Автомобили Москва и МО (8715)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)
Skoda Fabia 2008 г.в. // NAMOR (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // Александр (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)
Автомобильные новостиСпортивный хэтчбек Skoda Fabia Sport Design Concept показан в Женеве
Skoda начинает реализацию модели Fabia российской сборки // 20.08.2008
В России началась сборка Skoda Fabia // 28.05.2008
Skoda Fabia Combi - в России от $15 693 // 18.03.2008
Skoda Fabia Combi экспонируется во Франкфурте // 14.09.2007
Тест-драйвы автомобилейУнисекс в большом городе // Mazda 2, Skoda Fabia, Suzuki Swift
Поколение Next // Skoda Fabia
Кнедлик на каждый день // Skoda Fabia
Свобода в кубе // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Оптимальная Skoda Fabia Skoda Fabia
Новые автомобили Skoda Fabia в продаже:
Предыдущая «Фабия» в последнее время пользовалась ограниченным спросом из-за того, что была неоправданно дорогой. Машину со слабеньким 3-цилиндровым мотором, в бюджетной комплектации чехи пытались продавать по цене более мощных, богаче оснащенных аналогов. Посмотрим, может ли новая «Фабия» на равных конкурировать по цене с современными европейскими одноклассниками
Берем за основу Для начала – двигатель. Базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор, безусловно, привлекателен по цене. Однако его способностей хватает лишь для неспешной езды по городу. Мощный «один и шесть», наоборот, хорош сам по себе, однако слишком дорог – особенно с «автоматом». Такая «Фабия» в любом случае не будет выгодным приобретением. Поэтому оптимальным представляется 1,4-литровый двигатель – достаточно мощный и в то же время приемлемый по цене. Единственный недостаток – он не сочетается с АКП. Зато только 1,4-литровую «Фабию» можно получить в исполнении «Спорт». Изначально эта версия на $1800 дороже «Амбиента». Но если дополнить последний хотя бы кондиционером, разница между ними сократится до $536, при том что «Спорт» будет гораздо лучше оснащен, с мягким пластиком в салоне вместо «деревянного». Итак, модификация «1,4-Спорт» по цене от $17 190. Кстати, продавцы также признают ее оптимальной. Что получилось? Заказывая «Фабию-1,4-Спорт» для продажи со склада, дилеры стараются удержать цену в пределах $18 000, дополняя базовую комплектацию лишь электрозеркалами и металликом. Расчет строится на том, что со склада проще продать изначально «пустую» машину, нежели сразу включать в ее стоимость сигнализацию, магнитолу и т. п. Мы же отобрали опции, которыми имеет смысл дополнить машину, если заказывать ее в производство. Охранную систему и «музыку» с нормальной акустикой все равно придется устанавливать. Экономить на полезных мелочах вроде обогрева форсунок омывателя или багажных приспособлений – тоже не резон. Лично я не хотел бы отогревать дыханием замерзшие форсунки, зная, что всего за $22 можно было избавить себя от такого «удовольствия». Ну а согласитесь ли вы с боковыми и оконными подушками безопасности, зависит от того, насколько себя уважаете. Конечно, $19 253 за супермини с 1,4-литровым мотором и «механикой» – это недешево. Но, во-первых, за эти деньги мы построили машину «под ключ», в которую ничего больше не надо вкладывать. А во-вторых, сегодня и конкуренты значительно прибавили в цене. Среди «европейцев» новой волны в равной комплектации дешевле только «Корса». Зато, например, «Клио» и «Пежо-207» – дороже. Так что, в отличие от предшественницы, новая «Фабия» перестала быть неоправданно дорогой. В нынешней ситуации ее цену следует признать реальной. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Fabia
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |