|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИHonda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем
Honda Civic - трёхдверная версия // 30.06.2006
Honda Civic Type R 2007 - официальные фото // 21.02.2006
Новое поколение Honda Civic // 27.07.2005
Honda Civic VIII - скоро // 05.07.2005
ТЕСТ-ДРАЙВЫКогда просыпается зверь // Honda Civic
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Флакон адреналина // Honda Civic
Красная метка // Honda Civic
ОБЗОРЫ Б/У АВТОHonda Civic // Honda Civic
В гражданском браке // Honda Civic
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
|
Теперь он за душу беретВ тесте участвуют автомобили: Honda Civic
Яркий, стремительный, «Сивик» восьмого поколения одним внешним видом может вызывать бурю эмоций. В сравнении со скучноватым и по дизайну, и по характеру предшественником такая смена стиля выглядит особенно контрастно.
Внешность Новое направление в дизайне «Хонды» японцы назвали «Нарисованный одним росчерком». И кузов действительно получился цельным, гармоничным. Крупные воздухозаборники, агрессивные фары, озорные задние фонари – новичок всем своим видом заявляет: я быстрый и горячий, совсем не такой спокойный, как прежде. Впрочем, даже если оставить в стороне эмоции, перемены к лучшему очевидны. Скажем, с массивной нижней передней частью и сильно наклоненными передними стойками широкий, приземистый кузов стал более обтекаемым. Тем, кто ищет в седане «гольф»-класса (а хэтчбек выйдет на наш рынок только в середине лета) солидности, наверняка понравится и удлиненная до 2700 мм (на 75 мм больше предшественника) база, и на 85 мм большая длина. Со стилем яркого спортивного седана не вяжутся разве что треугольные, в стиле минивэнов, окошки в углах передних дверей. Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость И внутри это совершенно разные автомобили. На космической передней панели с обилием цифровых мониторов с голубой подсветкой главную роль играет единственный стрелочный прибор – крупный тахометр. На смену простоватому четырехспицевому рулю большого диаметра пришел удобнейший, компактный, со спицами, отделанными алюминием, как у злых БМВ серии М. Сиденья получили еще более выраженную боковую поддержку, а «ручник» в стиле раллийных машин с привычного места между передними креслами переехал вперед и вверх по центральной консоли. Так и хочется дернуть его, чтобы веером прописать пару-тройку виражей. Эти спецэффекты умело скрывают недочеты. Так внутренние ручки дверей, в отличие от хромированных на машинах предыдущего поколения, сделаны из дешевого серого пластика. Неидеально закреплена дверная обивка. И мало кто заметит, что от подушки водительского кресла до потолка на 10 мм меньше. Потому как здесь по-прежнему удобно высоким. На 35 мм сократилось пространство для ног во втором ряду, но расстояние между спинками все равно внушительное – 879 мм. Динамика и экономичность Нынешний «Сивик» куда лучше приспособлен для азартной езды. Руль стал острее, подвеска плотнее и чуть жестче. А по динамическим качествам он и вовсе может теперь выступать на равных с 2-литровыми седанами среднего класса. Новый 140-сильный мотор взамен прежнего мощностью 110 л. с. позволяет новичку с любой коробкой передач достигать 200 км/ч. С МКП он на секунду, а с «автоматом» на 1,2 с быстрее разгоняется до сотни. Экономичность при этом осталась почти на том же уровне, а с АКП даже заметно улучшилась. Безопасность В тестах «ЕвроNCAP» прежний «Сивик» был твердым хорошистом, заработав 4 звезды и 27 баллов. Испытания «восьмого» еще не проводились, но у него есть все шансы добиться лучшего результата. В базе теперь не две, а четыре подушки безопасности, а на топовых версиях есть еще и надувные «занавески» для пассажиров не только передних, но и задних сидений. На всех машинах появились активные передние подголовники, специальные сминаемые зоны для большей безопасности пешеходов, усилитель экстренного торможения, травмобезопасный электропривод стеклоподъемников. За доплату же «Сивик» теперь оснащают еще и системой динамической стабилизации ESP. Бюджет Цена новинки начинается с $19 900 за версию «Комфорт-1,8» с «механикой». Еще $1000 просят за «автомат» и $300 за бесплатный ранее металлик. Более скромно оснащенный предшественник (не было магнитолы и обогреваемых передних кресел) с мотором 1,6 л можно было купить за $18 900. Правда, чаще у дилеров встречались лишь гораздо более дорогие модификации за $21 800 – с АКП, климат-контролем и дисками из легкого сплава. Достойная замена таким «сивикам» – новинка в оснащении «Экзекьютив» за $24 200. Переплата в $2400 в данном случае включает CD-чейнджер, систему динамической стабилизации, руль с кожаной отделкой и клавиши управления магнитолой на руле. Мы решили: «Сивик» стал ярче, мощнее, безопаснее, быстрее и богаче оснащен. Так что возросшая на $1300 цена базовой машины выглядит вполне оправданной. А новый «Комфорт-1,8AT» за $21 200 хотя и чуть скромнее оснащен, зато это очень выгодное предложение для тех, кому нужен «автомат» и азартный характер. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Honda Civic
|