|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4349)Алекс про Hyundai Santa Fe 2006 г.в.
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // kot (Москва)
Hyundai Santa Fe 2001 г.в. // Димыч (Москва)
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // Игорь (Москва)
Hyundai Santa Fe 2006 г.в. // CантаФевод (Алма-Ата)
Hyundai Santa Fe 2005 г.в. // Максим (Москва)
Автомобильные новостиHyundai вводит в РФ единые цены на авто NF, Santa Fe и Grandeur
Hyundai Santa Fe Classic: производство в России начато // 23.03.2007
Hyundai Santa Fe New: в России от $ 35 990 // 09.03.2006
Тест-драйвы автомобилейСлужили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Война миров // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL
Классики и современники // Hyundai Santa Fe, SsangYong Rexton
Потребительская корзина // Hyundai Santa Fe
Обзоры подержанных автоМечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
|
Совсем другой коленкор Hyundai Santa Fe
Новые автомобили Hyundai Santa Fe в продаже:
Весьма самобытный и даже немножечко несуразный, первый «паркетник» «Хендэ» напоминал деревенского увальня. Да, он проигрывал японским и европейским конкурентам в уровне отделки и ходовых качествах. Зато не просил за услуги больших гонораров и был своеобразным входным билетом в модный класс «автомобилей для активного отдыха». Дебютировавший спустя семь лет «Санта-Фе» нового поколения создавали, похоже, совсем для других покупателей.
Внешность О том, что они родственники, можно догадаться разве что по эмблеме. Новичок не похож на предшественника ни одной деталью. Далеко не всем пришедшийся по нраву эпатажный наряд уступил место стильному дорогому костюму. Открытый взгляд сменил холодный, колючий прищур прикрытых прозрачными линзами фар, а вместо жирка на бедрах появилась рельефная мускулатура. Не найти больше и таких дешевых пластиковых цацек, как накладки на дверях и капоте. По габаритам новенького надо и вовсе из компактных «паркетников» переводить в калашный ряд средних вседорожников: в длину «Санта» разом прибавил 150 мм. А раздавшись на 70 мм в «плечах» (при этом на 80 мм шире стала колея) и на 55 мм в росте, ухитрился превзойти Х5 и RX300. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость Уютная, под стать внешности, самобытная квартирка прежнего «Санта-Фе» вовсе не была аскетичной: удобные кресла, CD-магнитола, климат-контроль, отделанный кожей трехспицевый руль. Теперь же ее перестроили до неузнаваемости. По-иному выполнено все – от подсветки и расположения циферблатов до последней кнопки на передней панели. А уберите с нового большого руля эмблему, и корейская машина теперь легко сойдет за маститого «японца». Речь не только о топовой версии с кожаной отделкой. Даже базовый интерьер с велюровыми креслами, вставками под дерево и алюминий на передней панели очень удобен и смотрится весьма прилично. Разумеется, салон стал и более вместительным. На уровне плеч он теперь на 81 мм шире. На 59 и 52 мм увеличилось пространство по высоте в первом и втором рядах, а более длинные база и задний свес позволили сразу на 175 мм увеличить общую длину салона, почти на 150 л – максимальный объем и без того немаленького багажника. «Санта-Фе» может быть даже 7-местным. В США уже продаются такие машины, а в случае спроса дилеры обещают их появление и на нашем рынке. Динамика и экономичность «Санта-Фе» с бензиновой 2,4-литровой «четверкой» больше не выпускают. Зато обновленный 2,7-литровый V6 (благодаря изменяемой длине впускного коллектора и переменным фазам газораспределения он прибавил 16 л. с.) комплектуется теперь не только «автоматом», но и МКП. Механический «Санта» бойкий (10,3 с, 190 км/ч) и не очень прожорлив. С прежней 4-ступенчатой АКП машина сохранила почти ту же динамику, а на шоссе потребляет почти на литр меньше 95-го на 100 км. Поклонникам дизельных модификаций придется набраться терпения. Дата появления на нашем рынке автомобилей с новым 2,2 TDi пока остается открытой. Как только это случится, можно будет получить экономичный, подкупающий паровозной тягой 150-сильный автомобиль. Безопасность Активные подголовники, травмобезопасная подвеска педалей, шесть подушек (раньше было максимум две), крепления изофикс и усилитель экстренного торможения – все эти ныне штатные атрибуты безопасности на прежнем «Санта-Фе» нельзя было получить ни за какие коврижки. Самый дорогой новичок может похвастать и системой стабилизации траектории ESP – также недоступной в прошлом. Свою лепту в более безопасное управление машиной на скользкой дороге вносит и новая автоматическая система полного привода c муфтой TOD (в случае проскальзывания передних ведущих колес автоматически подключаются задние), сменившая прежний постоянный полный привод с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 60:40. Бюджет Раньше цены на «Санта-Фе» начинались с $27 490. Столько просили за бензиновую 145-сильную машину. Сегодня меньше чем с $35 990 к «паркетному» «Хендэ» не подступиться. Правда, за эти деньги вы получаете 2,7-литровую «шестерку» вместо 4-цилиндрового мотора объемом 2,4 л. Но в ней не будет кожаной отделки руля и обогрева зоны стеклоочистителей. Если же сравнить версии c мотором V6 и «автоматом», то их оснащение (исключая безопасность) уже аналогично, а цена выросла с $31 190 до $37 990. За новинку с кожаной отделкой салона придется отдать $40 990. Раньше за такого «Санту» просили $32 490. В качестве бонуса получите MP3-магнитолу, ESP, круиз-контроль, электропривод кресла водителя и люка в крыше, тонированные стекла и спойлер на пятой двери. Мы решили: став гораздо больше снаружи и просторнее внутри, «Санта-Фе» шагнул в другой, более престижный класс. Он гораздо безопаснее, удобнее, наряднее, а с «механикой» еще и один из самых темпераментных средних вседорожников. Однако, предлагая его только с мощным V6 и по сильно (на $6800–8500 в зависимости от отделки) возросшей цене, дилеры «Хендэ» рискуют отпугнуть большинство владельцев прежней машины. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Hyundai
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |