Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Рафинад // Skoda Fabia.У того 1,9-литрового турбодизеля было всего 130 «лошадей», но тяги – 310 Нм, причем, все они были внизу. Умопомрачительное сочетание. После ...
Все грани Fabia // Skoda Fabia.
Снова здорово! // Skoda Fabia.
Поколение Next // Skoda Fabia.
Кнедлик на каждый день // Skoda Fabia.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.
» Все тест-драйвы Skoda Fabia (20)
Скромность украшает // Skoda Fabia.Дебют Fabia (внутреннее заводское обозначение 6Y) состоялся в 1999 году на автосалоне во Франкфурте, где чехи представили замену устаревшей ...
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia.
Чехи собрали трехмиллионный автомобиль Skoda FabiaНапомним, что доступный компакт чешского автопроизводителя был представлен на рынке в 1999 году. С тех пор с конвейера в общей сложности сош...
Skoda Fabia New выйдет на рынок в 2013 году // 30.03.2012
Skoda Fabia Monte Carlo Edition доступна в России // 01.02.2012
Страховка КАСКО для Skoda Fabia в России подешевела // 03.05.2011
Skoda Fabia Monte Carlo Edition скоро появится в продаже // 18.01.2011
» Все новости SkodaFabia (44)
|
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2009 г.
Автор: Василий (Зеленоград)
04/07/2011
Ну что сказать про эту машинку... Купил я её 30.12.2008 года, под самый разгар праздника, как снег на голову.
Это моя первая новая машина, в целом я ей очень доволен, если сравнивать с нашим автопромом - это супер, хотя сам отгонял 5 лет на русских авто. Машинку выбирал долго, но с ограниченными финансовыми возможностями пришлось приглядываться только к такому классу. Ну так вот о машине. Езжу на ней уже второй год, плохого про неё сказать даже и нечего, я даже доволен ей. Хотя был один нюанс зимой 2011 года. Я-то сам из Подмосковья и морозы у нас покрепче, чем в Москве... Встал рано утром на работу, прыг в машину, а она не заводится, даже посадил аккумулятор, выкрутил свечи - а они все чёрные как в мазуте, протёр их вкрутил обратно, не заводится. Пришлось заводиться с верёвки. Думал не заведусь, а её только толкнули и все заработало. Всю голову сломал, почему так произошло, и пришёл к выводу, то что был плохой бенз, ну чтобы не испытывать судьбу и стартер, я на всякий случай купил новые свечи и поставил их. Гоняю до сих пор и никаких проблем, ща стал заливать в неё 98 бензин, расход уменьшился и появилась приемистость. Пробовал на ней максималку, но ограничители не дают - всего 180 км/ч. Про мотор сказать ничего плохого не могу, пока трудится. Хотя пришлось поменять один промежуточный ролик на ремне генератора и сам ремень, за 90,000 тысяч км пробега я думаю это нормально. Как пишут в книгах, что мотору 1,2 НТР положено хавать масло, но я ни разу не доливал его. По подвеске в целом все нормально, ещё пока не лазил туда, да и не надо, как говорится, хороший стук себя покажет. Так что в целом машинка стоит своих денег, я её купил за 400 с копейками. Так что вот так. Я вот что думаю - лучше взять чеха, чем корейскую. А в общем, если подсчитать, что я в ней поменял за 90,000 км - это 2 комплекта свечей, 2 комплекта тормозных колодок + 1 пару тормозных дисков, 2 лампочки н4, промежуточный ролик+ремень, лобовое стекло (потому что прилетел недетский камень, чуть не выпрыгнул из машины от страха) ну и остальные расходники (фильтры и масло). Комплектация моей машинки "Классик", с кондеем, аудио подготовка, 1 ПБ, эл. стеклоподъёмники, мотор 1,2 HTP, механика 5 ст., ну и всякая всячина, как оригинальные ковры, подлокотник, брызговики, 2-диновая магнитола с камерой заднего вида, теликом и сенсорным экраном, 16 дюймовые кованные алюминемагневые диски (на лето).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|