Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (682)
ГАЗ (444)
ТагАЗ (5)
Audi (212)
BAW (31)
BMW (361)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (369)
Chrysler (89)
Citroen (108)
Daewoo (110)
Dodge (85)
Fiat (29)
Ford (291)
Great Wall (26)
Honda (164)
Hummer (22)
Hyundai (410)
Iran Khodro (13)
Infiniti (38)
Isuzu (30)
Kia (281)
Land Rover (29)
Lexus (145)
Mazda (158)
Mercedes (443)
Mitsubishi (333)
Nissan (506)
Opel (365)
Peugeot (86)
Renault (200)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (41)
Subaru (169)
Suzuki (84)
Toyota (420)
Volkswagen (322)
Volvo (181)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4071) +

Андрей про Hyundai Elantra 2005 г.в.

Hyundai Elantra 2005 г.в. С Хендай столкнулся не первый раз. Соседка откаталась на Лантре около 2 лет, довольна как слон, сейчас пересела на Карину Е, то-же не нараду...
Hyundai Elantra 2004 г.в. // Светлана ( Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Михаил (Ноябрьск)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Александр (Тольятти)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Моя дорогая... // Hyundai Elantra

Моя дорогая...Если нужен современный седан “гольф”-класса с “автоматом” и бойким характером, 2-литровый вариант “Элантры” будет одним из первых кандидатов...
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Обзоры подержанных авто

Getz, славяне! // Hyundai Getz

Getz, славяне!Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Ст...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata

Скромность больше не в моде

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra

Такой яркой и взрослой во всех отношениях «Элантры» еще не было. Как не было и таких высоких цен.

Внешность

Дизайнеров «Хёндай» можно только похвалить. Продолжая целую серию ярких, нарядных машин последних лет, они выпустили в свет очередную модницу, по изысканности стиля едва ли уступающую европейским и японским одноклассникам. С прежней «Элантрой» ее роднит разве что имя и фамилия – выглядит созданная шесть лет назад машина заметно проще. И заметно же (на 55 мм) ниже, на 50 мм /уже.

А вот тот факт, что новинка на пару сантиметров короче, невооруженным взглядом не заметишь. Зато более динамичный профиль с лихо вздымающейся поясной линией и на 40 мм более длинная база делают машину атлетичней и подтянутей.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Новый двухцветный салон с гармоничными вставками под алюминий выглядит благороднее и дороже. В нем не осталось и следа прежнего ощущения повсеместной экономии. Лишь кнопки стеклоподъемников да подрулевые переключатели похожи на те, что были раньше. Все остальное – новое.

Нарядные и отлично читаемые приборы. Главный среди них – прибавивший в размерах и украшенный алюминиевым нимбом спидометр. Руль стал толще и удобней, получил кнопки управления магнитолой, а его колонка, за исключением базовой версии, теперь регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Начиная с модификации GLS, у машины появилась фирменная СD/кассетная магнитола. А новый блок климат-контроля с сенсорными кнопками и крупным овальным дисплеем сделал бы честь иным седанам бизнес-класса.

По вместительности и удобству посадки новенькой тоже есть чем похвастать. На 35 мм выше прежнего расположенное кресло помогает улучшить обзорность. Чуть больше теперь места для ног водителя. На 2–3 см спереди и на 4 см сзади шире стал салон.

Динамика и экономичность

Новый базовый 1,6-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения на 17 л. с. мощнее и на 11 Н.м тяговитее прежнего двигателя того же объема. А благодаря широкому применению легких сплавов машина еще и на 25–30 кг легче. Теперь она на секунду быстрее разгоняется до сотни, на 8–13 км/ч увеличилась максимальная скорость, а топлива по сравнению с прежней моделью можно сэкономить целый литр на каждые 100 км.

Только вот очень бойких 1,8-литровых машин больше не будет. Как нет пока и 2-литровых версий с «механикой». Конструкция 4-ступенчатой АКП и 143-сильного мотора не изменилась, и все же благодаря лучшей аэродинамике и меньшему весу 2-литровый «Хёндай» с «автоматом» стал на 9 км/ч быстрее.

Безопасность

«ЕвроNCAP» испытаний «Элантры» не проводила – ни предыдущей модели, ни нынешней. Но в полтора раза увеличившаяся жесткость кузова, более мощные брусья-усилители в дверях – это плюсы объективные. За доплату раньше можно было получить только боковые подушки, теперь еще и надувные «занавески» безопасности. Кроме того, на всех новых «элантрах» есть антиблокировочная система тормозов. Раньше за нее приходилось доплачивать. Задние барабанные тормоза сменили дисковые, появились усилитель экстренного торможения, индикатор непристегнутых ремней безопасности.

Бюджет

Еще прошлой осенью цена модели начиналась с $13 790. Однако за год машина дорожала трижды, и последние «элантры» дилеры предлагали уже от $15 150. Да еще и установили специальный курс 1$=27,9 рубля. Новинка богаче на АВS, но ее ценовая планка куда выше – от $17 790.

В оптимальном же оснащении GLS (регулировка кресла водителя по высоте, электропривод обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, СD-магнитола) дороже еще на $900. Раньше за машины в схожем, только без магнитолы оснащении просили $16 290.

Приятно, что появилась возможность купить 1,6-литровую версию с климат-контролем, фирменными дисками из легкого сплава и кожаной отделкой руля. Но цена такого удовольствия может показаться непомерной – $20 990–22 290 в зависимости от коробки передач. Раньше «Элантра-1,8» с подобным набором стоила всего от $17 090.

Топовые же 143-сильные модификации с АКП и вовсе продаются теперь по цене хорошего седана среднего класса – $24 890. Это на $4900 больше прежнего.

Мы решили: нарядная и современная, с благородным, вместительным и удобным салоном, «Элантра» стала быстрее и экономичнее. И тем не менее рискует покинуть десятку самых популярных машин «гольф»-класса. Ведь подорожание в зависимости от оснащения на $2500–4900 поставило ее в один ряд с куда более именитыми и подчас щедрее оснащенными японскими и европейскими конкурентами.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.11.2006
Просмотров: 1371

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai

Совсем другой коленкор Совсем другой коленкор Какой выбрать Hyundai Getz Какой выбрать Hyundai Getz


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ