Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2378)
ВИС (12)
ГАЗ (1028)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (51)
КамАЗ (73)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (54)
Москвич (41)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (89)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (26)
УАЗ (38)
Урал (2)
Acura (32)
Alfa Romeo (28)
Audi (911)
BAW (32)
Bentley (21)
BMW (936)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (232)
Changfeng (1)
Chery (260)
Chevrolet (1517)
Chrysler (135)
Citroen (367)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (529)
DAF (20)
Daihatsu (34)
Derways (3)
Dodge (160)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (4)
Fiat (403)
Ford (2900)
Foton (2)
Freightliner (21)
Geely (3)
GMC (9)
Great Wall (38)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (582)
Hummer (83)
Hyundai (1420)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (228)
International (5)
Isuzu (25)
IVECO (16)
Jaguar (14)
Jeep (79)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1153)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (83)
LDV (123)
Lexus (313)
Lifan (82)
Lincoln (25)
Mack (1)
MAN (35)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (505)
Mercedes (1110)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (7)
Mitsubishi (2079)
Neoplan (2)
Nissan (2349)
Oldsmobile (1)
Opel (3295)
Peterbilt (1)
Peugeot (300)
Plymouth (5)
Pontiac (26)
Porsche (103)
Renault (1100)
Rolls-Royce (3)
Rover (38)
Saab (107)
Saturn (7)
Scania (23)
Scion (3)
SEAT (53)
Setra (1)
Skoda (539)
Smart (9)
SsangYong (260)
Subaru (350)
Suzuki (756)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1314)
Volkswagen (1898)
Volvo (386)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4360) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей про BMW 3 Series 2002 г.в.

BMW 3 Series 2002 г.в. После двух лет эксплуатации продал. С одной стороны рад, с другой наоборот. Рассмотрим обе стороны. Машину покупали в 2005 для жены, она ...
BMW 3 Series 2002 г.в. // Константин (Москва)
BMW 3 Series 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Юрий (Москва)
BMW 3 Series 2005 г.в. // Alex (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелостиТурбопроекты Alpina начались с «пятерок» и «шестерок» BMW образца 1978 г. Тюнингеры из баварского города Бухлоэ, не дождавшись 30-летнего юб...
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Class
Cabrioлето // BMW 3 Series, Saab 9-3, Volvo C70

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
В тени звезд // BMW 3 Series

Какую выбрать БМВ 3-й серии? BMW 3 Series

Машину продают в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми, двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от 27 900 до 58 900 евро.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Одну из самых престижных моделей среднего класса, «трешку» чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть обеспеченность и высокий социальный статус. Седан для таких целей традиционно предпочтительнее.

2-е место: 5-дверный универсал. Сложно переоценить его удобство, практичность и стиль. И в Европе «Туринг» продается столь же успешно, как и седан. В Россию, к сожалению, его везут только в щедром оснащении, отчего переплата за кузов получается непомерной – 10 500 евро.

3-е место: 2-дверное купе. Дорогой автомобиль для эгоиста и фаната марки. С одинаковым мотором дороже седана на 9700 евро. Но именно купе лучше всего подчеркивает спортивность и агрессивность – качества, на которых БМВ сделала себе имя. Купе – единственный выбор, если нужен самый быстрый (5,5 с до 100 км/ч) и мощный вариант с турбонаддувом.

Какая комплектация?

Оснащение любой «трешки» привязано к мотору. Все машины обладают достойным набором средств безопасности – 6 подушек, АBS, ЕSP, не боящиеся проколов шины – и приличным списком прочих благ. Кондиционер, электропакет, борткомпьютер, СD-магнитола – все это не требует доплаты. Версии с 2,5-литровым двигателем богаче на 16-дюймовые диски из легкого сплава, обогреваемые зеркала и задний подлокотник. У 3-литровых автомобилей диски еще на дюйм большего диаметра и кожаная отделка руля.

За 2000 евро на «трешку» можно заказать «автомат». Его же вы получите в любом из трех пакетов. В

«БИЗНЕСЕ» за 4100 евро (возможен для версий 320, 325 и 325X) помимо АКП есть диски из легкого сплава, кожаная отделка рулевого колеса, окраска металлик, климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник и датчик освещенности. Универсалы и купе уже в базе продаются с этим пакетом.

«БИЗНЕС-ПЛЮС» можно заказать на все бензиновые 2-, 2,5- и 3-литровые версии. Стоит он 7400 евро и хорош, прежде всего, кожано-деревянной отделкой салона, складывающейся спинкой дивана и улучшенной стереосистемой.

Самый дорогой (11 200 евро)

«БИЗНЕС-ПЛЮС-НАВИ» полагается лишь 320-м и 325-м машинам. Его козырь – русифицированная система навигации.

Учтите также, что помимо пакетной схемы любую из четырех с лишним десятков опций БМВ – от телевизора до проецируемого на ветровое стекло спидометра – можно заказывать и по отдельности. Правда, в этом случае машину будут собирать в Германии и обойдется она примерно на 10% дороже аналогичной калининградской.

Возможные опции для седанов калининградской сборки

Пакет «бизнес» (320, 325, 325Х) – 4100 евро: металлик, 6-ступенчатая АКП, мультифункциональный кожаный руль, 16-дюймовые литые диски, задний парктроник, ксеноновые фары с омывателем, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль.

Пакет «Бизнес-Плюс» (320, 325, 325Х, 330, 330Х) – 7400 евро: «Бизнес» плюс кожаный салон, фотохромное зеркало, центральные подлокотники, складная с лючком для лыж спинка дивана, передний парктроник, круиз-контроль, подготовка под СD-чейнджер.

Пакет «Бизнес-Плюс-Нави» (320, 325) – 11 200 евро: русифицированная навигация, «Ай-Драйв».

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (150 л. с.). Достаточно мощный, тяговитый и обеспечивает хорошую динамику даже с «автоматом». Но главное, 320-я модель стоит еще разумных денег.

2-е место: 2,0 л (129 л. с.). 318-м может быть только седан в строго фиксированном оснащении. Если готовы с этим мириться, можете сэкономить 4000 евро.

3-е место: 2,5 л (218 л. с.). Наиболее доступный вариант для тех, кто считает, что настоящий БМВ должен быть 6-цилиндровым. Однако в оптимальном оснащении за 325-ю просят больше 40 тысяч евро.

4-е место: 2,0 л (163 л. с.). Эта дизельная «четверка» дороже лидера на 2300 евро. Зато обеспечивает тяговитость лучше, чем у 3-литрового бензинового мотора. Темперамент на высоте даже с «автоматом». Словом, если бы не плохое качество российского топлива, этот дизель вполне заслуживал бы более высокого места.

5-е место: 3,0 л (258 л. с.). «Максималка» в 250 км/ч, ограниченная лишь электроникой, говорит сама за себя. Ценник еще красноречивее – без 48 200 евро к версии «330iА-Бизнес-Плюс» не подступиться.

6-е место: 3,0 л (231 л. с.). Благодаря чудовищному моменту такая «трешка» приемистей БМВ-М5. Но на 6900 евро дороже полноприводного седана с 2,5-литровым мотором. У вас есть лишние деньги?

Какая трансмиссия?

Столь нужный в России полный привод в теории обходится не так уж дорого – 3600 евро. Доплатив эти деньги, вы получаете всепогодную машину с системой «Икс-Драйв» – схожей могут похвастать «паркетники» X3 и X5. В случае пробуксовки задних колес электронно-механическая система в доли секунды перекинет момент на переднюю ось. Однако 4х4 подразумевает еще и обязательное наличие 6-цилиндрового мотора. Отчего цена оптимальной «325Хi-Бизнес» никак не меньше 43 900 евро. Получается, что на практике полноприводная трансмиссия обойдется вам в 11 900 евро. Есть от чего задуматься.

Какой цвет?

Машину можно окрасить в один из 12 цветов. Доплаты не требуют черный, красный и белый. Любой из 9 металликов стоит 800 евро.

Мы решили: оптимальный БМВ 3-й серии – 150-сильный седан «320-Бизнес» за 36 000 евро. Это один из самых дорогих автомобилей среднего класса. Однако, учитывая имидж марки, выдающиеся управляемость, динамику и эргономику, такая «трешка» все равно остается привлекательным предложением среди престижных машин.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№23/2006)
Дата: 10.12.2006
Просмотров: 1443

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  3 Series

Настоящее баварское, нефильтрованное Настоящее баварское, нефильтрованное

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ