Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЗАЗСенс
+8

Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2010 г.

ЗАЗ Сенс, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ИльдарКазань
24 января 2011
низкие

Машина стоит своих денег - это факт.

Выбор стоял между Нексией, Китайцами и Логаном. ВАЗ не хотел изначально. Как итог: китайцев в июле у нас в Казани не было, сказали, что застряли они на границе, Лифан дилер пропал. Но я рад тому, что не было китайцев - сырые они еще, а уж запчасти гемор.

У дилера Логан только новый за 480 и ждать 6 месяцев... Да пошли они, да и чемоданный дизайн не по мне. У Нексии не понравился зад, не складываются сидушки сзади, нет подушки, и движок 105 - конечно хорошо, но и налог повышается существенно больше 100, мне не к чему эти лошадки.

Когда искал Джили МК, там же у дилера продавались и Шансы, МК на таможне застрял (объяснили). Посмотрели Шанс. Сразу было видно качество сборки на высоте, мне понравилось. Продавец объяснил, что есть 1.3 и есть 1.5, 1.3 Мелитополь. Желание покупать его отпало сразу, уж коробка была полный отпад - фиг переключишь, перерыл весь интернет и знакомых. Итог: только 1.5 полностью Опель Кадетт 80-х конструкция, ну Ланос один в один. 1.3 говорят, если до ума довести - нормальный, но уж извините у нас ВАЗ есть до ума доводить.

Взял 1.5 за 329 с кондеем, гуром, подушкой, пробег не большой 15 000 на сегодня, но и не 1000, машина идеальна для бюджетника, ничего не ломалось, только плановые ТО. Конструкция простая как пробка и надежная. На ходу мягкая, в салоне тихо, движок шустрый, тяговитый для своих 86 до 70-ти машина разгоняется "мама не горюй", конечно для гонок не подходит.

Качество сборки на мой взгляд идеальное. Понравилось, что везде смазано, а хомуты затянуты крепко, ничего прикручивать не пришлось. Резина Россава всесезонная отвратная, но езжу на ней и зимой не плохо для нее, она грубая, но в условиях зимней езды держит дорогу отлично, если не лихачить. Конечно пробег не большой, но что такое в машине копаться не знаю. Все работает как часы. Дальше посмотрим.

Плюсы:
1) конструкция Опель 80-х - простой, надежный.
2) мягкая на ходу
3) в салоне тихо (с Мерседесом не сравнивать)
4) шустрый движок - в городе 8.5, на трассе 5.5; расход 92, 86 лошадок экономия на налоге.
5) мощная печка
6) складываются спинки
7) вместительный салон при небольших размерах машины, для примера в Приоре сам за собой 187 у меня рост, упираюсь головой в потолок, а в шансе нет.
8) хороший багажник.
9) наличие запчастей на 1.5 в ближайшем магазине, все есть и недорого.
10) простая, но удобная эргономика за рулем, езда комфортная.
11) не страшен мороз этому движку. Заводится без проблем без автозапуска, и прогревов по ночам - сел, завел, прогрел, поехал, -35 было на днях.

Минусы. Низкая защита картера, приходится частенько выпрямлять после ударов на плохой дороге. Посадка в салон не очень удобна машина низковата, в силу дизайна. Нет регулировки руля по высоте, руль просится наверх, особенно когда высокий человек за рулем. Больше нет.

Это идеальный бюджетник на сегодняшний день по всем параметрам и направлениям. Даже с учетом сегодняшней цены. Для тех, кто не кидается деньгами и не хочет разорится на ремонт, и максимально сэкономить на поездках, и не мучатся поиском запчастей и постоянными поломками, берите смело - машина только порадует.

Обновлено 24.01.2011
Просмотры: 5975
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0