Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1643)
ВИС (6)
ГАЗ (742)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (47)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (551)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (916)
Chrysler (84)
Citroen (120)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (989)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (370)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (856)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (341)
Mercedes (747)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1288)
Oldsmobile (2)
Opel (1428)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (271)
Subaru (215)
Suzuki (237)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1042)
Volkswagen (1210)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Skoda Fabia 2008 г.в. // NAMOR (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // Александр (Москва)
Skoda Fabia 2008 г.в. // voldem (Москва)
Skoda Fabia 2001 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Fabia 2003 г.в. // StasХимки (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Унисекс в большом городе // Mazda 2, Skoda Fabia, Suzuki Swift

Унисекс в большом городеКакую одежду выбрать для города? Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно – так и хочется стян...
Поколение Next // Skoda Fabia
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Какую выбрать Skoda Fabia Skoda Fabia

«Фабия» продается в России с тремя типами кузовов, пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена: от $11 776 до $24 100.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. В толчее мегаполиса короткий хэтчбек наиболее удобен. Пожалуй, он и самый симпатичный. Кстати, по магазинам на «Фабии» можно отправиться всей семьей. Построенная на платформе не по классу вместительного «Поло», она внутри просторнее предыдущей «Октавии».

2-е место: универсал. Багажник «Комби» на 31 см длиннее и на 165 литров вместительнее. Если для вас эта прибавка желательна, доплатить $850 – 1050 (в зависимости от модификации) за такой кузов стоит. Другое дело, что в качестве семейного автомобиля предпочтительнее универсал не компактного, а «гольф»-класса.

3-е место: седан. Обычно таким кузовом хотят подчеркнуть солидность автомобиля. В случае с супермини вам это не удастся. Типичный покупатель «Фабии» с кузовом седан – человек в возрасте за 40, с консервативными взглядами, впервые пересевший в иностранный автомобиль после «Жигулей».

Какая комплектация?

Базовый «ЮНИОР» – наглядный пример того, как, снижая начальную цену, фирма экономит даже там, где не ожидаешь. Да, водительская подушка, аудиоподготовка, датчик уровня жидкости, иммобилайзер в машине есть. Но как вам понравятся некрашеные бамперы, отсутствие центрального замка, зеркал в солнечных козырьках, прикуривателя, пепельницы, поручней над задними дверьми и даже крышки перчаточного ящика? Кроме того, предлагается «Юниор» только для машин с самым слабым 54-сильным мотором.

Версия «КЛАССИК» дороже на $364 и уже не вызывает удивления. Бамперы окрашены в цвет кузова, крышки-пепельницы, фильтр поступающего в салон воздуха – на месте. Кроме того, здесь регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, указатель наружной температуры, покрышки 165/70 R14 вместо базовых узеньких 13-дюймовых. А с июля «Классик» можно купить еще и с выгодными пакетами: «Кул» ($800) и «Стайл» ($950). Оба предлагают 14-дюймовые диски из легкого сплава. Первый хорош наличием кондиционера, а второй может похвастать АВS, обогреваемыми передними сиденьями, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников. Экономия выходит существенная – $1100 и $820 соответственно.

«АМБИЕНТ» почти то же самое, что «Классик-Стайл», но дополнен второй подушкой, тонированными стеклами, регулируемым по высоте водительским креслом и разрезной спинкой дивана. Однако с кондиционером и оптимальным мотором цена уже переваливает за $15 тысяч.

«ЭЛЕГАНС» дороже «Амбиента» еще на $1200–1300. В эту сумму уже входит дорогой кондиционер, а также электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, «противотуманки», восемь динамиков вместо четырех. Здесь более дорогая обивка салона с хромированной отделкой рычага КП и внутренних фиксаторов дверных замков.

Наконец, откровенно агрессивная и очень дорогая ($24 100) RS скорее выступает вне зачета, нежели конкурирует с прочими «фабиями». Только 131-сильный мотор, 16-дюймовые диски из легкого сплава на низкопрофильных покрышках, кожаная отделка салона со спортивной стилистикой – бывает, такой заводской тюнинг кого-то приводит в восторг.

Какой двигатель?

1-е место: 1,2HTP (64 л.с.). Недавняя разработка «Фольксвагена» оказалась для «Фабии» как нельзя впору. Трехцилиндровый 1,2HTP (от английского High Torque Performance) не зря назван высокомоментным. Не смотрите на скромные 15,9 с до сотни, в жизни такой автомобиль кажется гораздо темпераментнее.

2-е место: 1,4 л 16V, 101 л. с. Динамика такой «Фабии» лучше иных машин «гольф»-класса с моторами 1,6. При этом «Шкода» вполне экономична. К тому же вы получите АBS с усилителем экстренного торможения и электронную блокировку дифференциала. Серебро – лишь за существенную ($2171) прибавку в цене.

3-е место: 1,4 л (75 л.с.). Дешевле 101-сильного заметно – на $891. Но проигрыш в динамике тоже очень заметен. Кроме того, нет в стандарте электронных систем контроля торможения. Правда, если вам нужен «автомат», другой альтернативы нет.

4-е место: 1,2 л (54 л.с.).Базовый 3-цилиндровый мотор превращает «Фабию» в откровенный тихоход. За городом же быстрые обгоны на ней и вовсе заказаны. При этом выигрыш в деньгах относительно 64-сильного мотора всего $303.

5-е место: 1,4TDi (75 л. с.). Отличный, очень тяговитый дизель. С ним «Фабия» наиболее экономична, а турбонаддув позволяет безопасно совершать сложные обгоны. Однако минимальная цена такой машины с кондиционером переваливает за $18 тысяч. Для бюджетного супермини явный перебор.

6-е место: RS1,9TDi (131 л. с.). Эстеты, влюбленные в компактные спортивные «зажигалки», могут прийти в восторг от такой игрушки. Избыточный момент, позволяющий выстреливать с любой скорости, сочетается с заточенным под азартную езду шасси. Но ведь страшно дорого...

7-е место: 2,0 л, 115 л. с. Тоже мог бы превратить машину в карманную ракету. Но старый «фольксвагеновский» 8-клапанник обладает почти дизельным характером: он весьма тяговитый, но абсолютно не спортивный и делает «Фабию» очень дорогой – $21 650.

Мы решили: оптимальная «Фабия» – это хэтчбек с 64-сильным мотором в версии «Классик-Кул». С двумя подушками безопасности, ABS, магнитолой, электроприводом передних стекол и обогреваемых зеркал такая обойдется в $14 660. Не самое выгодное предложение на рынке, но для добротной, удобной европейской малолитражки – еще вполне приемлемо.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№17/2005)
Дата: 10.09.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Fabia

Строим под себя Skoda Fabia Строим под себя Skoda Fabia Оптимальная Skoda Fabia Оптимальная Skoda Fabia
Какую Skoda Fabia предпочесть? Какую Skoda Fabia предпочесть?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ