|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Saab 9-3 2007 г.в. // Денис (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Степан (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Димон (Москва)
Saab 9-3 2003 г.в. // Антон (Москва)
Автомобильные новостиSaab Turbo X скоро появится в России
Saab 9-3 стал новым почти на 70% // 17.10.2007
Стартовали российские продажи нового Saab 9-3 // 15.10.2007
Юбилейный Saab 9-3 Turbo X представлен во Франкфурте // 19.09.2007
Рестайлинговый Saab 9-3 New показали официально // 14.05.2007
Обновленный Saab 9-3 дебютирует осенью 2007 года // 13.04.2007
Тест-драйвыVECTORина // Saab 9-3
Награда за смелость // Saab 9-3
Капитан предпочитает кабриолет // Saab 9-3
Три желания // Saab 9-3
Шведский стол // Saab 9-3, Volvo V50
Обзоры б/у автоМалая авиация // Saab 9-3
|
Какой выбрать СААБ-9-3В тесте участвуют автомобили: Saab 9-3
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. СААБ покупают ради престижа, и седан для такой цели предпочтительнее. А выглядит он стремительно и агрессивно, удачно подчеркивая давно сложившийся спортивный имидж марки. 2-е место: 5-дверный универсал. Типичный имидж-вагон, который по праву можно отнести к числу самых ярких и стильных среднеразмерных универсалов. Но грузовые способности такой машины скромны даже по меркам «гольф»-класса. Скажем, объем багажника составляет всего-то 420–1275 л. По цене же он на $1800 дороже седана. 3-е место: кабриолет. За рулем этого стиляги всеобщее внимание вам обеспечено. Однако такой СААБ продается только в очень щедром оснащении и дороже седана аж на $12 500. Хотя шведский кабриолет дешевле одноклассников А4, CLK, БМВ 3-й серии. К тому же он безопаснее (в краш-тестах «ЕвроNCAP» машина получила 33 балла и 5 звезд), оснащен более эффективными шумо-изоляцией и системой вентиляции. Какая комплектация? Оснащение модели жестко привязано к двигателю. Экономить и выбирать базовую версию «ЛИНЕАР» стоит только в том случае, если вы согласны со скромным 1,8-литровым мотором и «механикой». Да, начальная цена такого 9-3 (от $25 400) очень соблазнительна. Причем «Линеар-1,8» отличается высоким уровнем безопасности (6 подушек, ABS, ESP, преднатяжители ремней) и комфорта – климат-контроль, электропакет, СD-магнитола. Однако в салоне вас будет окружать серая тканевая обивка и невыразительный темный пластик. А за то, чтобы сделать машину удобной в эксплуатации, придется доплачивать – за прикуриватель, подстаканники, обогрев кресел, бортовой компьютер и прочее. «ВЕКТОР» дороже на $1750. Но такой 9-3 заметно удобней и нарядней: вставки под алюминий в салоне, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, кожаная отделка руля, дополнительные 3 динамика, кожано-тканевая обивка бежевого или серого цвета. Внешне же машину можно отличить по 17-дюймовым колесам, «противотуманкам», спортивному обвесу, покрашенным в цвет кузова дверным ручкам. Кроме того, только «Вектор» можно купить с любым из трех моторов мощностью от 150 до 210 л. с. «АЭРО», которую недавно предлагали с мотором 210 л. с., стала еще мощнее – 2,8TS (250 л. с.). За дополнительные 40 л. с. (по сравнению с вариантом «TS-Вектор»), а также уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, 17-дюймовые диски из легкого сплава дизайна «Аэро», 3-спицевое рулевое колесо с перфорированной кожей и накладки под алюминий в салоне требуется доплатить еще $6750. Стоит ли, если даже 210-сильного мотора машине хватает с лихвой? Возможные опции Для версии «Линеар»: пепельница – 114; сигнализация – 628; отделка салона под темный или красный орех – 650; электропривод кресла водителя – 950; аудиосистемы – 279–3239; обогрев передних кресел – 288; омыватель фар – 279; обивка из искусственной кожи – 385, обивка из натуральной кожи – 2145; управление АКП на руле – 50; система «Блютуз» – 900; «биксенон» – 920; противотуманные фары – 363; 15–17-дюймовые диски из легкого сплава – 1400–2653 Опции по пакетной схеме: 4 подстаканника, подлокотники, коврики в салон – 190; люк, круиз-контроль, борткомпьютер, датчики дождя и парковки, самозатемняющееся зеркало – 1550 Для «Вектора» дополнительно: самозатемняющееся зеркало – 210; 16–17-дюймовые диски из легкого сплава – 199–628; спортивные кресла «Аэро» с кожаной обивкой – 1061; спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом – 524, задний спойлер – 190, люк с электроприводом – 1310 Опции по пакетной схеме: электропривод передних кресел, биксеноновые фары – 2229; спортивные кресла «Аэро», 17-дюймовые диски из легкого сплава, задний спойлер – 1050 Для «Аэро» дополнительно: 18-дюймовые диски из легкого сплава – 900 Какой двигатель? 1-е место: 2,0T (175 л. с.). С таким мотором 9-3 еще не выглядит слишком дорогим, но располагает отменной динамикой (220 км/ч, 8,5 с). А по умению ускоряться со 130–140 км/ч «2,0Т-Вектор» и вовсе превосходит иные седаны с мощными «шестерками». 2-е место: 1,8 л (122 л. с.). Он на $7350 дешевле лидера и, пожалуй, самый надежный в гамме – достался СААБу от «Опеля-Вектра». Однако его относительно небольшой рабочий объем оборачивается довольно скромным крутящим моментом, что, в свою очередь, не позволяет раскрыть качества СААБа как отменного стайера. Лишь интенсивно подкручивая его снизу, добьетесь задорной разгонной динамики вплоть до 160 км/ч. 3-е место: 2,0TS (210 л. с.). Если любите носиться хорошо за 200 км/ч, стоит доплатить $1000 за прибавку в 35 л. с. Однако по тяговитости такой мотор близок 175-сильному. Учтите к тому же, что в азартных режимах реальный расход топлива составит по 17–18 литров 95-го на сотню. 4-е место: 2,0t (150 л. с.). Среди собратьев с турбиной этот, с наименьшей степенью наддува, самый спокойный. Несмотря на небольшой, казалось бы, проигрыш в лошадиных силах своему 2-литровому тезке 2,0Т, такой 9-3 заметно хуже в динамике разгона, а по максимальной скорости схож с 1,8-литровым. Правда, мотор обладает хорошей эластичностью и дешевле лидера на $1100. 5-е место: 2,8TS (250 л. с.). Турбонаддувная V-образная «шестерка» в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и самыми спортивными настройками шасси лучше всего подходит для дальних марш-бросков. С этим мотором яркий спортивный характер шведского шасси раскрывается наиболее полно. Однако уж очень дорого. Какой цвет? 9-3 может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов. Три стандартные (первые) эмали бесплатны. Восемь металликов стоят дополнительные $898. Мы решили: оптимальный СААБ-9-3 – это 175-сильный «2,0Т-Вектор» за $32 750–$34 540 в зависимости от коробки передач. Однако, учитывая, что вы обязательно что-нибудь закажете из большого списка опций, рассчитывать нужно на $36–40 тысяч. Это, конечно же, не самое выгодное в среднем классе предложение. Но для столь быстрой, мощной, щедро оснащенной европейской машины все еще вполне приемлемые деньги. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Saab 9-3
|
Сейчас на форуме |