Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Saab 9-3 2007 г.в. // Денис (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Степан (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Димон (Москва)
Saab 9-3 2003 г.в. // Антон (Москва)

Автомобильные новости

Saab Turbo X скоро появится в России

 Saab Turbo X скоро появится в РоссииSaab отмечает юбилей – три десятилетия лидерства в области технологий турбонаддува – представляя Saab Turbo X 2008-го модельного года....

Тест-драйвы

VECTORина // Saab 9-3

VECTORинаНас, признаться, давно занимал этот вопрос. Ведь странно: на дорогах полно подержанных Saab, есть клубы любителей марки, а популярность новы...
Три желания // Saab 9-3
Шведский стол // Saab 9-3, Volvo V50

Обзоры б/у авто

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Какой выбрать СААБ-9-3

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-3

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. СААБ покупают ради престижа, и седан для такой цели предпочтительнее. А выглядит он стремительно и агрессивно, удачно подчеркивая давно сложившийся спортивный имидж марки.

2-е место: 5-дверный универсал. Типичный имидж-вагон, который по праву можно отнести к числу самых ярких и стильных среднеразмерных универсалов. Но грузовые способности такой машины скромны даже по меркам «гольф»-класса. Скажем, объем багажника составляет всего-то 420–1275 л. По цене же он на $1800 дороже седана.

3-е место: кабриолет. За рулем этого стиляги всеобщее внимание вам обеспечено. Однако такой СААБ продается только в очень щедром оснащении и дороже седана аж на $12 500. Хотя шведский кабриолет дешевле одноклассников А4, CLK, БМВ 3-й серии. К тому же он безопаснее (в краш-тестах «ЕвроNCAP» машина получила 33 балла и 5 звезд), оснащен более эффективными шумо-изоляцией и системой вентиляции.

Какая комплектация?

Оснащение модели жестко привязано к двигателю. Экономить и выбирать базовую версию «ЛИНЕАР» стоит только в том случае, если вы согласны со скромным 1,8-литровым мотором и «механикой». Да, начальная цена такого 9-3 (от $25 400) очень соблазнительна. Причем «Линеар-1,8» отличается высоким уровнем безопасности (6 подушек, ABS, ESP, преднатяжители ремней) и комфорта – климат-контроль, электропакет, СD-магнитола. Однако в салоне вас будет окружать серая тканевая обивка и невыразительный темный пластик. А за то, чтобы сделать машину удобной в эксплуатации, придется доплачивать – за прикуриватель, подстаканники, обогрев кресел, бортовой компьютер и прочее.

«ВЕКТОР» дороже на $1750. Но такой 9-3 заметно удобней и нарядней: вставки под алюминий в салоне, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, кожаная отделка руля, дополнительные 3 динамика, кожано-тканевая обивка бежевого или серого цвета. Внешне же машину можно отличить по 17-дюймовым колесам, «противотуманкам», спортивному обвесу, покрашенным в цвет кузова дверным ручкам. Кроме того, только «Вектор» можно купить с любым из трех моторов мощностью от 150 до 210 л. с.

«АЭРО», которую недавно предлагали с мотором 210 л. с., стала еще мощнее – 2,8TS (250 л. с.). За дополнительные 40 л. с. (по сравнению с вариантом «TS-Вектор»), а также уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, 17-дюймовые диски из легкого сплава дизайна «Аэро», 3-спицевое рулевое колесо с перфорированной кожей и накладки под алюминий в салоне требуется доплатить еще $6750. Стоит ли, если даже 210-сильного мотора машине хватает с лихвой?

Возможные опции

Для версии «Линеар»: пепельница – 114; сигнализация – 628; отделка салона под темный или красный орех – 650; электропривод кресла водителя – 950; аудиосистемы – 279–3239; обогрев передних кресел – 288; омыватель фар – 279; обивка из искусственной кожи – 385, обивка из натуральной кожи – 2145; управление АКП на руле – 50; система «Блютуз» – 900; «биксенон» – 920; противотуманные фары – 363; 15–17-дюймовые диски из легкого сплава – 1400–2653

Опции по пакетной схеме: 4 подстаканника, подлокотники, коврики в салон – 190; люк, круиз-контроль, борткомпьютер, датчики дождя и парковки, самозатемняющееся зеркало – 1550

Для «Вектора» дополнительно: самозатемняющееся зеркало – 210; 16–17-дюймовые диски из легкого сплава – 199–628; спортивные кресла «Аэро» с кожаной обивкой – 1061; спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом – 524, задний спойлер – 190, люк с электроприводом – 1310

Опции по пакетной схеме: электропривод передних кресел, биксеноновые фары – 2229; спортивные кресла «Аэро», 17-дюймовые диски из легкого сплава, задний спойлер – 1050

Для «Аэро» дополнительно: 18-дюймовые диски из легкого сплава – 900

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (175 л. с.). С таким мотором 9-3 еще не выглядит слишком дорогим, но располагает отменной динамикой (220 км/ч, 8,5 с). А по умению ускоряться со 130–140 км/ч «2,0Т-Вектор» и вовсе превосходит иные седаны с мощными «шестерками».

2-е место: 1,8 л (122 л. с.). Он на $7350 дешевле лидера и, пожалуй, самый надежный в гамме – достался СААБу от «Опеля-Вектра». Однако его относительно небольшой рабочий объем оборачивается довольно скромным крутящим моментом, что, в свою очередь, не позволяет раскрыть качества СААБа как отменного стайера. Лишь интенсивно подкручивая его снизу, добьетесь задорной разгонной динамики вплоть до 160 км/ч.

3-е место: 2,0TS (210 л. с.). Если любите носиться хорошо за 200 км/ч, стоит доплатить $1000 за прибавку в 35 л. с. Однако по тяговитости такой мотор близок 175-сильному. Учтите к тому же, что в азартных режимах реальный расход топлива составит по 17–18 литров 95-го на сотню.

4-е место: 2,0t (150 л. с.). Среди собратьев с турбиной этот, с наименьшей степенью наддува, самый спокойный. Несмотря на небольшой, казалось бы, проигрыш в лошадиных силах своему 2-литровому тезке 2,0Т, такой 9-3 заметно хуже в динамике разгона, а по максимальной скорости схож с 1,8-литровым. Правда, мотор обладает хорошей эластичностью и дешевле лидера на $1100.

5-е место: 2,8TS (250 л. с.). Турбонаддувная V-образная «шестерка» в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и самыми спортивными настройками шасси лучше всего подходит для дальних марш-бросков. С этим мотором яркий спортивный характер шведского шасси раскрывается наиболее полно. Однако уж очень дорого.

Какой цвет?

9-3 может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов. Три стандартные (первые) эмали бесплатны. Восемь металликов стоят дополнительные $898.

Мы решили: оптимальный СААБ-9-3 – это 175-сильный «2,0Т-Вектор» за $32 750–$34 540 в зависимости от коробки передач. Однако, учитывая, что вы обязательно что-нибудь закажете из большого списка опций, рассчитывать нужно на $36–40 тысяч. Это, конечно же, не самое выгодное в среднем классе предложение. Но для столь быстрой, мощной, щедро оснащенной европейской машины все еще вполне приемлемые деньги.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 25.04.2007
Просмотров: 419

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Saab  9-3

Оптимальный Saab 9-3 Оптимальный Saab 9-3


Сейчас на форуме