Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1351)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (637)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (24)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (32)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (596)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (836)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (844)
Chrysler (88)
Citroen (254)
Daewoo (224)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2359)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (357)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (933)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (682)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
LDV (123)
Lexus (238)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (27)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (406)
Mercedes (704)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (593)
Nissan (1638)
Opel (2359)
Peterbilt (1)
Peugeot (123)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (86)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (267)
Suzuki (262)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (858)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1392)
Volvo (275)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Honda CR-V 1999 г.в.

Honda CR-V 1999 г.в. Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109. Про покупку... Год назад стал облада...
Honda CR-V 2001 г.в. // Владлен (Москва)
Honda CR-V 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)

Автомобильные новости

Honda CR-V Mugen уже можно купить в России

 Honda CR-V Mugen уже можно купить в РоссииС 1 января текущего года в салонах официальных дилеров Honda российским покупателям доступна специальная серия популярного кроссовера Honda ...

Тест-драйвы автомобилей

Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Игра на понижениеДва-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Асфальтовый вездеход Honda CR-V

Пусть ехидничают джиперы и стрит-рейсеры – дескать, проигрывают «паркетники» их любимцам: одним – на асфальте, другим – на бездорожье! Но, как гласит арабская пословица, караван идет и, если говорить о «Хонде CR-V», караван не маленький.

Маркетологи попали в точку: большинству владельцев вовсе не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и увеличенного клиренса), а вот хороший обзор, комфорт в дальней поездке и вместительный салон дорогого стоят. В России CR-V появились осенью 1997 года, а наступление на вторичный рынок началось три года спустя, с окончанием заводской гарантии на первые проданные авто. Сегодня ряды подержанных машин пополняют уже CR-V второго поколения (см. Историю модели). Но цены на них в Москве остаются высокими – более 22 тыс. долларов, а вот четырех-семилетние экземпляры стоят 14–18 тысяч. О них и расскажем.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Спрос на CR-V оказался настолько высок, что их производство наладили по всему миру: помимо Японии – в Великобритании, в США и Канаде, в Таиланде и на Филиппинах. Официально в Россию поставляли в основном автомобили японской сборки, но в конце 2000 и в 2001 году были отдельные партии «англичан».

Основной поток подержанных машин – из Германии. Это практически российский вариант. Встречаются авто из США и Канады: как правило, они дешевле «европейцев». Во-первых, из-за более низких цен на новые автомобили (за северо-американский рынок производители борются изо всех сил), а во-вторых, по причине сравнительно бедной комплектации: многие «американцы» не имеют ABS, центрального замка, кондиционера и даже… полного привода. Поэтому, прежде чем соблазняться низкой ценой, «найдите десять отличий». Дешевле и праворульные автомобили, но запчасти к ним придется заказывать на свой страх и риск – многие детали у них свои, а фирменной программой не располагают даже дилеры. Сразу позаботьтесь о зимнем комплекте колес – европейские не подойдут: у «японцев» четыре шпильки вместо пяти.

Перед покупкой приглянувшегося авто стоит посетить дилерский техцентр, и не только ради квалифицированной диагностики. Порой проблемы возникают при постановке на учет в ГАИ – структура VIN-кода CR-V менялась: например, год выпуска по 1997-й включительно указывали перед буквой «С» и обозначали цифрами 1 или 2, с 1997 года его шифровали буквами и ставили их после «С».

РЕМНИ И ЦЕПИ

Вопрос выбора двигателя перед покупателем CR-V не стоит. До рестайлинга 1999 года все автомобили комплектовали единственным 2-литровым 128-сильным мотором В20В, затем он уступил место опять же единственному 147-сильному В20Z (инженеры поменяли настройки впуска и выпуска, фаз газораспределения и программу управления).

Даже самого слабого мотора «Хонде CR-V» хватает с лихвой. Для своего класса она очень динамична и при этом отличается умеренным аппетитом: с механической коробкой передач расходует на шоссе 9–10 л на сотню. А вот за «автомат» придется доплачивать на каждой заправке – он дополнительно съедает до 3 л топлива. Впрочем, аппетит можно умерить спокойной ездой: адаптивная АКП подстраивает моменты переключения под стиль вождения.

Моторы серии В традиционно надежны, боятся лишь очумелых ручек, низкокачественных масел и забитого пухом радиатора. Масляное ТО (каждые 10 тыс. км) удобнее проводить на подъемнике или эстакаде: доступ к фильтру – только снизу. Раз в 40 тыс. км обновляют антифриз и проверяют зазоры ГРМ (обычно они не нуждаются в регулировке, но пренебрегать осмотром не стоит). Ремень ГРМ без проблем выдерживает положенные 100 тыс. км. При замене обязательно осмотрите помпу и натяжной ролик, а со вторым ремнем лучше поменять их в любом случае – до четвертой сотни тысяч большинство не доживает, а работа дорогая.

На 92-м бензине свечи зажигания служат до 20 тыс. км, а вот богатый железосодержащими присадками АИ-95 порой приканчивает их до очередного ТО. Двигатель В20В можно кормить и тем, и другим, а вот более форсированные агрегаты переваривают низкооктановое топливо (рекомендованное О.Ч. – не ниже 95) лишь в паре с «автоматом». Датчика детонации здесь нет, а начальный угол опережения зажигания регулируется поворотом корпуса распределителя, поэтому в случае крайней необходимости его можно сдвинуть, чтобы уйти от детонации. Но не забудьте вернуть его на место и помните, что регулировать опережение нужно при замкнутых контактах сервисного разъема. Впрочем, при нормальной эксплуатации этого практически не требуется.

Защищать моторный отсек «Хонда» не рекомендует, чтобы не нарушить его вентиляцию, да и картеры двигателя и коробки передач расположены достаточно высоко.

СПОРТСМЕН-ЛЮБИТЕЛЬ

Хотя клиренс 205 мм позволяет не бояться «легковых» препятствий, «Хонду CR-V» создавали не для ралли- и трофи-рейдов, поэтому задний мост здесь подключается по необходимости – при разности скоростей вращения передних и задних колес. Перераспределением момента (до 50% на заднюю ось) управляет автоматика, а водителю остается лишь коробка передач да педаль газа. Чтобы выехать из сугроба или преодолеть скользкий подъем – вполне достаточно. При равномерном движении без проскальзывания CR-V – переднеприводный автомобиль, послушный и экономичный. Великолепно настроенная независимая подвеска всех колес позволяет проходить повороты на высокой скорости. Но не доводите дело до скольжения – подключившийся задний мост резко меняет характер поведения машины, а тут еще и высокий центр тяжести… Удержать «поплывший» CR-V в скользком повороте неподготовленному водителю едва ли удастся, поэтому совет один – не гонять.

Механическая коробка передач без проблем служит более 200 тыс. км, только не забывайте обновлять масло (MTF) каждые 40 тысяч. Сцепление с гидроприводом выдерживает в среднем свыше 150 тыс. км. Многим неудобен большой ход педали – его можно уменьшить регулировкой. Очень хорошо настроенный «автомат» CR-V не требует вложений по крайней мере до 150 тыс. км при условии регулярной смены масла (ATF). В России это лучше делать почаще – не через 60, а через 40 тыс. км. Регулярные «заезды на время» приканчивают фрикционы, но после их замены коробка работает как новая: подшипники и шестерни практически не изнашиваются. Кстати, «хондовские» «автоматы» выполнены по схеме механических коробок с параллельными валами, поэтому намного проще в ремонте, чем планетарные.

А вот карданная передача – весомая статья расходов. Крестовины начинают постукивать после 120–150 тыс. км пробега, с АКП – заметно позже (меньше ударных нагрузок в трансмиссии). С ремонтом можно какое-то время подождать, копя деньги на новый вал – его положено менять только в сборе. Замена крестовин в гаражных условиях годится лишь для барышников, которые торопятся сбыть проблемный автомобиль – препарированный кардан долго не ходит.

О существовании ШРУСов можно забыть: если не порвали чехол, служить им до скончания века. Подшипники ступиц менее долговечны, но 100–120 тысяч выдерживают с честью; дальнейший прогноз зависит от числа пойманных ям и загрузки багажника.

Тормоза безотказны при регулярном уходе: очистка и смазка направляющих и замена тормозной жидкости каждые три года. Колодки задних барабанных тормозов служат 80–100 тыс. км, но изнашиваются неодинаково: передние – быстрее, задние – медленнее. Временно можно просто поменять их местами (конечно, если не прозевали момент критического износа). Но максимум через 40 тыс. км придется-таки разориться на новые, иначе истончившаяся накладка отскочит и заклинит колесо. Возникающее биение руля на торможении обычно вызвано образованием слоя окалины на поверхности диска (когда автомобиль долго простоял с влажными колодками). Продлить жизнь передним дискам удается проточкой, а такой дефект, как коробление дисков от перегрева, здесь не встречается.

Кузова CR-V не сильно боятся коррозии. Все нижние панели – с двойной оцинковкой, а небольшие следы ржавчины возле задней двери – продукт коррозии стальных шайб в креплении фирменного шильдика.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1995 год. Представлена Honda CR-V – пятидверный универсал. Двигатель – бензиновый, Р4, шестнадцатиклапанный В20В, 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Привод – передний или полный (автоматическое подключение заднего моста). Коробка передач – М5 или А4.

1996 год. Начало производства CR-V для японского рынка.

1997 год. Поставки в Европу и в Россию.

1999 год. Рестайлинг. Появились окрашенные бамперы, широкие молдинги на дверях, чехол на запасном колесе и противотуманные фары. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку, а кнопки – подсветку. Двигатель В20В уступил место В20Z того же объема и компоновки, но увеличенной мощности – 108 кВт/147 л.с.

2002 год. Второе поколение CR-V. Обновлены экстерьер и интерьер. Помимо фронтальных подушек безопасности, появились боковые подушки и шторки. Новая схема передней и задней подвески. Новые двигатели с системами i-VTEC и VTC и IMRC* – бензиновые, Р4, шестнадцатиклапанные: К20 – 2,0 л, 110 кВт/150 л.с., К24 – 2,4 л, 118 кВт/160 л.с.

2005 год. Рестайлинг. Улучшилось электронное оснащение, активная и пассивная безопасность. Турбодизельный двигатель 2,2 л, 103 кВт/140 л.с. (в Россию официально не поставляется).

*Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала. Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Автор: Анатолий Сухов
Источник: За рулём (№09.2005)
Дата: 21.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  CR-V

Лаской и смазкой Лаской и смазкой Не «Нивой» единой Не «Нивой» единой
Дети лучше родителей Дети лучше родителей  Пляжный преферанс Пляжный преферанс

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ