Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1766)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (787)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (46)
УАЗ (37)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (619)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (604)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (204)
Chery (125)
Chevrolet (578)
Chrysler (84)
Citroen (141)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (215)
DAF (19)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (85)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (392)
Ford (882)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (382)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (957)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (38)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (10)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (650)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (221)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (436)
Mercedes (852)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (791)
Nissan (915)
Oldsmobile (1)
Opel (1272)
Peterbilt (2)
Peugeot (253)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (74)
Renault (464)
Rolls-Royce (3)
Rover (23)
Saab (61)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (440)
Smart (3)
SsangYong (151)
Subaru (214)
Suzuki (333)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1112)
Tianye (1)
Volkswagen (1261)
Volvo (232)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Skoda Fabia 2008 г.в. // NAMOR (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // Александр (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Унисекс в большом городе // Mazda 2, Skoda Fabia, Suzuki Swift

Унисекс в большом городеКакую одежду выбрать для города? Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно – так и хочется стян...
Поколение Next // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Свобода в кубе Skoda Fabia

Помните «Шкоду-Фелиция»? В середине 1990-х она стала одной из первых массовых иномарок в России, причем особой популярностью пользовалась именно версия «Комби». С тех пор прошло около десяти лет. Примерно столько же минуло с момента, когда в Хорватии закончилось смутное время. Президенты Сербии и Хорватии принесли друг другу извинения за войну 1991-1995 годов. Теперь хорваты живут свободно и независимо, чем очень гордятся. Даже заявку в Евросоюз подали…

Место теста - курортный город Сплит - выбрано, не иначе, с намеком: основной доход Хорватия получает от туризма, а больше всего отдыхающих едет именно из Чехии (на «шкодах»?).

Моторов у «Фабии Комби» ни много ни мало - семь: четыре бензиновых (1,2-1,6 л; 60-105 л.с.) и три дизеля (1,4-1,9 л; 70-105 л.с.) Для всех двигателей - 5-сту-пенчатые механические коробки передач, а для самого мощного бензинового можно заказать еще и 6-ступенчатый автомат. Такую модификацию и выбрал.

Нескольких километров по улицам Сплита достаточно, чтобы осмотреться в салоне. Те же сиденья, панель приборов, материалы, что в уже знакомых «Фабии» и «Румстере». Общее впечатление от интерьера тоже не изменилось - по-немецки добротно, но без искры. Надеюсь, ее сможет высечь 1,6-литровый двигатель?

Увы, с ним «Фабия-Комби» довольно нетороплива и к тому же шумна. Мотор прослушивается буквально со второй тысячи оборотов и вскоре заставляет отказаться от резких разгонов. Автоматическая 6-сту-пенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения - от «Фольксвагена» в чешской машине почему-то страдает чрезмерной задумчивостью и далека от эталона.

Для контраста я испробовал на ходу 1,2-литровую версию мощностью 69 л.с. Вопреки ожиданиям, такая «Фабия» едет довольно неплохо: коленчатый вал честно раскручивается до 5400 об/мин, а максимальный момент сдвинут по сравнению с более мощными двигателями 1,4 и 1,6 л на 800 оборотов вниз. Это позволяет экономить топливо и силы на переключениях. Наверное, ощущению относительно легкого разгона помогает четкая работа коробки передач. А еще этот мотор гораздо удачнее с точки зрения акустики. Зато с вибрациями дела обстоят неважно: трехцилиндровый агрегат дрожит всеми валами и передает тремор на кузов, педали, рычаг коробки передач и руль. Непросто дается старт: момент смыкания дисков поймать сложно, а заглохнуть - легко.

Неплохи настройки шасси: плотная подвеска потряхивает, но пробоев не допускает; руль (с регулировкой по вылету и высоте) вращаешь легко, но с легкой грустью от неидеальной обратной связи. Зато в повороте машина держится молодцом, не спрыгивает с траектории, даже если под колесами неровности. Эх, просится сюда мотор сил эдак в 130!

Но в этом ли преимущества универсала? В живописной бухте, уставленной дорогими яхтами, разложил багажный отсек по полочкам. Итак, расстояние от кромки багажника до спинок задних сидений внушительное - 959 мм. Для авто класса «Фа-бии» места в багажнике много - 480 л: на 54 л больше, чем у предшественницы, и на 33 л больше, чем в «Фелиции-Комби». А если разложить сиденье, получите 1460 л -это уже на 235 л больше, чем универсале «Фабия» первого поколения!

Процедура трансформации, в отличие от того же «Румстера», незамысловата: потянул подушку, опрокинул спинку, при необходимости сдернул с оси подушку и вытащил из салона. Простые и умные решения, в соответствии с девизом «Шкоды» -Simply clever: багажный отсек сверху прикрывает шторка, одного нажатия на которую достаточно, чтобы она смоталась в рулон. Очень удобно при погрузке! Крышка багажника распахивается высоко - риск удариться головой минимален. На пол можно постелить влагостойкие маты, и, загрузив, скажем, пару велосипедов, вырваться на свободу…

Кстати, о свободе: хорваты могут без визовых формальностей доехать до горнолыжных курортов Австрии; тирольцы же рады спуститься с гор и погреться на берегах Адриатики. Именно страстью европейцев к автомобильным путешествиям, а также бережливостью и объясняется успех «Фабии-Комби» первого поколения: продано 640 000 машин. Нынешняя «Фа-бия» по-прежнему доступна европейцам (в России появится весной, будет стоить от 369 тыс. руб.), но еще более практична, отделана дороже и богаче оснащена. А значит, возводит свободу передвижения в новую степень…

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№2/2008)
Дата: 12.03.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Fabia

Унисекс в большом городе Унисекс в большом городе Поколение Next Поколение Next
Кнедлик на каждый день Кнедлик на каждый день Дети большого города Дети большого города

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ