Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1338)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (768)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (13)
Audi (600)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (829)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (839)
Chrysler (88)
Citroen (252)
Daewoo (221)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (945)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (14)
Jeep (67)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (681)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (702)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1637)
Opel (2361)
Peterbilt (3)
Peugeot (124)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (479)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (860)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (277)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Honda CR-V 1999 г.в.

Honda CR-V 1999 г.в. Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109. Про покупку... Год назад стал облада...
Honda CR-V 2001 г.в. // Владлен (Москва)
Honda CR-V 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)

Автомобильные новости

Honda CR-V Mugen уже можно купить в России

 Honda CR-V Mugen уже можно купить в РоссииС 1 января текущего года в салонах официальных дилеров Honda российским покупателям доступна специальная серия популярного кроссовера Honda ...

Тест-драйвы автомобилей

Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Игра на понижениеДва-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Поближе к городу, подальше от деревни Honda CR-V

С каждым следующим поколением японский «паркетник» все меньше напоминает традиционный джип и все больше становится похож на легковушку.

Внешность

Появившийся прошлой осенью новичок стал чуть шире, ниже и короче, еще сильнее припал к земле – клиренс с 205 уменьшился до 185 мм. Если раньше CR-V выглядел спокойным, уравновешенным, функциональным автомобилем, то третье его поколение явно старались сделать спортивней и ярче. Об этом говорят более динамичный профиль с ниспадающей линией крыши и контрастирующей с ней четкой дугой верхней линии окон, а также поигрывающие мускулами колесные арки. «Запаска», как и положено любой легковушке, с пятой двери переехала в подпол.

Что касается нового «выражения лица», то дизайнеров едва ли можно поздравить с успехом. Анфас автомобиль, возможно, и выглядит агрессивнее, но в целом такое решение кажется скорее спорным, вызывая смутное ощущение, будто обычный хэтчбек водрузили на шасси вседорожника.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Зато внутри, несмотря на отсутствие хотя бы единственной схожей с предшественником детали, идея CR-V осталась прежней: быть максимально удобным и практичным.

Новичок больше не подражает «американцам»: рычаг АКП не справа у руля, а, подобно минивэнам, расположился на приливе передней панели. Появились более яркий трехспицевый руль и отделка под алюминий в стиле «Сивика». Новая приборная панель обрела большой экран бортового компьютера. Но своей семейной сути машина и не думает скрывать: на прежнем месте, между передними креслами большой бокс с подстаканниками, все то же изобилие всевозможных карманов и тайников в салоне, а раскладные кресла очень легко трансформируются в пару кроватей.

Исчезла и едва ли не единственная претензия к эргономике – руль регулируется отныне не только по углу наклона, но и по длине вылета. Кроме того, передние кресла стали шире, а диапазон их регулировки по высоте на 15 мм больше. Благодаря увеличившейся продольной регулировке дивана высвободилось еще 20 мм для ног.

Динамика и экономичность

CR-V идет в ногу со временем: вредных выбросов меньше, скорость и экономичность выше. Добиться этого позволили новые коробки передач, заметно лучшая аэродинамика и иные настройки мотора. При том, что объем топливного бака остался прежним – 58 литров, запас хода на одной заправке увеличился в среднем на 60 км.

Кроме того, желая отнюдь не формально подчеркнуть драйверскую жилку, инженеры «Хонды» хотя и оставили принципиально той же конструкцию подвески, однако изменили ее настройки и на 35 мм понизили центр тяжести. В теории это должно помочь «Хонде» резвее проходить повороты и стабильнее вести себя на скоростных прямых.

Безопасность

В тестах «ЕвроNCAP» CR-V второго поколения получил 26 баллов. Да и то с надувными «занавесками», которых в базе не было. Теперь оконные подушки есть в любой версии, появились новые ремни с системой двойного преднатяжения и датчиками для всех пассажиров, а в конструкции кузова больше специальных сминаемых зон безопасности, призванных поглощать энергию удара в случае аварии. В итоге оценка уже 33 балла.

Предотвратить столкновение помогают более эффективные тормоза с дисками большего диаметра, ABS c уcилителем экстренного торможения, стандартная для всех версий система динамической стабилизации (она действует как для самой машины, так и для прицепа) и ксеноновые фары.

Бюджет

В России «Хонда» никогда не отличалась демократичными ценами. Год назад базовый СR-V стоил $32 400. На этом фоне подорожание новинки в $1400, чуть больше, чем на 4%, не выглядит заоблачным. Тем более что она богаче на ЕSP, улучшенную СD-магнитолу и омыватель фар.

Ровно столько же прибавила в цене версия второго уровня с климат- и круиз-контролем, дисками из легкого сплава. Лишь топовый СR-V, с люком и кожаной отделкой, подорожал существенней – на $2600, до $39 500. Но теперь у такого СR-V ксенон, передний и задний парктроник, СD-чейнджер и сабвуфер. И еще одна деталь – отныне нет варианта с кожаной отделкой салона и МКП, которую раньше продавали за $35 400.

Мы решили: оставшись автомобилем по-прежнему удобным, практичным и вместительным, СR-V стал быстрее, экономичнее и безопаснее, обрел хотя и спорный, но более динамичный дизайн. Так что доплата за все эти блага в $1400 выглядит, в общем, логичной. Разве что вседорожные свои качества за счет худшей геометрической проходимости «Хонда» слегка подрастеряла.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№6/2007)
Дата: 11.04.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda

На меньшее он не согласен На меньшее он не согласен Какую выбрать Honda Accord Какую выбрать Honda Accord
Теперь он за душу берет Теперь он за душу берет Какую выбрать Honda Civic Какую выбрать Honda Civic

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ