Седан Honda Accord в России подешевелВ комплектации Sport автомобиль оснащен 2,4-литровым 180-сильным двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies. До 28 февраля седан 2013 модель...
Российские продажи Honda Accord New стартуют завтра // 15.03.2013
Honda Accord New — в РФ от 1 149 000 рублей // 26.02.2013
Honda разработала инновационный сплав стали и алюминия // 21.02.2013
Honda Accord New — информация о российских комплектациях // 20.02.2013
» Все новости Honda Accord (34)
|
На меньшее он не согласен
Строгий, быстрый, азартный – седьмой «Аккорд» любили за спортивные качества и оптимальное сочетание респектабельности и цены. Автомобиль нового поколения, уверяют японцы, ни много ни мало – эталон среднего класса.
Внешность Чтобы «Аккорд» выглядел еще спортивней и динамичней, кузов сделали длиннее, шире и ниже. А потом разукрасили его множеством рельефных подштамповок и причудливейших, словно вырезанных безжалостной фрезой, граней – кошмарный сон жестянщика. Машина смотрится агрессивно и явно отличается от любого конкурента. И все же дизайнеры, похоже, перестарались. Колесные арки, к примеру, получились настолько внушительными, что в них теряются даже 18-дюймовые колеса. Острые грани оптики и сложной формы бамперы кажутся чужеродными деталями, словно перекочевавшими сюда с любимых японцами роботовтрансформеров. Прежняя машина выглядела проще, но гармоничней. Интерьер, удобство посадки и вместимость Серьезно изменившийся салон выглядит дороже и изысканней. Стильный козырек, такой, каким раньше были прикрыты приборы, появился над центральной консолью. Циферблаты лишились внутренней подсветки оптитрон, а спидометр теперь равен по размеру тахометру, но все они по-прежнему отменно читаются. Блоки климат-контроля и магнитолы тоже совершенно иные: удобные круглые рукоятки регулировки температуры заменили стилизованными под тумблеры переключателями. Наглядней стал экран бортового компьютера, на машинах с «механикой» появился индикатор оптимального момента смены передач, а передние кресла с уверенной боковой поддержкой можно смело назвать произведением искусства. Они едва ли в чем уступают тем, что предлагают маститые тюнинговые фирмы. Единственный изъян отменной в целом эргономики – перегруженная кнопками центральная консоль. А вот диван «Аккорда» по-прежнему не назовешь особенно просторным. Салон хотя и стал на 65 мм шире, по высоте здесь будет удобно пассажирам ростом лишь до 185 см. За высоким водителем все так же маловато места для ступней ног. Из-за более массивных спинок передних кресел прибавка в 35 мм колесной базы практически незаметна. Динамика и экономичность Пониженный на 18 мм центр тяжести, на 75–80 мм расширенная колея и ставший острее руль обеспечивают машине еще более азартную управляемость. Но, увы, силовые агрегаты не могут поддержать амбиций нового «Аккорда». Бойкий 2-литровый мотор с измененной системой впуска и новым механизмом газораспределения прибавил в мощности и моменте. Однако из-за жестких эконорм Евро-5 электроника здорово его придушила. К тому же машина теперь на 60–70 кг тяжелее. В итоге характер разгона ровный, без искры. Двигатель объемом 2,4 л превращал «Аккорд» в почти гоночный аппарат. С МКП прибавившая десяток «лошадей» «Хонда» сохранила свой бойцовский нрав. Но по характеру и этот мотор стал спокойнее. Тяговитость на низких оборотах и вовсе упала. А «автомат» в сравнении с «механикой» увеличивает время разгона до сотни на 1,7 с, на полсекунды больше прежнего. Причем обещанного выигрыша в экономичности в литр-полтора на сотню пробега можно добиться, только если не поднимать обороты выше 2500–3000. Безопасность Тесты «ЕвроNCAP» прежний «Аккорд» проходил еще в 2003-м, набрав тогда очень достойные 28 баллов и 4 звезды. «Восьмой» в краш-тестах наверняка добьется большего. Его кузов на треть жестче, для более эффективного распределения и поглощения энергии фронтального удара в передней части предусмотрена специальная пространственная конструкция. Число подушек безопасности в машине не изменилось – шесть, но наполняемость фронтальных теперь зависит от силы удара. В базе появились передние активные подголовники, а также усовершенствованная система динамической стабилизации, которую научили воздействовать на усилитель руля. Еще одна новинка – система помощи при старте в подъем. Бюджет Базовый «2,0-Комфорт» продается, как и прежде, только с «механикой». Он теперь богаче оснащен, но очень заметно подорожал – с 724 до 811 тыс. рублей. Версия «Спорт» с «автоматом», ЕSP, датчиками дождя и освещенности, а также сигнализацией и дисками из легкого сплава стоит 872 000 руб., на 74 тысячи больше прежнего. За «Аккорд-Тип-S» просят теперь 950–975 вместо 866–892 тыс. руб. Наконец, «Экзекьютив-2,4АТ» с кожаным салоном за 1 010 000 руб. подорожал на 84 тысячи. Мы решили: «Аккорд» стал больше, несколько вместительней и гораздо богаче внутри. В то же время изменения во внешности не назовешь однозначно удачными. Машина не стала динамичней, скорее, наоборот, ее характер теперь спокойнее. Наконец, цена возросла в среднем на 85 тыс. руб. и вплотную приблизилась к европейским престижным седанам. Так что назвать автомобиль эталоном среднего класса язык не поворачивается.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№16/2008) Дата: 23.09.2008 Добавить первый комментарийВыбираем авто Honda Accord |
Добавить объявление
|