Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Рафинад // Skoda Fabia.У того 1,9-литрового турбодизеля было всего 130 «лошадей», но тяги – 310 Нм, причем, все они были внизу. Умопомрачительное сочетание. После ...
Все грани Fabia // Skoda Fabia.
Снова здорово! // Skoda Fabia.
Поколение Next // Skoda Fabia.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.
Чешский саквояж // Skoda Fabia.
» Все тест-драйвы Skoda Fabia (20)
Скромность украшает // Skoda Fabia.Дебют Fabia (внутреннее заводское обозначение 6Y) состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте, где чехи представили замену устаревшей ...
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia.
Чехи собрали трехмиллионный автомобиль Skoda FabiaНапомним, что доступный компакт чешского автопроизводителя был представлен на рынке в 1999 году. С тех пор с конвейера в общей сложности сош...
Skoda Fabia New выйдет на рынок в 2013 году // 30.03.2012
Skoda Fabia Monte Carlo Edition доступна в России // 01.02.2012
Страховка КАСКО для Skoda Fabia в России подешевела // 03.05.2011
Skoda Fabia Monte Carlo Edition скоро появится в продаже // 18.01.2011
» Все новости SkodaFabia (44)
|
Кнедлик на каждый день
То, что редкий маленький универсальчик именно «шкодливых» рук дело – вовсе не случайность. Чехи любят выезжать на отдых за рубеж с полными багажниками питья и снеди – так дешевле.
А еще они любят кнедлики, вареные рулетики из замороженного теста – дешево и сердито. Более того, и угощать ими не стесняются. Главное - чтобы соус был, ведь без него блюдо эконом-класса совершенно несъедобно. Равно как, впрочем, и автомобиль, у которого из всех наворотов лишь кузов да колеса. По моему стойкому мнению, универсал – машина, прежде всего, практичная. И в данном, чешском случае эта практичность налицо. Двадцать пять сантиметров длины и 120 литров, которые прибавил в сравнении с простой «Фабией» багажник «Комби», – просто отлично. Его правильная «ящичная» форма, при которой выступы колесных арок продолжены перегородками отсеков для мелочевки, – здорово. Раскладывающиеся, хоть и с небольшим уступом спинки дивана также вписываются в концепцию. Но кроме скучной функциональности у новинки еще и пристойная внешность, дополненная цветовым многообразием – окраску кузова можно выбрать любого из чертовой дюжины ярких вариантов. Этакий симпатичный домашний кнедлик. Только вот стоило открыть дверь, внутри он оказался пластмассовым и, что называется, абсолютно безвкусным. Парадокс, но этот пластик таит в себе и информативную приборную доску с очень приятной зеленоватой подсветкой, и климат-контроль, и MP3-магнитолу, и даже кнопку отключения ESP. Правда, версия наша самая дорогая – «Элеганс», да еще с опциями, и тянет на 600 тысяч рублей. Представляете, «гольф»-универсал «Шевроле-Лачетти» в максимальной комплектации «Платинум» с двигателем 1,8 л на 70 тысяч… дешевле! А здесь, в «Комби», я готов рыдать, глядя на оформление всего электронного богатства. К тому же в версии «Классик» его просто не будет – взгляните на список базового оборудования, а в «Амбиенте» лишь минимум, для приличия. Конечно, пластмасса практична, да и детали из нее исправно крутятся, переключаются и даже будут терпимыми к не очень чистым рукам после вылазок за город. Но как же все это незатейливо смотрится на фоне симпатичного экстерьера! Скажем, у «Комби» хорошие кресла – удобные, с боковой поддержкой. Но если их обивку можно заказать не столь маркого цвета, то с черными матерчатыми подлокотниками, которые будут собирать всю грязь, поделать ничего нельзя. Можно лишь за отдельные деньги (даже в «Элеганс»!) заказать пакет «Флосс» – комбинацию кожи, ткани и кожзаменителя. А ведь неаккуратных по определению детей, вечно линяющих зверей, тещ, жующих по дороге на дачу бесконечный бутерброд, будут возить именно в машинах готовых комплектаций. Так почему не сделать их сразу по уму и за адекватные деньги? Может, хоть подливку к своему кнедлику чехи приготовили повкуснее? Есть такая – драйвовый 103-сильный 1,6-литровый мотор «Фольксваген» порадовал отменной динамикой. Только вот 5-ступенчатая МКП шумит так, что хоть уши затыкай, а модификация с АКП – дорогущая. Кроме того, владельцам условно дешевых версий так и вообще настоящего драйва не видать. Ведь 3-цилиндровый 1,2-литровый мотор реально тянет лишь полузагруженный автомобиль – зачем тогда его покупать в версии «Комби»? Промежуточный, 1,4-литровый – тоже не весть что для машины, ориентированной на загородные вояжи всей семьей. К тому же при клиренсе в 135 мм ездить по проселку – чревато, даже несмотря на полузависимую заднюю подвеску с поперечной балкой. Потому что смотрю я на эти пружины и диву даюсь – как в шариковой самописке с кнопочкой. Изящно в высшей степени, но какая тут практичность для микрогрузовичка? А не слишком ли я разошелся с критикой? Ведь начальные 369 000 руб., указанные на официальном сайте «Шкоды», – приемлемые деньги. К тому же универсалов-супермини практически нет на рынке. Так что «Фабия-Комби» в любом случае самая доступная, дешевле даже вагончика предыдущего поколения. Только не удивляйтесь: у дилеров прайс-лист начинается от 409 тысяч рублей. Все просто – в эту дельту вшита возможность предоставить вам скидку. Облагодетельствовать как бы. А потом предложить список допоборудования из 70-ти позиций, большую часть из которого иные марки предлагают уже в базе. Короче говоря, как ни крути, а сэкономить на кнедлике не удастся. Неудобоварим он без всяких подливок, за которые придется платить. А жаль. Мы решили: Главная проблема «Комби» в сочетании отличных конструкторских задумок с их явно завышенной ценой и весьма неоднозначным исполнением. Даже с учетом тщательнейшей постройки под себя «Шкода» выйдет или бюджетной, или неоправданно дорогой. Автор: Кирилл Савченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Skoda Fabia |
Продать автомобиль
|