Льготный кредит в 2011 г.
SAAB 9-3 2005 г.в.

SAAB 9-3, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Андрей (Санкт-Петербург)
3430 | 29.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.37
2820 | 06.03.2011

SAAB 9-3, 2008г. // Владимир (Санкт Петербург)

Оценка: 5.00
3832 | 03.12.2010

SAAB 9-3, 2007г. // Мария (Москва)

Оценка: 5.00
4470 | 13.09.2010

SAAB 9-3, 2008г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
7154 | 04.03.2010

SAAB 9-3, 2004г. // Олег (Москва)

Оценка: 5.00
13060 | 02.04.2009

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий // SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийЯ вдавил педаль газа, вжался в хорошо спрофилированное кресло и приготовился к рывку. Вместо этого Saab 9-3 Aero Convertible стал мягко и да...
Симулятор // SAAB 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70

Малая авиация // SAAB 9-3, SAAB 900

Малая авиацияSaab 900/9-3 — автомобиль оригиналов «Девятисотый» Saab до недавнего времени был самой маленькой моделью шведской компании — сегодня э...

Награда за смелость SAAB 9-3 в кредит от 5.5%!

Шведы вздохнули с облегчением – в Европе их новинку встретили очень тепло. Однако у нас покупка автомобиля престижной марки с кузовом универсал — это всегда вызов общественному мнению. Вот мы и постараемся выяснить, стоит ли игра свеч.

Сплевывающая шелуху от семечек небритая личность с важностью американского президента потребовала за парковку такую сумму, что у меня челюсть отвисла. Когда я поинтересовался, за что требуют столько денег, последовало предложение убраться подобру-поздорову, а то не ровен час с машиной чего-либо приключится. Уверен на все сто, будь СААБ седаном, парковщик попытался бы вспомнить хоть какие-то вежливые фразы.

Откровенно говоря, меня не сильно огорчили изъяны воспитания вышеописанного субъекта и еще одного типа в «девятке», что, перестраиваясь, зацепил зеркало универсала своим. Окружающим вообще в тот день пришлось бы сильно постараться, чтобы испортить мне настроение. «Спорт-Комби» перевешивал невеж, пробки и непогоду вместе взятые.

И уж, конечно, согревал мою душу не тот факт, что я могу перевезти стиральную машину и кучу лотков с рассадой на дачу. И даже не большее почти на 5 см, чем у седана, расстояние от макушки до крыши при посадке на заднем диване. Пусть говорят, что о вкусах не спорят, но красота этой машины сразила меня наповал. Разве повторяющие изгиб стоек крыши эффектные задние фонари и убегающая вверх подоконная линия не заслуживают восхищения? Да я бы только ради этого переплатил за универсал $2000.

Причем за выразительностью форм скрывается очень даже важное свойство. Это первый СААБ, подъемная сила на передней и задней осях которого равна нулю, что обеспечивает отменную курсовую устойчивость на высоких скоростях. А большие скорости для шведского универсала вовсе не отвлеченное понятие. Ведь моторы у него те же, что и у седана, включая 250-сильный V6. Честно говоря, с трудом представляю, кому этот агрегат нужен, потому как даже 210 л. с. 2-литрового двигателя хватает выше крыши. Вы это поймете, когда на 160 км/ч, нажав педаль газа в пол, будете напрягать мышцы шеи, дабы не удариться затылком о подголовник.

Не менее весомый, чем кулак Валуева, аргумент – крутящий момент в 300 Н.м никак не смущает 5-ступенчатый «автомат» «Сентроник». Последний очень компетентно распоряжается и ньютонами, и метрами. А если у вас возникнет желание лично переключать передачи, никто вас такого удовольствия не лишает.

Рука ведь сама так и тянется к рычагу! Потому что стоит найти дорожку посвободнее и поизвилистее, как процесс управления затягивает тебя с головой. И уже некогда отвлекаться на антураж в виде щитка приборов с индикатором давления наддува и развернутую к водителю центральную панель, усеянную на авиационный манер уймой кнопок.

Поворот за поворотом «Спорт-Комби» умело держит заданную траекторию и команды рулем исполняет четко. Единственное, чего, пожалуй, ему не хватает, как, впрочем, и всем СААБам семейства 9-3, – чуть большего реактивного усилия. На что еще можно поворчать? Разве что неудобные лепестковые переключатели передач на руле. Все, больше причин для недовольства нет.

Я даже по поводу цены не стану возмущаться. С точки зрения престижа, СААБ негоже сравнивать с массовыми «тойотами», «фольксвагенами» и «опелями». Машины из Тролльхеттена скорее конкуренты «Ауди» и БМВ. А «немцы» дороже. Кроме того, совершенно не обязательно платить за очень мощный двигатель, вполне можно обойтись 150-сильным. И если не заказывать, например, электрические регулировки сидений и аудиосистему с сабвуфером, можно уложиться в $40 000. Эффектный, практичный автомобиль среднего класса, умеющий к тому же очень быстро ездить, того стоит. А в том, что общественному мнению вы предпочитаете свое, я не сомневаюсь.

Мы решили: «Спорт-Комби» так же быстр и комфортабелен, как седан. А за более эффектную внешность и практичность $2000 — умеренная плата.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№6-2006)
Дата: 24.10.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы SAAB 9-3

Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий Симулятор
Полеты во сне и наяву Не умом, а сердцем
Продать автомобиль