Автомобили Москва и МО (9073)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4286)Эдуард про Peugeot 406 2001 г.в.
Peugeot 206 2003 г.в. // Юлия (Москва)
Peugeot 307 2004 г.в. // Юлия (Москва)
Peugeot 107 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Круглова Елена (Москва)
Автомобильные новостиPeugeot на ММАС-2008: рестайлинг модели 407 и дизели в продаже
Купе-кабриолет Peugeot 308 CC будет представлен в Париже // 14.08.2008
Купе-кабриолет Peugeot 308 будет представлен в Париже // 11.07.2008
Серийный Peugeot 308 SW представят в Женеве // 21.02.2008
«Заряженный» Peugeot 308 GT появится летом // 20.02.2008
Тест-драйвы автомобилейЛомая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Турбосолярий // Peugeot 308
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Не все то золото… // Peugeot 308, Toyota Auris
Любо. Дорого. // Peugeot 308
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Плата за дизайн // Peugeot 307
Под небом голубым // Peugeot 407
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Муза странствий Peugeot 308
Новые автомобили Peugeot 308 в продаже:
Что правда, то правда, большеобъемники люблю. Глядя на хэтчбеки, седаны, представляю себе лишь суетную, дерганую езду на работу. А универсал сразу наводит на мысль об отпуске: загрузил в него детей-пожитки-снаряжение и покатил в тридевятые страны. Примерно так лопата и теннисная ракетка вызывают совсем разные ассоциации при некоторой общности форм. Еще лучше мини-вэн: в нем и просторнее, и комфортабельнее, вот только ездить на таком каждый день готовы далеко не все.
Попытку разрешить противоречие мечты и повседневности компания «Пежо» сделала в 2002 году: ее модель 307SW – нечто большее, чем просто универсал. Из почти миллиона выпущенных «Пежо-307» на SW пришлось 29 %, а в Западной Европе доля продаж достигла 40%! «Пежо-308SW» продолжает стирать границы между классами. Как и у предшественника, его база в сравнении с хэтчбеком увеличена на 100 мм. Новый универсал стал более приземистым и динамичным, нежели предыдущий: ширина возросла на 53 мм, а высота, напротив, уменьшилась на 13 мм. Две трети покупателей прежнего 307SW выбрали прозрачную крышу – пожалуйста, получите новую, еще на четверть больше! При этом удалось еще и чуть повысить жесткость кузова – снимаю шляпу перед конструкторами. А что внутри? По сравнению с хэтч-беком в «Пежо-308» изменений масса: три раздельных кресла с индивидуальными регулировками во втором ряду, плюс 20 мм в ногах и 41 мм над головой, откидные столики, шторки на окнах. Но, главное, машина стала семиместной! При этом все сиденья складываются/снимаются в любой комбинации, допуская множество вариантов трансформации. Универсал обладает вместительным багажником: в пятиместной конфигурации его объем в зависимости от положения кресел составляет 508–573 л (720 л до потолка). Можно и вовсе оставить лишь передние сиденья, превратив машину в фургон вместимостью 1736 л (2149 л при заполнении сыпучим грузом). Впрочем, все это или почти все было и у 307SW, различия лишь в миллиметрах и литрах. Конечно, «Пежо-308SW» насыщен передовыми техническими решениями. Улучшение аэродинамики и другие меры позволили снизить расход топлива в сравнении с предшественником на 13%. Одни только покрышки Michelin Energy Saver, с уменьшенным на 20% сопротивлением качению, позволяют экономить 200 «кубиков» топлива на 100 км. Система LDWS (Lane Departure Warning System) просигнализирует вибрацией сиденья о «несанкционированном» (без включения указателя поворота) пересечении дорожной разметки. В списке оборудования появилась система RT4, объединившая GPS-навигатор, аудиосистему и встроенный телефон. Съемные кресла теперь снабжены беспроводными Wi-Fi-датчиками непристегнутых ремней, у водителя установлена коленная подушка безопасности. Всего предусмотрено пять уровней комплектации, причем, как и у предшественника, начальный мало отличается от обычного универсала: металлическая крыша, неоткрывающееся заднее стекло, только пять мест с обычным разрезным (60/40) сиденьем сзади. Моторная гамма включает пять бензиновых агрегатов, объемом 1,4; 1,6 и 2,0 л в диапазоне мощности 95– 175 л.с. и три дизеля 1,6 л, 90–136 л.с. Из этого набора в Россию будут поставлять лишь турбонаддувные бензиновый 1,6 л, 150 л.с. и дизельный 1,6 л, 110 л.с. в паре с новой шестиступенчатой коробкой передач. Оба мотора удалось опробовать в деле. Бензиновый обладает ровным, отзывчивым и напористым характером, легко набирает обороты и придает хорошую динамику. Дизельный агрегат до 1800–2000 об/мин спит в «турбояме», как медведь в берлоге: жизнь в нем теплится, но к активным действиям он не расположен. Зато, выбравшись из ямы, кидается наверстывать упущенное, лихо раскручиваясь до вполне бензиновых 5200 об/мин. В самом конце хода педали акселератора – выраженная ступенька, за которой включается «форсажный» режим «овербуст» (overboost), увеличивая крутящий момент с 240 до 260 Н.м. Оба мотора очень тихие, к тому же у «Пежо-308SW» отличная шумоизоляция. Шестиступенчатая коробка передач обладает отличной избирательностью, но по-французски растянутыми передаточными числами, из-за чего в шоссейных режимах дизель находится как раз на краю турбоямы – чтобы уверенно выпрыгнуть из нее, приходится отступить на пару передач вниз. Зато мотор на зависть экономичен: нагонявшись вдоволь по холмам Сардинии, обнаружил на бортовом компьютере лишь 5,2 л/100 км – мне нравится эта машина! Впрочем, не мне одному, из годовой программы в 160 тыс. «Пежо-308SW» завода в Сошо (Sochaux, Франция) три четверти снабдят экономичными дизелями, а среди европейских продаж их доля составит даже 85 %. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 308
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |