|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Hyundai Elantra 2004 г.в. // Светлана ( Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Михаил (Ноябрьск)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Игорь (Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Александр (Тольятти)
Автомобильные новости
Обновленная Hyundai Elantra представлена в Пекине
![]() |
«ТагАЗ» приступил к тестовой сборке Hyundai Elantra XD // 27.03.2008
Hyundai Elantra скоро станет универсалом // 09.08.2007
Hyundai Elantra New может появится и c кузовом хэтчбек // 25.04.2007
В России продано 30000 седанов Hyundai Elantra // 05.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Моя дорогая... // Hyundai Elantra
![]() |
Дизайн говорит о продукте все // Hyundai Elantra
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra
Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera
Обзоры подержанных авто
Getz, славяне! // Hyundai Getz
![]() |
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Оборотный капитал // Hyundai Getz
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata
Скромность больше не в моде
В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra
Такой яркой и взрослой во всех отношениях «Элантры» еще не было. Как не было и таких высоких цен.
Внешность
Дизайнеров «Хёндай» можно только похвалить. Продолжая целую серию ярких, нарядных машин последних лет, они выпустили в свет очередную модницу, по изысканности стиля едва ли уступающую европейским и японским одноклассникам. С прежней «Элантрой» ее роднит разве что имя и фамилия – выглядит созданная шесть лет назад машина заметно проще. И заметно же (на 55 мм) ниже, на 50 мм /уже.
А вот тот факт, что новинка на пару сантиметров короче, невооруженным взглядом не заметишь. Зато более динамичный профиль с лихо вздымающейся поясной линией и на 40 мм более длинная база делают машину атлетичней и подтянутей.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Новый двухцветный салон с гармоничными вставками под алюминий выглядит благороднее и дороже. В нем не осталось и следа прежнего ощущения повсеместной экономии. Лишь кнопки стеклоподъемников да подрулевые переключатели похожи на те, что были раньше. Все остальное – новое.
Нарядные и отлично читаемые приборы. Главный среди них – прибавивший в размерах и украшенный алюминиевым нимбом спидометр. Руль стал толще и удобней, получил кнопки управления магнитолой, а его колонка, за исключением базовой версии, теперь регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Начиная с модификации GLS, у машины появилась фирменная СD/кассетная магнитола. А новый блок климат-контроля с сенсорными кнопками и крупным овальным дисплеем сделал бы честь иным седанам бизнес-класса.
По вместительности и удобству посадки новенькой тоже есть чем похвастать. На 35 мм выше прежнего расположенное кресло помогает улучшить обзорность. Чуть больше теперь места для ног водителя. На 2–3 см спереди и на 4 см сзади шире стал салон.
Динамика и экономичность
Новый базовый 1,6-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения на 17 л. с. мощнее и на 11 Н.м тяговитее прежнего двигателя того же объема. А благодаря широкому применению легких сплавов машина еще и на 25–30 кг легче. Теперь она на секунду быстрее разгоняется до сотни, на 8–13 км/ч увеличилась максимальная скорость, а топлива по сравнению с прежней моделью можно сэкономить целый литр на каждые 100 км.
Только вот очень бойких 1,8-литровых машин больше не будет. Как нет пока и 2-литровых версий с «механикой». Конструкция 4-ступенчатой АКП и 143-сильного мотора не изменилась, и все же благодаря лучшей аэродинамике и меньшему весу 2-литровый «Хёндай» с «автоматом» стал на 9 км/ч быстрее.
Безопасность
«ЕвроNCAP» испытаний «Элантры» не проводила – ни предыдущей модели, ни нынешней. Но в полтора раза увеличившаяся жесткость кузова, более мощные брусья-усилители в дверях – это плюсы объективные. За доплату раньше можно было получить только боковые подушки, теперь еще и надувные «занавески» безопасности. Кроме того, на всех новых «элантрах» есть антиблокировочная система тормозов. Раньше за нее приходилось доплачивать. Задние барабанные тормоза сменили дисковые, появились усилитель экстренного торможения, индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Бюджет
Еще прошлой осенью цена модели начиналась с $13 790. Однако за год машина дорожала трижды, и последние «элантры» дилеры предлагали уже от $15 150. Да еще и установили специальный курс 1$=27,9 рубля. Новинка богаче на АВS, но ее ценовая планка куда выше – от $17 790.
В оптимальном же оснащении GLS (регулировка кресла водителя по высоте, электропривод обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, СD-магнитола) дороже еще на $900. Раньше за машины в схожем, только без магнитолы оснащении просили $16 290.
Приятно, что появилась возможность купить 1,6-литровую версию с климат-контролем, фирменными дисками из легкого сплава и кожаной отделкой руля. Но цена такого удовольствия может показаться непомерной – $20 990–22 290 в зависимости от коробки передач. Раньше «Элантра-1,8» с подобным набором стоила всего от $17 090.
Топовые же 143-сильные модификации с АКП и вовсе продаются теперь по цене хорошего седана среднего класса – $24 890. Это на $4900 больше прежнего.
Мы решили: нарядная и современная, с благородным, вместительным и удобным салоном, «Элантра» стала быстрее и экономичнее. И тем не менее рискует покинуть десятку самых популярных машин «гольф»-класса. Ведь подорожание в зависимости от оснащения на $2500–4900 поставило ее в один ряд с куда более именитыми и подчас щедрее оснащенными японскими и европейскими конкурентами.
Внешность
Дизайнеров «Хёндай» можно только похвалить. Продолжая целую серию ярких, нарядных машин последних лет, они выпустили в свет очередную модницу, по изысканности стиля едва ли уступающую европейским и японским одноклассникам. С прежней «Элантрой» ее роднит разве что имя и фамилия – выглядит созданная шесть лет назад машина заметно проще. И заметно же (на 55 мм) ниже, на 50 мм /уже.
А вот тот факт, что новинка на пару сантиметров короче, невооруженным взглядом не заметишь. Зато более динамичный профиль с лихо вздымающейся поясной линией и на 40 мм более длинная база делают машину атлетичней и подтянутей.
Интерьер, удобство посадки и вместимость
Новый двухцветный салон с гармоничными вставками под алюминий выглядит благороднее и дороже. В нем не осталось и следа прежнего ощущения повсеместной экономии. Лишь кнопки стеклоподъемников да подрулевые переключатели похожи на те, что были раньше. Все остальное – новое.
Нарядные и отлично читаемые приборы. Главный среди них – прибавивший в размерах и украшенный алюминиевым нимбом спидометр. Руль стал толще и удобней, получил кнопки управления магнитолой, а его колонка, за исключением базовой версии, теперь регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Начиная с модификации GLS, у машины появилась фирменная СD/кассетная магнитола. А новый блок климат-контроля с сенсорными кнопками и крупным овальным дисплеем сделал бы честь иным седанам бизнес-класса.
По вместительности и удобству посадки новенькой тоже есть чем похвастать. На 35 мм выше прежнего расположенное кресло помогает улучшить обзорность. Чуть больше теперь места для ног водителя. На 2–3 см спереди и на 4 см сзади шире стал салон.
Динамика и экономичность
Новый базовый 1,6-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения на 17 л. с. мощнее и на 11 Н.м тяговитее прежнего двигателя того же объема. А благодаря широкому применению легких сплавов машина еще и на 25–30 кг легче. Теперь она на секунду быстрее разгоняется до сотни, на 8–13 км/ч увеличилась максимальная скорость, а топлива по сравнению с прежней моделью можно сэкономить целый литр на каждые 100 км.
Только вот очень бойких 1,8-литровых машин больше не будет. Как нет пока и 2-литровых версий с «механикой». Конструкция 4-ступенчатой АКП и 143-сильного мотора не изменилась, и все же благодаря лучшей аэродинамике и меньшему весу 2-литровый «Хёндай» с «автоматом» стал на 9 км/ч быстрее.
Безопасность
«ЕвроNCAP» испытаний «Элантры» не проводила – ни предыдущей модели, ни нынешней. Но в полтора раза увеличившаяся жесткость кузова, более мощные брусья-усилители в дверях – это плюсы объективные. За доплату раньше можно было получить только боковые подушки, теперь еще и надувные «занавески» безопасности. Кроме того, на всех новых «элантрах» есть антиблокировочная система тормозов. Раньше за нее приходилось доплачивать. Задние барабанные тормоза сменили дисковые, появились усилитель экстренного торможения, индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Бюджет
Еще прошлой осенью цена модели начиналась с $13 790. Однако за год машина дорожала трижды, и последние «элантры» дилеры предлагали уже от $15 150. Да еще и установили специальный курс 1$=27,9 рубля. Новинка богаче на АВS, но ее ценовая планка куда выше – от $17 790.
В оптимальном же оснащении GLS (регулировка кресла водителя по высоте, электропривод обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, СD-магнитола) дороже еще на $900. Раньше за машины в схожем, только без магнитолы оснащении просили $16 290.
Приятно, что появилась возможность купить 1,6-литровую версию с климат-контролем, фирменными дисками из легкого сплава и кожаной отделкой руля. Но цена такого удовольствия может показаться непомерной – $20 990–22 290 в зависимости от коробки передач. Раньше «Элантра-1,8» с подобным набором стоила всего от $17 090.
Топовые же 143-сильные модификации с АКП и вовсе продаются теперь по цене хорошего седана среднего класса – $24 890. Это на $4900 больше прежнего.
Мы решили: нарядная и современная, с благородным, вместительным и удобным салоном, «Элантра» стала быстрее и экономичнее. И тем не менее рискует покинуть десятку самых популярных машин «гольф»-класса. Ведь подорожание в зависимости от оснащения на $2500–4900 поставило ее в один ряд с куда более именитыми и подчас щедрее оснащенными японскими и европейскими конкурентами.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.11.2006
Просмотров: 1371
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Hyundai
![]() |
Совсем другой коленкор |
![]() |
Какой выбрать Hyundai Getz |