|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)
Saab 9-3 2001 г.в. // Алексей (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Денис (Москва)
Saab 9-3 2007 г.в. // Степан (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Александр (Москва)
Saab 9-3 2005 г.в. // Димон (Москва)
Автомобильные новостиSaab 25th Anniversary 9-3 Cabrio представлен в Америке
Saab Turbo X: а ты не летчик? // 18.07.2008
Saab Turbo X скоро появится в России // 27.12.2007
Стартовали российские продажи нового Saab 9-3 // 15.10.2007
Тест-драйвы автомобилейНе умом, а сердцем // Saab 9-3
He в Турбо счастье... // Saab 9-3
Cabrioлето // BMW 3 Series, Saab 9-3, Volvo C70
Шведская птичка // Saab 9-3
Aeroдинамика // Saab 9-3
Обзоры подержанных автоМалая авиация // Saab 9-3
|
Saab 9-3 стал новым почти на 70%Несколько дней назад в нашей стране прошла официальная презентация нового поколения шведского авто Saab 9-3. Эта машина имеет в нашей стране достаточно поклонником – и именно они с нетерпение ждали появления в продаже новинки.Так что же представляет из себя новый «швед»? Давайте попробуем в этом разобраться. Обилие вариаций Новый Saab 9-3 доступен с тремя типами кузовов – седан, универсал и кабриолет. Благодаря силуэту, напоминающему купе, и мощному атлетическому облику Saab 9-3 Sport Sedan (а именно так наречен автомобиль с кузовом «седан») выглядит стремительным, даже оставаясь неподвижным. А мускулистые формы Saab 9-3 SportCombi (универсала) могут служить еще одним подтверждением верности Saab своей традиции - создавать многофункциональные автомобили со спортивным характером. Как Sport Sedan, так и SportCombi позиционируются как престижные модели «среднего» размера; они являются альтернативой таким конкурентам, как BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes-Benz C-класса. Благодаря конструктивному совершенству, высокому качеству исполнения и эксплуатационным характеристикам, Saab 9-3 Convertible (кабриолет) занимает место в самых верхних строчках рейтингов среди моделей своего класса. Этот продукт отражает эволюцию основного принципа Saab, который гласит, что открытый автомобиль должен быть «больше, чем просто кабриолетом». Он должен стать для своего владельца средством передвижения, эффективным независимо от погоды и времени года. Однако Saab 9-3 Convertible не только обладает высокой практичностью, но и обеспечивает необычайно увлекательное вождение - поскольку в его конструкции используется то же динамичное шасси, что и в прочих автомобилях из модельного ряда 9-3. Внешне автомобили из последнего модельного ряда 9-3 можно отличить по оригинальной передней части кузова, по новым накладкам бампера и блокам передних и задних фар/фонарей, а также по модернизированной форме дверей и дверных рукояток (для SportSedan и SportCombi). Расширяющиеся накладки дверных порогов теперь входят в базовую комплектацию всех Saab 9-3. Сочетание всех этих элементов придает автомобилю безошибочно узнаваемую «фамильную» внешность Saab, а также более смелый и целеустремленный облик. Например, для Sport Sedan 70% наружных кузовных панелей и деталей были разработаны заново. При работе над новым рядом 9-3 стилисты использовали стратегию объединения авангардных и классических дизайнерских приемов Saab, поэтому модели 9-3 стали прогрессивным, современным отражением неповторимой индивидуальности этой марки. В новом дизайне нашлось место и другой фирменной черте Saab: капоту в форме раковины, закрывающему верхнюю часть передних крыльев. Капот украшает закругленная U-образная линия, которая впервые появилась на Aero X - она повторяет форму изогнутого ветрового стекла. Заднюю часть кузова Sport Sedan и Convertible теперь украшают дымчатые блоки фонарей. Новые накладки бампера стали глубже и приобрели плавные изогнутые формы. Крышки багажника на моделях Sport Sedan и Convertible также были изменены, чтобы на них можно было установить новую рукоятку с матовой хромированной отделкой и эмблемой (подобно тому, как это имеет место на SportCombi). К прочим усовершенствованиям экстерьера можно отнести: плоские щетки стеклоочистителей, уменьшающие шум ветра во время движения; и новые колеса из легкого сплава (колеса диаметром 18" предлагаются в качестве опции для Saab 9-3 в версиях Vector и Aero). Появились также два новых варианта цвета кузова, в частности, серебристый металлик «Snow Silver» - в такой цвет был окрашен кузов Aero X. Интерьер для водителя Подобно всем автомобилям Saab, модели 9-3 Sport Sedan, SportCombi и Convertible созданы «вокруг водителя». Это определяет безупречную эргономику салона, приборов, органов управления и сидений, которые разрабатывались с учетом потребностей водителя. Интерьер SportCombi имеет свои особенности, повышающие многофункциональность автомобиля. Это, например, удивительно большая площадь багажного отделения, где владельцы могут размещать снаряжение для спорта и активного отдыха. Рабочее место водителя автомобиля, напоминающее кокпит пилота. Основная панель управления огибает водительское сиденье. Органы управления логично расположены, и ими удобно пользоваться. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. В Saab 9-3 имеется система пользовательских настроек «Profiler», которая служит для предварительного программирования широкого ряда функций в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Позволяет задать параметры работы следующих систем: автоматической системы климат-контроля, часов/будильника; подсветки циферблата спидометра; системы помощи при парковке, а также стеклоочистителей с датчиками дождя и системы охранной сигнализации. Присутствует в модели и двухзонная автоматическая система климат-контроля (ACC) входит в базовое оборудование. Она позволяет поддерживать различную температуру воздуха в правой и левой частях салона. Предусмотрена функция автоматического баланса воздушных потоков, чтобы скомпенсировать различие температуры воздуха в теневой стороне и в стороне, освещенной прямыми солнечными лучами. Информационно-развлекательные системы модели состоят из системы спутниковой GPS-навигации с большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем, а также системы подключения сотового телефона BluetoothTM. Последняя обеспечивает автоматическую интеграцию телефона в аудиосистему автомобиля, так что им можно управлять при помощи голосовых команд или кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Все информационно-развлекательные системы в базовой комплектации оборудованы дополнительным разъемом для подключения внешних устройств. На модели Sport Sedan и SportCombi устанавливаются складные секционные задние сиденья (с соотношением секций 60/40) с лючком для длинномерных предметов. SportCombi оснащен подъемной задней дверью, открывающейся под большим углом, и низким полом, облегчающим доступ к просторному багажному отделению с удобными пропорциями. Багажное отделение свободно от посторонних выступов (таких как, например, колесные арки). Опциональное складное сиденье переднего пассажира позволяет еще освободить в салоне еще больше места. На выбор покупателю предлагаются две версии исполнения автомобиля: Linear и Vector, а также модификация Aero с повышенными характеристиками. Для каждой из них предусмотрены два варианта дизайна интерьера: «светлый» (цвет отделки «пергамент») или «темный» (цвет черный). Шведское железо Для Saab 9-3 предлагается модернизированный бензиновый силовой агрегат 2.8 л. V6 с турбонаддувом увеличенной мощности. В начале продаж нового Saab 9-3 в России, осенью 2007 года, будет предлагаться 2.8 V6 мощностью 255 л.с. Этим двигателем будут оснащаться переднеприводные автомобили. Позднее, в апреле-мае 2008 года, будет предложена версия этого мотора с увеличенной мощностью - 280 л.с. Также для моделей 9-3 Aero Sport Sedan и SportCombi предлагается эксклюзивная система полного привода Saab XWD, которая в России будет доступна весной 2008 года. В нее входят инновационные устройства, позволяющие контролировать пробуксовку колес, и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Система полного привода предназначена только для автомобилей с двигателем 2.8 л. V6 мощностью 280л.с. Доступен для модели и атмосферный двигатель 1.8 л., развивающий 122 л.с., а также бензиновые моторы с рабочим объемом 2 л., с турбонаддувом и корпусными деталями из алюминиевого сплава и мощностями 150 л.с., 175 л.с., и 210 л.с. соответственно. Шестиступенчатые механические коробки передач входят в базовое оборудование автомобилей с некоторыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом (2.8 л. V6, 210 л.с. и 175 л.с). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию выбора передач вручную, в качестве опции предлагается также рулевое колесо с вынесенными органами управления. Шестиступенчатая КПП устанавливается на автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями 2.8 л. V6 с турбонаддувом. Вариант коробки передач «5+2» - с двумя промежуточными передачами в режиме «кик-даун» - сочетается с двигателем, развивающим мощность 210 л.с. Ценовой вопрос Цены на Saab 9-3 New начинаются от 699 000 руб. (около $27410) за седан с атмосферным мотором объемом 1.8 л (122 л.с.). На вершине гаммы находится Saab 9-3 Aero (2.8 л., 255 л.с.) за 1 139 000 руб. (около $44670). Универсалы дороже седанов на 50 000 руб. ($1960), а цены на кабриолеты начинаются с отметки 1 189 000 руб. (около $46630). Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |