Автомобили Москва и МО (8715)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Skoda начинает реализацию модели Fabia российской сборки // 20.08.2008
В России началась сборка Skoda Fabia // 28.05.2008
Skoda Fabia Combi - в России от $15 693 // 18.03.2008
Skoda Fabia Combi экспонируется во Франкфурте // 14.09.2007
Тест-драйвы автомобилей
Унисекс в большом городе // Mazda 2, Skoda Fabia, Suzuki Swift
![]() |
Поколение Next // Skoda Fabia
Кнедлик на каждый день // Skoda Fabia
Свобода в кубе // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Обзоры подержанных авто
Не бойтесь Фабии // Skoda Fabia
![]() |
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
Оптимальная Skoda Fabia Skoda Fabia
Новые автомобили Skoda Fabia в продаже:
Предыдущая «Фабия» в последнее время пользовалась ограниченным спросом из-за того, что была неоправданно дорогой. Машину со слабеньким 3-цилиндровым мотором, в бюджетной комплектации чехи пытались продавать по цене более мощных, богаче оснащенных аналогов. Посмотрим, может ли новая «Фабия» на равных конкурировать по цене с современными европейскими одноклассниками
Берем за основу
Для начала – двигатель. Базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор, безусловно, привлекателен по цене. Однако его способностей хватает лишь для неспешной езды по городу. Мощный «один и шесть», наоборот, хорош сам по себе, однако слишком дорог – особенно с «автоматом». Такая «Фабия» в любом случае не будет выгодным приобретением. Поэтому оптимальным представляется 1,4-литровый двигатель – достаточно мощный и в то же время приемлемый по цене. Единственный недостаток – он не сочетается с АКП.
Зато только 1,4-литровую «Фабию» можно получить в исполнении «Спорт». Изначально эта версия на $1800 дороже «Амбиента». Но если дополнить последний хотя бы кондиционером, разница между ними сократится до $536, при том что «Спорт» будет гораздо лучше оснащен, с мягким пластиком в салоне вместо «деревянного».
Итак, модификация «1,4-Спорт» по цене от $17 190. Кстати, продавцы также признают ее оптимальной.
Что получилось?
Заказывая «Фабию-1,4-Спорт» для продажи со склада, дилеры стараются удержать цену в пределах $18 000, дополняя базовую комплектацию лишь электрозеркалами и металликом. Расчет строится на том, что со склада проще продать изначально «пустую» машину, нежели сразу включать в ее стоимость сигнализацию, магнитолу и т. п.
Мы же отобрали опции, которыми имеет смысл дополнить машину, если заказывать ее в производство. Охранную систему и «музыку» с нормальной акустикой все равно придется устанавливать. Экономить на полезных мелочах вроде обогрева форсунок омывателя или багажных приспособлений – тоже не резон. Лично я не хотел бы отогревать дыханием замерзшие форсунки, зная, что всего за $22 можно было избавить себя от такого «удовольствия». Ну а согласитесь ли вы с боковыми и оконными подушками безопасности, зависит от того, насколько себя уважаете.
Конечно, $19 253 за супермини с 1,4-литровым мотором и «механикой» – это недешево. Но, во-первых, за эти деньги мы построили машину «под ключ», в которую ничего больше не надо вкладывать. А во-вторых, сегодня и конкуренты значительно прибавили в цене. Среди «европейцев» новой волны в равной комплектации дешевле только «Корса». Зато, например, «Клио» и «Пежо-207» – дороже. Так что, в отличие от предшественницы, новая «Фабия» перестала быть неоправданно дорогой. В нынешней ситуации ее цену следует признать реальной.
Берем за основу
Для начала – двигатель. Базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор, безусловно, привлекателен по цене. Однако его способностей хватает лишь для неспешной езды по городу. Мощный «один и шесть», наоборот, хорош сам по себе, однако слишком дорог – особенно с «автоматом». Такая «Фабия» в любом случае не будет выгодным приобретением. Поэтому оптимальным представляется 1,4-литровый двигатель – достаточно мощный и в то же время приемлемый по цене. Единственный недостаток – он не сочетается с АКП.
Зато только 1,4-литровую «Фабию» можно получить в исполнении «Спорт». Изначально эта версия на $1800 дороже «Амбиента». Но если дополнить последний хотя бы кондиционером, разница между ними сократится до $536, при том что «Спорт» будет гораздо лучше оснащен, с мягким пластиком в салоне вместо «деревянного».
Итак, модификация «1,4-Спорт» по цене от $17 190. Кстати, продавцы также признают ее оптимальной.
Что получилось?
Заказывая «Фабию-1,4-Спорт» для продажи со склада, дилеры стараются удержать цену в пределах $18 000, дополняя базовую комплектацию лишь электрозеркалами и металликом. Расчет строится на том, что со склада проще продать изначально «пустую» машину, нежели сразу включать в ее стоимость сигнализацию, магнитолу и т. п.
Мы же отобрали опции, которыми имеет смысл дополнить машину, если заказывать ее в производство. Охранную систему и «музыку» с нормальной акустикой все равно придется устанавливать. Экономить на полезных мелочах вроде обогрева форсунок омывателя или багажных приспособлений – тоже не резон. Лично я не хотел бы отогревать дыханием замерзшие форсунки, зная, что всего за $22 можно было избавить себя от такого «удовольствия». Ну а согласитесь ли вы с боковыми и оконными подушками безопасности, зависит от того, насколько себя уважаете.
Конечно, $19 253 за супермини с 1,4-литровым мотором и «механикой» – это недешево. Но, во-первых, за эти деньги мы построили машину «под ключ», в которую ничего больше не надо вкладывать. А во-вторых, сегодня и конкуренты значительно прибавили в цене. Среди «европейцев» новой волны в равной комплектации дешевле только «Корса». Зато, например, «Клио» и «Пежо-207» – дороже. Так что, в отличие от предшественницы, новая «Фабия» перестала быть неоправданно дорогой. В нынешней ситуации ее цену следует признать реальной.
Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№18/2007)
Дата: 11.10.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Skoda Fabia
![]() |
Строим под себя Skoda Fabia |
![]() |
Какую выбрать Skoda Fabia |
![]() |
Какую Skoda Fabia предпочесть? |