|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАлександр про Jaguar X-Type 2006 г.в.
Jaguar X-Type 2007 г.в. // Вера (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИОбновленный Jaguar X-Type представлен официально
Jaguar обновляет модели XK и X-Type // 13.06.2007
Jaguar X-Type на закате карьеры // 08.05.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫДикая кошка по цене домашней // Jaguar X-Type
Мечта - массовым тиражом // Jaguar X-Type
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Под доброе урчание // Jaguar X-Type
Домашняя кошка // Jaguar X-Type
ОБЗОРЫ Б/У АВТОЧестный индеец // Jeep Cherokee
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Железный дровосек // Subaru Forester
Бремя X // BMW X5
С лица воды не пить // Toyota Avensis
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Какой выбрать Jaguar X-TypeВ тесте участвуют автомобили: Jaguar X-Type
Машину продают в России с одним типом кузова, тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем, двух основных уровней оснащения. Цeна от $33 900 до $57 900
Какой кузов? 4-дверный седан. Выбирать не приходится. Автомобиль хотя и выпускается с двумя типами кузова – седан и универсал, но последний у нас пока не продается. Его появление уже в слегка обновленном варианте ожидается в конце года. Впрочем, для машины престижной марки классический 4-дверный кузов традиционно предпочтительнее. Выглядит такой «Ягуар» изысканно и представительно. Какая комплектация? По оснащению базовая «ЭНТРИ» богаче топовых версий иных одноклассников: 6 подушек, ABS, ЕSP, сигнализация, электропакет, климат-контроль, СD-магнитола и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Водитель наверняка будет рад обогреву ветрового стекла и электроприводу регулировки кресла по высоте (оба передних, кстати, снабжены 2-ступенчатым обогревом). Для большего удобства такую «базу» стоит дооснастить лишь парой центральных подлокотников с подстаканниками, ксеноном да кожаной обивкой руля. Богато и еще не очень дорого. Список благ, которые за $5000 предполагает модификация «ЭКЗЕКЬЮТИВ», еще весомее. Среди них кожаный салон, обилие электроприводов, велюровые коврики и прочее. Но есть здесь и далеко не всем нужные опции – скажем, круиз-контроль или вставки под дерево в дверях. Дробить же список вы не можете. В то время как оптимальную «Энтри» можно дооснащать, как душе угодно. Возможные опции CD-чейнджер на 6 дисков – 600; улучшенная CD-магнитола, 10 динамиков, сабвуфер – 1000; кожаная отделка салона – 1100; кожаная отделка руля с ДУ магнитолой – 300; спортивная подвеска – 2500; складная (7/3) спинка заднего дивана, чехол для лыж, подстаканники – 800; ксеноновые фары с омывателем – 1000; полноразмерное запасное колесо на диске из легкого сплава – 200; люк с электроприводом – 1500; система навигации с 7-дюймовым дисплеем – 4000; улучшенные кресла с кожаной отделкой – 2100–3600; велюровые коврики в салон – 200; система «Блютуз» – 500; сдвижной передний подлокотник – 200; датчики дождя и освещенности, самозатемняющееся зеркало – 450; бортовой компьютер – 300; парктроники – 500–1000; задний подлокотник с подстаканниками – 200. Для версии «Элеганс» дополнительно: отделка рулевого колеса деревом – 600; задний центральный подголовник – 100. Какой двигатель? 1-е место: 2,5 л (196 л. с.). В городе V-образная «шестерка» обеспечивает «Ягуару» динамику на уровне престижных конкурентов. Причем в любую погоду – ведь у Х-типа полноприводная трансмиссия. На шоссе же достойная тяговитость позволит напористо ускоряться со 140–150 км/ч. 2-е место: 2,0D (130 л. с.). Плюсы дизеля – доступная цена (на $9000 дешевле машины с оптимальным 2,5), экономичность и тяговитость. Однако такая версия заставляет мириться с механической коробкой передач. У дизеля уже рабочий диапазон, он традиционно требовательнее к качеству топлива. Плохо и то, что нельзя получить 2,0D с полным приводом. 3-е место: 2,1 л (156 л. с.). Такой «Ягуар» едва выбирается из 11 секунд при разгоне до сотни. Для престижной машины результат посредственный. Версия может быть только переднеприводной, а бензина потребляет почти столько же, как 2,5 V6. Выбирать ее стоит только в том случае, если есть задача сэкономить $6000 в сравнении с лидером. 4-е место: 3,0 л (231 л. с.). Хороший мотор, слов нет. С ним X-тип наиболее престижен и наилучшим образом приспособлен для полетов на скоростях за 200 км/ч. Однако 3-литровая «шестерка» самая прожорливая, а главное, делает автомобиль заоблачно дорогим – от $57 900. Какой цвет? Машину можно купить любого из дюжины цветов. Бесплатной остается только белая эмаль, любая другая потребует $1000. Мы решили: оптимальный Х-тип – это 2,5-литровая версия «Энтри». В металлике, с ксеноном и парой-тройкой опций для большего удобства салона такой «Ягуар» обойдется в $45–46 тысяч. Учитывая щедрость оснащения, полный привод, отменную динамику и престиж марки, это одно из самых выгодных предложений. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарийОбзоры
|
ОДНОКЛАССНИКИСРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|