Автомобили Москва и МО (19019)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)
Peugeot 308 2008 г.в. // Константтин (Москва)
Автомобильные новостиPeugeot 308 покупать стало выгоднее
Купе-кабриолет Peugeot 308 CC будет представлен в Париже // 14.08.2008
Купе-кабриолет Peugeot 308 будет представлен в Париже // 11.07.2008
Серийный Peugeot 308 SW представят в Женеве // 21.02.2008
Тест-драйвы автомобилейЛомая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Муза странствий // Peugeot 308
Турбосолярий // Peugeot 308
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Не все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Оптимальный Peugeot 308 Peugeot 308
Новые автомобили Peugeot 308 в продаже:
Долгое время представители «Пежо» говорили: мы продаем не выгодные цены, а хорошие автомобили. Но к моменту дебюта 308-го французы, похоже, решили пересмотреть ценовую политику в России. На первый взгляд, прайс-лист на эту модель весьма привлекателен. Но, может, базовые цены весьма далеки от реальных? Попробуем выяснить, с какой суммой нужно заходить к дилеру «Пежо», чтобы разговор получился предметным.
Берем за основу Выбирая «Пежо-308», изначально надо определиться с двигателем и базовой комплектацией. Топовый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 сил с ручной коробкой или 140 с автоматической, безусловно, очень хорош – по своим возможностям он превосходит 2-литровые безнаддувные двигатели. Но для водителя со средними амбициями вполне хватает и 120-сильного «один и шесть». Разработанный инженерами БМВ, он тоже отнюдь не промах. А вот разница в цене между комплектациями «Конфор-Пак», «Премиум» и «Премиум-Пак» настолько мала, что провоцирует к выбору топовой версии. Казалось бы, уже в первом есть все необходимое. Но когда начинаешь считать, выясняется, что «Премиум» не настолько дороже, насколько лучше. А уж если согласился с «Премиумом», остановиться перед «Премиум-Пак» еще сложнее – это и ярмарка тщеславия, и аукцион щедрости одновременно. Но давайте попробуем не поддаваться соблазнам и раз уж в кои-то веки появилась возможность купить «Пежо» за приемлемые деньги, возьмем за основу среднюю комплектацию «Премиум». В базовой все-таки присутствуют бюджетные решения, а в заказном меню топовой столько соблазнов, что удержать себя от растрат очень непросто. Итак, «Премиум-1,6» по цене от 524 000 руб. с ручной коробкой и 561 000 руб. с автоматической. Что получилось? Как вы убедились, российские цены на «Пежо-308» действительно весьма привлекательны. Предложенный нами автомобиль в довольно приличной комплектации обходится в 542 700 руб. с ручной КП и 579 700 с автоматической – для новейшей европейской модели «гольф»-класса это просто суперпредложение! Однако учтите, что версию «Премиум» нельзя щедро нашпиговывать заказным оборудованием. Обогрев сидений, кожаный руль и металлик – это оптимальный для данной комплектации набор опций. Если машина дополнительно оснащена хотя бы литыми дисками, покупать ее в «Премиуме» бессмысленно – выгоднее взять «Премиум-Пак». Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 308
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |