Автомобили Москва и МО (10950)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Skoda Fabia 2008 г.в. // NAMOR (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // Александр (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)
Автомобильные новостиСпортивный хэтчбек Skoda Fabia Sport Design Concept показан в Женеве
Skoda начинает реализацию модели Fabia российской сборки // 20.08.2008
В России началась сборка Skoda Fabia // 28.05.2008
Skoda Fabia Combi - в России от $15 693 // 18.03.2008
Skoda Fabia Combi экспонируется во Франкфурте // 14.09.2007
Тест-драйвы автомобилейУнисекс в большом городе // Mazda 2, Skoda Fabia, Suzuki Swift
Поколение Next // Skoda Fabia
Кнедлик на каждый день // Skoda Fabia
Свобода в кубе // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоНе бойтесь Фабии // Skoda Fabia
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
|
Какую выбрать Skoda Fabia Skoda Fabia
Новые автомобили Skoda Fabia в продаже:
«Фабия» продается в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена: от $11 776 до $24 100.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. В толчее мегаполиса короткий хэтчбек наиболее удобен. Пожалуй, он и самый симпатичный. Кстати, по магазинам на «Фабии» можно отправиться всей семьей. Построенная на платформе не по классу вместительного «Поло», она внутри просторнее предыдущей «Октавии». 2-е место: универсал. Багажник «Комби» на 31 см длиннее и на 165 литров вместительнее. Если для вас эта прибавка желательна, доплатить $850 – 1050 (в зависимости от модификации) за такой кузов стоит. Другое дело, что в качестве семейного автомобиля предпочтительнее универсал не компактного, а «гольф»-класса. 3-е место: седан. Обычно таким кузовом хотят подчеркнуть солидность автомобиля. В случае с супермини вам это не удастся. Типичный покупатель «Фабии» с кузовом седан – человек в возрасте за 40, с консервативными взглядами, впервые пересевший в иностранный автомобиль после «Жигулей». Какая комплектация? Базовый «ЮНИОР» – наглядный пример того, как, снижая начальную цену, фирма экономит даже там, где не ожидаешь. Да, водительская подушка, аудиоподготовка, датчик уровня жидкости, иммобилайзер в машине есть. Но как вам понравятся некрашеные бамперы, отсутствие центрального замка, зеркал в солнечных козырьках, прикуривателя, пепельницы, поручней над задними дверьми и даже крышки перчаточного ящика? Кроме того, предлагается «Юниор» только для машин с самым слабым 54-сильным мотором. Версия «КЛАССИК» дороже на $364 и уже не вызывает удивления. Бамперы окрашены в цвет кузова, крышки-пепельницы, фильтр поступающего в салон воздуха – на месте. Кроме того, здесь регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, указатель наружной температуры, покрышки 165/70 R14 вместо базовых узеньких 13-дюймовых. А с июля «Классик» можно купить еще и с выгодными пакетами: «Кул» ($800) и «Стайл» ($950). Оба предлагают 14-дюймовые диски из легкого сплава. Первый хорош наличием кондиционера, а второй может похвастать АВS, обогреваемыми передними сиденьями, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников. Экономия выходит существенная – $1100 и $820 соответственно. «АМБИЕНТ» почти то же самое, что «Классик-Стайл», но дополнен второй подушкой, тонированными стеклами, регулируемым по высоте водительским креслом и разрезной спинкой дивана. Однако с кондиционером и оптимальным мотором цена уже переваливает за $15 тысяч. «ЭЛЕГАНС» дороже «Амбиента» еще на $1200–1300. В эту сумму уже входит дорогой кондиционер, а также электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, «противотуманки», восемь динамиков вместо четырех. Здесь более дорогая обивка салона с хромированной отделкой рычага КП и внутренних фиксаторов дверных замков. Наконец, откровенно агрессивная и очень дорогая ($24 100) RS скорее выступает вне зачета, нежели конкурирует с прочими «фабиями». Только 131-сильный мотор, 16-дюймовые диски из легкого сплава на низкопрофильных покрышках, кожаная отделка салона со спортивной стилистикой – бывает, такой заводской тюнинг кого-то приводит в восторг. Какой двигатель? 1-е место: 1,2HTP (64 л.с.). Недавняя разработка «Фольксвагена» оказалась для «Фабии» как нельзя впору. Трехцилиндровый 1,2HTP (от английского High Torque Performance) не зря назван высокомоментным. Не смотрите на скромные 15,9 с до сотни, в жизни такой автомобиль кажется гораздо темпераментнее. 2-е место: 1,4 л 16V, 101 л. с. Динамика такой «Фабии» лучше иных машин «гольф»-класса с моторами 1,6. При этом «Шкода» вполне экономична. К тому же вы получите АBS с усилителем экстренного торможения и электронную блокировку дифференциала. Серебро – лишь за существенную ($2171) прибавку в цене. 3-е место: 1,4 л (75 л.с.). Дешевле 101-сильного заметно – на $891. Но проигрыш в динамике тоже очень заметен. Кроме того, нет в стандарте электронных систем контроля торможения. Правда, если вам нужен «автомат», другой альтернативы нет. 4-е место: 1,2 л (54 л.с.).Базовый 3-цилиндровый мотор превращает «Фабию» в откровенный тихоход. За городом же быстрые обгоны на ней и вовсе заказаны. При этом выигрыш в деньгах относительно 64-сильного мотора всего $303. 5-е место: 1,4TDi (75 л. с.). Отличный, очень тяговитый дизель. С ним «Фабия» наиболее экономична, а турбонаддув позволяет безопасно совершать сложные обгоны. Однако минимальная цена такой машины с кондиционером переваливает за $18 тысяч. Для бюджетного супермини явный перебор. 6-е место: RS1,9TDi (131 л. с.). Эстеты, влюбленные в компактные спортивные «зажигалки», могут прийти в восторг от такой игрушки. Избыточный момент, позволяющий выстреливать с любой скорости, сочетается с заточенным под азартную езду шасси. Но ведь страшно дорого... 7-е место: 2,0 л, 115 л. с. Тоже мог бы превратить машину в карманную ракету. Но старый «фольксвагеновский» 8-клапанник обладает почти дизельным характером: он весьма тяговитый, но абсолютно не спортивный и делает «Фабию» очень дорогой – $21 650. Мы решили: оптимальная «Фабия» – это хэтчбек с 64-сильным мотором в версии «Классик-Кул». С двумя подушками безопасности, ABS, магнитолой, электроприводом передних стекол и обогреваемых зеркал такая обойдется в $14 660. Не самое выгодное предложение на рынке, но для добротной, удобной европейской малолитражки – еще вполне приемлемо. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Skoda Fabia
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |