Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (423)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (193)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (144)
Hummer (4)
Hyundai (236)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (58)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем

 Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателемЯпонская компания Honda планирует начать серийное производство дизельной модификации своего спортивного хэтчбека Civic Type-R....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Когда просыпается зверьНикогда не любил нетерпеливых драйверов, которые, даже стоя на светофоре, то и дело пугают пешеходов натужным взрыкиванием мотора. Но за рул...
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Красная метка // Honda Civic

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Honda Civic // Honda Civic

Honda Civic"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "пр...
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic

Какую выбрать Honda Civic

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic

Эта японская модель «гольф»-класса продается в России с тремя кузовами, двумя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от $19 900 до $30 900.

Какой кузов?

1-е место: 1-е место: 4-дверный седан. Мы не раз подчеркивали, что для автомобиля «гольф»-класса кузов хэтчбек предпочтительнее. Но в данном случае все наоборот. Дело, прежде всего, в цене. Ведь именно седан – самый доступный в отнюдь не дешевом семействе «Сивик». Кроме того, традиционная классическая внешность не вызывает отторжения. Наконец, «Сивик» даже с 4-дверным кузовом очень удобный автомобиль: у него ровный пол, складная спинка заднего дивана и вместительный багажник.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. По своим возможностям весьма талантливый кузов. Благодаря внушительной высоте он почти компактвэн, в просторном и светлом салоне которого с комфортом разместятся пятеро взрослых и останется немало места для багажа. Вот только переплата в $1000 по сравнению с седаном выглядит уж слишком большой.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. Невыгодный вариант. На нашем рынке он на $1000 дороже 5-дверного кузена, уступая ему по удобству пользования. Другое дело, если под обводами 3-дверного хэтча прячется почти гоночная версия «Тип-R». Такой экстремальный «Сивик» – настоящая мечта не обремененного финансовыми проблемами уличного гонщика.

Какая отделка?

У «сивиков» с разными кузовами и совершенно разные интерьеры. Не качество отделочных материалов, а именно дизайн! Внутренний мир седана так же спокоен и солиден, как его внешний вид. Скромное торпедо, руль без затей, рычаг КП, расположенный на полу. Привычно и удобно. В хэтчбеках все иначе – ручка переключения передач на центральной консоли, напоминающей кофейный столик. А интерьер играет футуристическими нотками.

Однако несмотря на разный подход к дизайну, комплектации «сивиков» написаны под копирку. БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ для седана и 5-дверного хэтчбека ($19 900 и $20 900 соответственно) – вполне достаточный для «гольф»-класса минимум: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет с обогреваемыми зеркалами, центральный замок и аудиоподготовка. Интересна и комплектация ВТОРОГО УРОВНЯ. Версия с климат-контролем, дисками из легкого сплава, люком в крыше и обогревом сидений дороже всего на $1000. При желании можно доплатить за «автомат» – еще тысяча сверху.

Трехдверный «Сивик» поставляется лишь в комплектации второго уровня и стоит от $22 900. Наконец, «Тип-R» можно купить в единственной комплектации: 17-дюймовые диски, спортивные кресла, аэродинамический обвес и 6-ступенчатая КП. А вот кондиционер – платная опция.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,6 л; 110 л. с. Как говорится, двигатель на все случаи жизни. Доступен со всеми кузовами и не имеет ярко выраженных слабых мест. Тяговитый, достаточно шустрый, тихий, экономичный – этот мотор идеально подходит «Сивику», а самое главное, он отлично сочетается как с механикой, так и с «автоматом».

2-е место: 2,0 л; 200 л. с. Потрясающий мотор. Благодаря фирменному механизму, регулирующему высоту подъема клапанов, эта «четверка» выдает 100 «лошадей» с литра рабочего объема. Понятно, что такой двигатель нужен лишь поклонникам агрессивной езды, стрит-рейсерам и просто любителям подымить резиной.

Мы решили: самый выгодный «Сивик» – это неплохо упакованный уже в базовой версии седан с отменным 110-сильным мотором за $19 900. Более того, никто не посмотрит косо, если, доплатив еще тысячу, вы получите шикарный пакет оборудования, включающий люк, климат-контроль, литые диски и обогрев сидений.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто
Дата: 10.07.2004
Просмотров: 247

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Civic

Теперь он за душу берет Теперь он за душу берет