления поможет сберечь колесо при проколе. И лишь круиз-контроль в городе бесполезен. Но в пакете мы получили его фактически бесплатно. СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP ($799) вместе с усилителем экстренного торможения EBA и электронной блокировкой переднего дифференциала EDL. На безопасности экономить не стоит, тем более что зимой на мощной переднеприводной машине ESP реально полезна. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ «КЛИМАТРОНИК» ($202) с раздельной регулировкой температуры в левой и правой частях салона. Доплата за такое удобство просто смехотворна – здесь и говорить не о чем. МАГНИТОЛА «RCD300-ПЛЮС» ($179). Для прослушивания FM-радио и CD-дисков через 8 динамиков эта магнитола подходит полностью. А для качественного звучания есть домашняя техника. ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($548). Бесплатные белый и темно-синий цвета не столь интересны, да и окрашенная металликом или перламутром машина выглядит совсем иначе. Впрочем, за $161 можно выбрать акриловую эмаль красного или черного цвета. ПАКЕТ «ЗЕРКАЛА 1» ($384). Сюда входят: датчики дождя и освещенности, зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка места для ног в салоне и пространства вокруг машины, а также наружные зеркала с электроприводом складывания. Умные датчики не помешают забывчивой даме, а функция складывания зеркал в городе – почти что необходимость. ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ($499). Включает электрорегулировку поясничной опоры сиденья переднего пассажира. Отличный и недорогой способ сохранить маникюр. СИГНАЛИЗАЦИЯ «ПЛЮС» ($332), оснащенная автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки. Заводская сигнализация – гарантия безотказной работы, а учитывая цену, еще и сэкономленные деньги. СЕТКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗА ($74). Удобная мелочь, которая поможет сохранить в багажнике порядок. Мы не стали заказывать «ХИЛЛ ХОЛД КОНТРОЛ» ($151): система удержания автомобиля на склоне. Актуальна для МКП и DSG, в нашем случае эту функцию выполнит «автомат». ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА «ГРЕЦКИЙ ОРЕХ» ($1015): версия «Спортлайн» со вставками из шлифованного алюминия и так очень неплохо смотрится. ЗИМНИЙ ПАКЕТ № 2 ($1487): автономный стояночный отопитель с ДУ довольно дорог, да и нужды в нем по большому счету нет. КОЖАНЫЙ САЛОН «ВИЕННА» ($2536, с электрорегулировками передних кресел $2877): с таким салоном «Джетта» выходит за рамки $35 000, при этом кожаная обивка покупательницам нравится куда меньше, нежели сильной половине человечества. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА ($395). Очень дорого, если один из дисков и потребует замены, дешевле докупить его отдельно. ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ($1006). Дорогая, а главное, при наличие климат-контроля бесполезная опция. МАГНИТОЛА RCD500 С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 ДИСКОВ ($506, или $595 с MP3). MP3-формат удобен, а наличие CD-чейнджера позволило бы музыке сопоставимого с CD-аудио качества непрерывно звучать в течение суток и даже более, но наша покупательница не относится к числу меломанов. ПОДГОТОВКА ДЛЯ iPOD ($532). Разъем под ставший очень популярным MP3-плейер больше подойдет покупателям до 25-ти, не старше. ПОДГОТОВКА ДЛЯ USB ($532). USB-разъем в данном случае может быть использован только в качестве подключения к носителю с музыкальными файлами, в основном в формате MP3. Тогда уж лучше заказать магнитолу RCD 500 MP3. ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ ($207). Езда в темное время суток будет вызывать определенные трудности у водителя. РАДИОПЕРЕДАТЧИК «ХОУМЛИНК» ($276). Популярная в США система для дистанционного открывания гаражных ворот и шлагбаумов в нашей стране не получила широкого распространения ввиду того, что подавляющему большинству водителей просто негде ее применить. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РУЛЬ ($434). Довольно высокая цена за возможность управления магнитолой и некоторыми функциями мобильного телефона. ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ ($160). В поднятом виде ухудшает обзорность, да и подходит больше для «персоналки», коей наша «Джетта» не является. ПОДГОТОВКА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА ($560). Позволяет подключать мобильный телефон к штатной аудиосистеме. Воспроизведение голоса собеседника через динамики магнитолы позволит общаться с большим комфортом, но в настоящее время практически все телефоны имеют «Блютуз»-интерфейс. Роскошь говорить не снимая рук с руля сегодня стоит $50–70. Зачем платить в десять раз дороже? ФАРКОП ($556). Наша «Джетта» не будет возить прицеп. БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ($1215). В городских условиях обычные галогенные фары со своей работой справляются на 100% . Портрет покупателя «Джетту» приобретает в качестве личного автомобиля деловая женщина 30–35 лет. Поскольку она сама достигла определенных высот в бизнесе, то и автомобиль выбирает, основываясь на собственных взглядах на жизнь. Выглядеть презентабельно для нее аксиома, ведь это реальный аргумент в деловых переговорах, поэтому и машина, на которую она планирует потратить около $35 000, должна соответствовать. В принципе, за такие деньги можно приобрести автомобиль классом выше. Но вопросы эфемерного престижа нашу покупательницу не волнуют, зато стильный и относительно компактный седан удобен в городе. «Джетта» будет храниться в гараже, а использоваться в основном для поездок на работу. Что получилось Построенный нами автомобиль почти уложился в отведенные $35 000. При этом он оснащен мощным мотором, располагает эффектным салоном, в котором много функциональных устройств, повышающих комфорт, и наделен практически всеми современными средствами активной и пассивной безопасности. Ко всему прочему «Джетта» довольно редкая гостья на наших дорогах, что только подчеркнет индивидуальность и вкус ее обладательницы Автор: Вадим Михалев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Jetta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |