Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1362)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (771)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (55)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (24)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (26)
Урал (4)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (598)
BAW (33)
Bentley (24)
BMW (845)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (140)
Chevrolet (846)
Chrysler (90)
Citroen (254)
Daewoo (225)
DAF (8)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (116)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (385)
Ford (2362)
Foton (1)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (14)
Honda (366)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (959)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (34)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (684)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
LDV (123)
Lexus (243)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (416)
Mercedes (712)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (602)
Nissan (1671)
Opel (2359)
Peterbilt (1)
Peugeot (125)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (73)
Proton (2)
Renault (565)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (87)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (908)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1400)
Volvo (277)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил (Москва) про Honda CR-V 1999 г.в.

Honda CR-V 1999 г.в. Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109. Про покупку... Год назад стал облада...
Honda CR-V 2001 г.в. // Владлен (Москва)
Honda CR-V 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)

Автомобильные новости

Honda CR-V – новая версия бестселлера

 Honda CR-V – новая версия бестселлераТретье поколение популярного японского городского кроссовера Honda CR-V доступно в России с начала 2007 года. Недостатка в спросе автомобиль...

Тест-драйвы автомобилей

Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Игра на понижениеДва-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Отзыв об автомобиле Honda CR-V (Хонда СР-В) 1999 г.

Марка: Honda CR-V Имя автора: Михаил
Год выпуска: 1999 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Honda CR-V 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Honda CR-V 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Honda CR-V 1999 г.?

Отзыв:

Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109.

Про покупку...

Год назад стал обладателем CR-V 1999 года. 147 сил. АККП. До покупки к данной модели был в общем-то равнодушен, но по совету друзей-владельцев Хонд взял. Выбор пал на первое поколение в первую очередь из-за происхождения, так как второе и третье собиралось уже в Англии, что повлияло на качество (локализация...) не в лучшую сторону. Машина попала ко мне с пробегом 103000 км и за год прошла 32000.

Про сервис...

Для осмотра перед покупкой машину для диагностики (смотрел геометрию и двигатель-трансмиссию) загнал в ФК Моторс на Щелковском. Это позволило объективно поторговаться. Забегая вперед скажу что в последствии обслуживал машину только на этом сервисе. Вложения после покупки: передние колодки, тормозные диски (неоригинал), ремень ГРМ и подшипник ремня ГРМ, охлаждающую жидкость масла, отрегулировал клапана, развал - вещи в общем-то плановые и ценник на работу+детали (с учетом того что на близкую сумму удалось сторговаться с продавцом) не особенно расстроили.

Куда менее приятная процедура отъема денег - была пару месяцев спустя. Замена передних амортизаторов (при температуре ниже -10 и скорости 20 км/ч они допускали на стандартном "лежачем полицейском" сильные удары на корпус), передних ступичных подшипников, втулок стабилизатора, установка кучи потерянных клипов (что позволило избавиться от подавляющего большинства сверчков)... и, в довершение ко всему, вклейка полностью отставшего за это время лобового стекла. Причем судя по чекам предыдущего хозяина он это менял при пробеге 89000 км. Все стояло "неоригинал" и вклеивалось кем-то с кривыми руками - отставшее (полностью!) лобовое стекло сильно потерло рамку и уплотнитель снимали с кусками ржавчины. Сделал вывод - избегать неоригинала. Лучше дороже, но надежней (с другой стороны еще вопрос что получается дороже - сразу поставить нормальное или два раза заплатить за деталь и работу). Тут надо отдать должное - к самому лобовому стеклу (тоже неоригинальному) никаких нареканий - стекло великолепное, как и неоригинальные тормозные диски, купленные после консультаций на сервисе.

Весь остальной сервис с того времени это замена расходников, мелочи и предстоящая замена щелкающих петель задней двери (весьма недешевое удовольствие).

Про машину...

Минусы
- неважная шумоизоляция задних арок - исправляемо стандартными средствами
- сзади, самому за собой, сидеть не очень удобно (рост 190, из-за более высокого дивана и низкой крыши из-за люка, но если рост до 180 см - вполне терпимо
- свет. Не понравился совсем. После покупки более дорогих ламп и установки "туманок" ситуацию удалось более-менее исправить, но не полностью. Я ставил оригинальные "туманки" (даже в максимальной, как у меня, комплектации они шли как опция) и в сервисе мне порекомендовали не пользоваться ими в дождь - часто лопаются стекла "туманок". Опыта использования ксенона у меня нет
- высокий расход топлива (15-17 литров 95-го) в городе
- отсутствие в моей комплектации круиз-контроля - при скорости 110-130 через 300-400 км устает нога, в расслабленном состоянии на педали газа разгоняет автомобиль до 130-140 км/ч. Круиз есть в "американцах, но там соотвественно все моменты, связанные с покупкой американцев
- трансмиссия не любит резких стартов и гонок со светофоров. Более того, я бы сказал - противопоказано
- разгонная динамика. В первую очередь на трассе, после 100 км/ч. Отчасти спасает принудительное включение "третьей". "На ручке", говорят, ситуация лучше.

Плюсы
- великолепная обзорность
- очень просторно внутри
- отличная управляемость. Машина великолепно держит 120-140 км/ч и лишь после 150 скорость начинает становиться не комфортной.
- отлично держит дорогу - ее не сдувает, на трассе "в колее" ведет себя достойно
- хорошая маневренность
- в целом - машина "не шумная"
- фирменный Хондовский столик - пользуюсь часто - отличная идея!
- необъективный фактор - Хондовская надежность. Все возникавшие проблемы не приводили к выводу автомобиля из эксплуатации. Начинались проблемы - заказывал деталь и еще месяц ездил - пока придет.

Из эксплуатации:
- не рекомендую использовать низкопрофильную резину (ниже рекомедованное заводом-изготовителем) - визуально машина чем выше, тем лучше смотрится
- очень доволен проходимостью (по отзывам и опыту - лучшая из всех СР-В). Зимой, по рыхлому снегу, из ложбины вытаскивал Рено Лагуну. Тянет так, что порвался магазинный эластичный трос. По снегу, до бампера - нет проблем (зимняя резина - нешипованный Бриджстоун). При этом на "чисто летней" резине в грязь лучше не лезть.
- грузоподъемность. Однажды мне пришлось перевезти 400 кг груза по трассе на 500 км. Машина вела себя великолепно.
- зимой, вечером после мойки, как не продувай воздухом, на утро замерзали замки. Отогревать их приходилось гоняя печку на всю минут тридцать. После этого замки повторно не замерзали (до след. мойки)

Да, и еще, - Хонды не любят газ. Порядка 20000 км назад поставил ГБО (в нашем регионе-очень распространенное явление) (Ловато, распределенный впрыск). Есть изменения не в лучшую сторону по клапанам. До этого у меня был большой опыт работы с газом - "шестерка" на газу за 2,5 года прошла 110000 и к своим 150000 имела двигатель в великолепном состоянии (компрессия 14/14/14,5/14,5, никаких ремонтов, кольца.. - все родное). При этом экономия на топливе составила (чистыми) порядка 80.000 руб
На сервисе мне сразу сказали - "Хонды не любят газ". Не верил. Уже после установки в дружеской беседе в "газовом" сервисе это подтвердили. Даже несмотря на то, что двигатель не VTEC.

Плюсы

- великолепная обзорность
- просторный салон
- отличная управляемость
- хорошая маневренность
- надежность

Минусы

- неважная шумоизоляция
- мало места сзади
- слабый головной свет
- высокий расход топлива
- слабая динамика


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль стоит своих денег. Эту машину полюбил спустя месяца 3-4...Уже по расчету.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 10
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ