Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Рафинад // Skoda Fabia.У того 1,9-литрового турбодизеля было всего 130 «лошадей», но тяги – 310 Нм, причем, все они были внизу. Умопомрачительное сочетание. После ...
Все грани Fabia // Skoda Fabia.
Снова здорово! // Skoda Fabia.
Поколение Next // Skoda Fabia.
Кнедлик на каждый день // Skoda Fabia.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.
» Все тест-драйвы Skoda Fabia (20)
Скромность украшает // Skoda Fabia.Дебют Fabia (внутреннее заводское обозначение 6Y) состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте, где чехи представили замену устаревшей ...
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia.
Чехи собрали трехмиллионный автомобиль Skoda FabiaНапомним, что доступный компакт чешского автопроизводителя был представлен на рынке в 1999 году. С тех пор с конвейера в общей сложности сош...
Skoda Fabia New выйдет на рынок в 2013 году // 30.03.2012
Skoda Fabia Monte Carlo Edition доступна в России // 01.02.2012
Страховка КАСКО для Skoda Fabia в России подешевела // 03.05.2011
Skoda Fabia Monte Carlo Edition скоро появится в продаже // 18.01.2011
» Все новости SkodaFabia (44)
|
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2011 г.
Автор: Егор (Москва)
19/11/2011
Купил Фабию в базовой комплектации + кондёр в октябре. До этого ездил на Фиате, Сузуки, Хафее. Денег было в обрез, потому что продать "китайский хафей" удалось по символической цене (что и неудивительно, учитывая качество китайского автопрома).
О плюсах Фабии: 1. Отличная эргономика! Кроме того, продуманы все опции до мелочей. Их функциональность просто поразили! 2. Ускорение для движка в 69 лошадей - это что-то из разряда фантастики! Но когда узнал о крутящем моменте, понял откуда такая тяга. И что интересно: например, когда ездил на предыдущих авто, то давя на газ, ощущал пропорциональное ускорение по равномерно-нарастаюшей скорости. А здесь - давишь на газ, машина ускоряется равномерно только до 2600-2800 оборотов, а потом - просто "рвёт"! В сиденье втягивает! И все, кто рядом, в лучшем случае не спеша отстают, а чаще - просто быстро остаются позади! 3. Поразил дальний свет. Ехал ночью в Саратовскую область. В принципе и ближний свет просто улёт, но когда дальний включил... "настал день" на 500-700 метров вперёд! 4. Расход топлива - это вообще отдельная история! Обкатку делал как учил один механик. Он так говорил: "Запомни: если при обкатке максимальные обороты, например 3500, то ты должен давать не более 2500! Если обкатка 2000 км, то ты должен аккуратно обкатывать минимум 2500. Тогда расход будет меньше, чем заявлено производителем!" В итоге, сейчас, когда я проехал 4500 км, расход следующий: в смешанном цикле - 4,7-4,8; в городском (при полном салоне народу и полном вещей багажнике, при постоянно включенной печке и кондёре) - 5,6-5,8! 5. Места в салоне значительно больше, чем кажется снаружи! А об объёме багажника сказать мало. Это надо видеть! Причём с подсветкой. Мелочь, но очень приятная и нужная! 6. Дорогу держит изумительно! Ехал в слякоть и снежную бурю на 120-130 км/час. При этом ещё постоянно обгонял авто по снегу и льду! Ни разу не занесло и просто не мотануло! Машина шла как по рельсам. А как глотает кочки и ямки - это вообще не объяснить. Это надо прочувствовать! Потому что их вообще не ощущаешь! 7. Движок обалдено пластичный. С самых низов тянет без дёрганий. Жаль, что работает строго на 95 и 98 бензине... 8. Каждое ТО после пробега 15000! И никаких "нулевых" ТО нет! По ценам: первое ТО - 4000 руб. Второе - 5500. Вот и получается, что до 45000 км пробега заплатить придётся 9500! Для сравнения: на "китайке", причём малолитражке, до пробега в 45000 км я заплатил 18500 рублей! 9. Ближайшие 2 года с момента покупки предоставляется БЕСПЛАТНАЯ помощь на дороге в любой точке России! Одно слово: Фольцваген! На всех деталях выбито. Видимо это всё и объясняет. И вообще просто приятно, когда из салона периодически звонят и интересуются как и что? Проблемы готовы порешать, если возникнут, да и просто пожелать приятного катания. Мелочь, но уж лучше чем при езде на китайском авто. Сломался задний стеклоомыватель, я позвонил в ХХХХХ (где и покупал машинку), а там отвечают: "Деталей нет. Ваши проблемы. Сколько заплатили за авто, настолько оно и ездит..." А ещё при покупке этой машинки мне дали зимнюю резину бесплатно. Когда брал "китайку" или "Сузуки", там официалы "зажали" даже брызговики!!! Недостатков крупных нет. А из небольших выявил 3: 1. Если летать по дождю и грязи, то передние боковые стёкла и зеркала быстро покрываются грязью, что естественно сказывается на обзоре... 2. Чтоб настроить спинку передних сидений (а это делается естественно сидя в кресле) - нужно быть акробатом, потому что рычажок находится так неудобно, как и представить невозможно! 3. Открыть и закрыть багажник, не вымазав руки, просто нереально. Если честно, то я просто наслаждаюсь этой машиной! Всё так в ней здорово! Конечно, в машинах классом выше ещё приятней и комфортней, но если оценивать цена/качество, то в своём классе эта машина вне конкуренции! ПлюсыЭргономика.Расход топлива. Надёжность. Ходовые качества. Бесплатная помощь на дорогах на ближайшие 2 года. Функциональность всех деталей салона, даже самых маленьких и неприметных. Объём багажника. МинусыБыстрое загрязнение передних боковых стёкол и зеркал заднего вида.Долго прогревается движок в холод. Открыть/закрыть багажник получается только измазав грязью об него руки. Стоит ли покупать Skoda Fabia 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Следующее авто будет только Шкода. Вероятнее всего "Румстер". Нужен авто чтоб возить объёмные грузы (по работе).
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-11-22 23:41:27 Олексаандр пишет:
Да согласин авто просто супер уже 4 года важу и проста в васторге ни разу не подвела!!!!!!!!!!2012-01-10 16:03:00 Виктор_ пишет:
Как владелец (М/185см./31г/90кг) Fabia 1.6AT (105 л.с.) Elegance 2009 поставлю "+1" по большинству пунктов. Езда по Москве в стиле дом-работа периодически. Пару раз сделал туры по 1000 - 2000, как по Европе, так и по России дорогами класса М, А и Р.В точку про боковые стекла. Шумка не айс прямо скажу.
Про долгий прогрев - покажите, кто греется быстрее из авто класса Евро 4. Мой отец издит на ВАЗ 2114 и тоже ругается на долгий прогрев :) Стандарты экологи однако. Если надо ускорить - включите передачу (разумеется, сидя в салоне и давя тормоз :) ) и грейтесь так. Потом минут через 3-5 ехать на 2000 об. макс. Я так выезжаю из двора и на первом долгом перекрестке нагреваюсь до нужной t в ожидании зеленого.
Про багажник не понял - там есть внутренний рычажок для закрытия, так что испачкаться надо постараться.
2012-01-24 08:50:43 AlexR пишет:
Езжу на Фабии 2010г, 1.2 ...Дело да же не в прогреве, а в нагреве салона...машину грею 1-2 мин, потом сажусь и еду на тихом ходу...но да же после того как погаснет лампочка Т (стрелки нет, только контролька), в салоне по прежнему холодно...а вот когда выезжаешь на трассу и пульнёшь под 100...в машине Ташкент...Что сделать что бы салон быстрее нагревался?2012-02-18 22:52:40 Просто Я пишет:
Открыть/закрыть багажник получается только измазав грязью об него руки.Странно, смотрела видео про эту машину, мужчина там объяснял, что сверху у багажника есть такая веревочка, ее надо потянуть багажник и закроется, не запачкав руки:) мож вы об это не знали http://www.youtube.com/watch?v=Lcor7XcU5IA&feature=player_embedded на 2 минуте о багажике рассказывают собственно.