Peugeot 308 2010 г.в.

Peugeot 308, 2010г.

Оценка: 4
Автор: Владимир (Москва)
772 | 25.03.2014

Peugeot 308, 2010г.// Евгений (Лучегорск)

Оценка: 5
97 | 31.07.2014

Peugeot 308, 2011г.// Татьяна (Москва)

Оценка: 4
268 | 16.06.2014

Peugeot 308, 2008г.// Григорий (Рязань)

Оценка: 5
420 | 10.05.2014

Peugeot 308, 2008г.// Вита (Мончегорск)

Оценка: 2.83333333333333
590 | 08.04.2014

Peugeot 308, 2008г.// Юрий (Иркутск)

Оценка: 5
945 | 13.12.2013

Peugeot 308 R будет показан на ММАС 2014

Под капотом 308 R спрятан двигатель, который устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Инженерам удалось создать мотор мощностью 270 л.с. при ...

Какой выбрать Peugeot 308

Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями трех основных уровней оснащения. Цeна от 509 000 до 793 300 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Заслуженно наиболее популярен. Вы едва ли когда разочаруетесь в удобстве такого автомобиля – один из самых просторных в «гольф»-классе салонов, беспроблемная посадка на задний диван и вместительный багажник.

2-е место: 5-дверный универсал «Брик»/«Брик-SW». Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 158 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификации SW положена панорамная стеклянная крыша, благодаря которой машина претендует на роль модного стиляги, а за доплату салон оснащается третьим рядом сидений. Правда, даже обычный «Брик» дороже на немалые для «гольф»-класса 46 000, а «Брик-SW» на целых 63 000–65 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое исполнение «Комфорт-Пак» уже можно считать достаточным. Кроме 120-сильного мотора с 5-ступенчатой механической коробкой передач в автомобиле будут антиблокировочная система тормозов, две подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, электропакет, CD-магнитола с управлением подрулевым переключателем. Доплата за «автомат» 37 000 руб.

Но оптимальным мы все же считаем более нарядный внутри «Премиум», который к тому же богаче на два боковых эйр-бэга, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, MP3-формат аудиосистемы. За столь существенный набор полезного оборудования просят не так уж много – 26 000 руб. Если пожелаете еще и более мощный мотор, учтите, дополнительные 30 л. с. (для машины с АКП – 20 л. с.) потребуют около $4000.

Самый дорогой «Премиум-Пак» отличают надувные «занавески» безопасности, кожаная отделка руля, подсветка порогов, электропривод складывания зеркал, датчик освещенности, литые диски, круиз-контроль и панорамная крыша. Впрочем, и 589 000 руб. для хорошо оснащенного европейского автомобиля – цена вполне адекватная. Наконец, для каждой из комплектаций предусмотрены дополнительные опции.

Возможные опции, руб.

Для «Комфорт-Пак»: система динамической стабилизации – 20 000; боковые подушки безопасности – 9000; противотуманные фары – 4800; 2-зонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров – 10 000; обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности – 16 000; задние электростеклоподъемники – 5500; MP3-магнитола – 4000; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 24 300; задний парктроник – 11 400; вертикальная багажная сетка – 4500.

Для «Премиум» дополнительно: сигнализация – 11 000; обогрев передних сидений – 7000; кожаная отделка руля – 2700; панорамная крыша – 19 000; круиз-контроль – 10 000; GPS-навигация, цветной дисплей – 90 000–102 000; пакет «Комфорт» (задний центральный подлокотник, карман в полке багажника, передние сиденья с поясничной регулировкой) – 8500; пакет «Обзор» (атермальное лобовое стекло, датчики дождя, освещенности и автоматического включения омывателя фар) – 9500.

Для «Премиум-Пак» дополнительно: коленная подушка безопасности водителя – 7800; коленная и задние боковые подушки безопасности – 14 100; датчик давления в шинах – 6500, парктроник передний и задний – 17 000; ксеноновые фары и датчик давления в шинах – 29 500; электропривод кресла водителя и пакет «Обзор» – 20 000; аудиосистема JBL – 17 000; кожаный салон – 60 000–90 000.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (120 л. с.). Базовый мотор вполне достаточной мощности сегодня в «гольф»-классе встретишь нечасто. Разработанная французами вместе с инженерами БМВ рядная «четверка» позволяет раскрыть все таланты управляемости «Пежо». К тому же она еще и экономична: в городе расход не больше 10 литров на сотню. Разве что со старым 4-ступенчатым «автоматом» потери в динамике разгона великоваты – до сотни за 13 с, на 2,2 с дольше, чем с МКП.

2-е место: 1,6 л (140–150 л. с.). С этим турбомотором, также созданным в сотрудничестве с БМВ, «Пежо» динамичен, как иной горячий хэтчбек. Однако переплата в оптимальной версии «Премиум» составляет 104 тысячи рублей.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из дюжины цветов. Бесплатны лишь белый и серый «Ураган». Металлик потребует доплаты 9000 руб., а черный перламутр еще на 3000 дороже.

Мы решили:

Оптимальный «Пежо-308» – 120-сильный «Премиум». В цвете металлик, с фирменной сигнализацией 5-дверный хэтчбек с механической коробкой передач обойдется в 555 000 руб. За яркий, безопасный, хорошо оснащенный и достаточно динамичный европейский автомобиль это сегодня отнюдь не дорого.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№19/2008)

Дата: 10.11.2008

Добавить первый комментарий


Выбираем авто Peugeot 308

Оптимальный Peugeot 308 А теперь подправим носик
Добавить объявление