Honda Accord 2007 г.в.

Honda Accord, 2007г.

Оценка: 4.79761904761904
Автор: Роман ( Москва)
5617 | 16.06.2011

Honda Accord, 2006г.// Ярик (Нижний Баскунчак)

Оценка: 5
120 | 21.07.2014

Honda Accord, 2000г.// Дмитрий (Н.Новгород)

Оценка: 5
300 | 14.05.2014

Honda Accord, 2006г.// Ярослав (Москва)

Оценка: 5
763 | 06.01.2014

Honda Accord, 2008г.// Виталий (Черняховск)

Оценка: 5
826 | 14.12.2013

Honda Accord, 1998г.// Александр (Краснообск)

Оценка: 5
1292 | 12.08.2013

На меньшее он не согласен

Строгий, быстрый, азартный – седьмой «Аккорд» любили за спортивные качества и оптимальное сочетание респектабельности и цены. Автомобиль нового поколения, уверяют японцы, ни много ни мало – эталон среднего класса.

Внешность

Чтобы «Аккорд» выглядел еще спортивней и динамичней, кузов сделали длиннее, шире и ниже. А потом разукрасили его множеством рельефных подштамповок и причудливейших, словно вырезанных безжалостной фрезой, граней – кошмарный сон жестянщика. Машина смотрится агрессивно и явно отличается от любого конкурента.

И все же дизайнеры, похоже, перестарались. Колесные арки, к примеру, получились настолько внушительными, что в них теряются даже 18-дюймовые колеса. Острые грани оптики и сложной формы бамперы кажутся чужеродными деталями, словно перекочевавшими сюда с любимых японцами роботовтрансформеров. Прежняя машина выглядела проще, но гармоничней.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Серьезно изменившийся салон выглядит дороже и изысканней. Стильный козырек, такой, каким раньше были прикрыты приборы, появился над центральной консолью. Циферблаты лишились внутренней подсветки оптитрон, а спидометр теперь равен по размеру тахометру, но все они по-прежнему отменно читаются. Блоки климат-контроля и магнитолы тоже совершенно иные: удобные круглые рукоятки регулировки температуры заменили стилизованными под тумблеры переключателями. Наглядней стал экран бортового компьютера, на машинах с «механикой» появился индикатор оптимального момента смены передач, а передние кресла с уверенной боковой поддержкой можно смело назвать произведением искусства. Они едва ли в чем уступают тем, что предлагают маститые тюнинговые фирмы. Единственный изъян отменной в целом эргономики – перегруженная кнопками центральная консоль.

А вот диван «Аккорда» по-прежнему не назовешь особенно просторным. Салон хотя и стал на 65 мм шире, по высоте здесь будет удобно пассажирам ростом лишь до 185 см. За высоким водителем все так же маловато места для ступней ног. Из-за более массивных спинок передних кресел прибавка в 35 мм колесной базы практически незаметна.

Динамика и экономичность

Пониженный на 18 мм центр тяжести, на 75–80 мм расширенная колея и ставший острее руль обеспечивают машине еще более азартную управляемость. Но, увы, силовые агрегаты не могут поддержать амбиций нового «Аккорда». Бойкий 2-литровый мотор с измененной системой впуска и новым механизмом газораспределения прибавил в мощности и моменте. Однако из-за жестких эконорм Евро-5 электроника здорово его придушила. К тому же машина теперь на 60–70 кг тяжелее. В итоге характер разгона ровный, без искры.

Двигатель объемом 2,4 л превращал «Аккорд» в почти гоночный аппарат. С МКП прибавившая десяток «лошадей» «Хонда» сохранила свой бойцовский нрав. Но по характеру и этот мотор стал спокойнее. Тяговитость на низких оборотах и вовсе упала. А «автомат» в сравнении с «механикой» увеличивает время разгона до сотни на 1,7 с, на полсекунды больше прежнего. Причем обещанного выигрыша в экономичности в литр-полтора на сотню пробега можно добиться, только если не поднимать обороты выше 2500–3000.

Безопасность

Тесты «ЕвроNCAP» прежний «Аккорд» проходил еще в 2003-м, набрав тогда очень достойные 28 баллов и 4 звезды. «Восьмой» в краш-тестах наверняка добьется большего. Его кузов на треть жестче, для более эффективного распределения и поглощения энергии фронтального удара в передней части предусмотрена специальная пространственная конструкция. Число подушек безопасности в машине не изменилось – шесть, но наполняемость фронтальных теперь зависит от силы удара.

В базе появились передние активные подголовники, а также усовершенствованная система динамической стабилизации, которую научили воздействовать на усилитель руля. Еще одна новинка – система помощи при старте в подъем.

Бюджет

Базовый «2,0-Комфорт» продается, как и прежде, только с «механикой». Он теперь богаче оснащен, но очень заметно подорожал – с 724 до 811 тыс. рублей. Версия «Спорт» с «автоматом», ЕSP, датчиками дождя и освещенности, а также сигнализацией и дисками из легкого сплава стоит 872 000 руб., на 74 тысячи больше прежнего. За «Аккорд-Тип-S» просят теперь 950–975 вместо 866–892 тыс. руб. Наконец, «Экзекьютив-2,4АТ» с кожаным салоном за 1 010 000 руб. подорожал на 84 тысячи.

Мы решили:

«Аккорд» стал больше, несколько вместительней и гораздо богаче внутри. В то же время изменения во внешности не назовешь однозначно удачными. Машина не стала динамичней, скорее, наоборот, ее характер теперь спокойнее. Наконец, цена возросла в среднем на 85 тыс. руб. и вплотную приблизилась к европейским престижным седанам. Так что назвать автомобиль эталоном среднего класса язык не поворачивается.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№16/2008)

Дата: 23.09.2008

Добавить первый комментарий


Выбираем авто Honda Accord

Какую выбрать Honda Accord Какую выбрать Honda Accord
Добавить объявление