|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4360)Сергей про BMW 3 Series 2002 г.в.
BMW 3 Series 2002 г.в. // Константин (Москва)
BMW 3 Series 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Юрий (Москва)
BMW 3 Series 2005 г.в. // Alex (Москва)
Автомобильные новостиНовый BMW 3-й серии с интеллектуальной системой полного привода xDrive
BMW 3 Series New - обновлённая классика // 12.09.2008
На обновлённые BMW 3 Series объявлены российские цены // 10.09.2008
2009 BMW 3 Series – официальная информация и фото // 14.08.2008
Новые дизельные BMW появятся осенью текущего года // 08.08.2008
BMW 3-Series New - первые фото // 08.07.2008
Тест-драйвы автомобилейBMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Class
Cabrioлето // BMW 3 Series, Saab 9-3, Volvo C70
Сладкое бремя ответственности // BMW 3 Series
Мечта откладывается // BMW 3 Series
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Последний классик // BMW 3 Series
Восточные Трешки // BMW 3 Series
Бомба из Германии // BMW 3 Series
В тени звезд // BMW 3 Series
|
Какую выбрать БМВ 3-й серии? BMW 3 Series
Новые автомобили BMW 3 Series в продаже:
Машину продают в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми, двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от 27 900 до 58 900 евро.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных моделей среднего класса, «трешку» чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно предпочтительнее. 2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан. В Россию, к сожалению, его везут только в щедром оснащении, отчего переплата за кузов получается непомерной – 10 500 евро. 3-е место: 2-дверное купе. Дорогой автомобиль для эгоиста и фаната марки. С одинаковым мотором дороже седана на 9700 евро. Но именно купе лучше всего подчеркивает спортивность и агрессивность – качества, на которых БМВ сделала себе имя. Купе – единственный выбор, если нужен самый быстрый (5,5 с до 100 км/ч) и мощный вариант с турбонаддувом. Какая комплектация? Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности – 6 подушек, АBS, ЕSP, не боящиеся проколов шины – и приличным списком прочих благ. Кондиционер, электропакет, борткомпьютер, СD-магнитола – все это не требует доплаты. Версии с 2,5-литровым двигателем богаче на 16-дюймовые диски из легкого сплава, обогреваемые зеркала и задний подлокотник. У 3-литровых автомобилей диски еще на дюйм большего диаметра и кожаная отделка руля. За 2000 евро на «трешку» можно заказать «автомат». Его же вы получите в любом из трех пакетов. В «БИЗНЕСЕ» за 4100 евро (возможен для версий 320, 325 и 325X) помимо АКП есть диски из легкого сплава, кожаная отделка рулевого колеса, окраска металлик, климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник и датчик освещенности. Универсалы и купе уже в базе продаются с этим пакетом. «БИЗНЕС-ПЛЮС» можно заказать на все бензиновые 2-, 2,5- и 3-литровые версии. Стоит он 7400 евро и хорош, прежде всего, кожано-деревянной отделкой салона, складывающейся спинкой дивана и улучшенной стереосистемой. Самый дорогой (11 200 евро) «БИЗНЕС-ПЛЮС-НАВИ» полагается лишь 320-м и 325-м машинам. Его козырь – русифицированная система навигации. Учтите также, что помимо пакетной схемы любую из четырех с лишним десятков опций БМВ – от телевизора до проецируемого на ветровое стекло спидометра – можно заказывать и по отдельности. Правда, в этом случае машину будут собирать в Германии и обойдется она примерно на 10% дороже аналогичной калининградской. Возможные опции для седанов калининградской сборки Пакет «бизнес» (320, 325, 325Х) – 4100 евро: металлик, 6-ступенчатая АКП, мультифункциональный кожаный руль, 16-дюймовые литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль. Пакет «Бизнес-Плюс» (320, 325, 325Х, 330, 330Х) – 7400 евро: «Бизнес» плюс кожаный салон, фотохромное зеркало, центральные подлокотники, складная с лючком для лыж спинка дивана, передний парктроник, круиз-контроль, подготовка под СD-чейнджер. Пакет «Бизнес-Плюс-Нави» (320, 325) – 11 200 евро: русифицированная навигация, «Ай-Драйв». Какой двигатель? 1-е место: 2,0 л (150 л. с.). Достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с «автоматом». Но главное, 320-я модель стоит еще разумных денег. 2-е место: 2,0 л (129 л. с.). 318-м может быть только седан в строго фиксированном оснащении. Если готовы с этим мириться, можете сэкономить 4000 евро. 3-е место: 2,5 л (218 л. с.). Наиболее доступный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Однако в оптимальном оснащении за 325-ю просят больше 40 тысяч евро. 4-е место: 2,0 л (163 л. с.). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 2300 евро. Зато обеспечивает тяговитость лучше, чем у 3-литрового бензинового мотора. Темперамент на высоте даже с «автоматом». Словом, если бы не плохое качество российского топлива, этот дизель вполне заслуживал бы более высокого места. 5-е место: 3,0 л (258 л. с.). «Максималка» в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Ценник еще красноречивее – без 48 200 евро к версии «330iА-Бизнес-Плюс» не подступиться. 6-е место: 3,0 л (231 л. с.). Благодаря чудовищному моменту такая «трешка» приемистей БМВ-М5. Но на 6900 евро дороже полноприводного седана с 2,5-литровым мотором. У вас есть лишние деньги? Какая трансмиссия? Столь нужный в России полный привод в теории обходится не так уж дорого – 3600 евро. Доплатив эти деньги, вы получаете всепогодную машину с системой «Икс-Драйв» – схожей могут похвастать «паркетники» X3 и X5. В случае пробуксовки задних колес электронно-механическая система в доли секунды перекинет момент на переднюю ось. Однако 4х4 подразумевает еще и обязательное наличие 6-цилиндрового мотора. Отчего цена оптимальной «325Хi-Бизнес» никак не меньше 43 900 евро. Получается, что на практике полноприводная трансмиссия обойдется вам в 11 900 евро. Есть от чего задуматься. Какой цвет? Машину можно окрасить в один из 12 цветов. Доплаты не требуют черный, красный и белый. Любой из 9 металликов стоит 800 евро. Мы решили: оптимальный БМВ 3-й серии – 150-сильный седан «320-Бизнес» за 36 000 евро. Это один из самых дорогих автомобилей среднего класса. Однако, учитывая имидж марки, выдающиеся управляемость, динамику и эргономику, такая «трешка» все равно остается привлекательным предложением среди престижных машин. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BMW 3 Series
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |