Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыЗАЗСенс
+2

Отзыв владельца ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) 2009 г.

ЗАЗ Сенс, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АркадийВологда
11 июля 2014
не указаны

Приобрёл автомобиль в октябре 2009 года. Опыт вождения с 1982 года. 5 лет работал на СТО. Первый недостаток Сенса - на станциях техобслуживания нет грамотных специалистов.

Пробег моей машины на сегодня составляет 30 тыс. км.

2 тыс. - потёк сальник распредвала. При его замене слесарь испортил 5! Сальников пока 6, я сам не поставил на место.

3 тыс. - машина сала глохнуть, на СТО методом тыка заменили все приборы и датчики. Холостые стали плавать, на скорости 80-90 машина дёргалась.

5 тыс. - потёк сальник коленвала. Сняли КПП - заменили сальник.

10 тыс. - ТО-1, кроме работ, замена сальника коленвала переднего. При съёме шестерни привода ремня ГРМ слесарь отколол зуб шестерни.

12 тыс. - на улице больше -20, авто стоит на улице. Заводится хорошо, но место стоянки жёлтое. Тосол течёт почти из всех соединений.

15 тыс. - КПП. Полетел дифференциал. Замена КПП.

20 тыс. - ТО-2 + замена помпы (насос системы охлаждения).

После Нового года - морозы, при скорости больше 60 км/ч можно ездить в перчатках, шапке, ватных брюках. Со стороны пассажира температура около 0, под ноги дует холодный воздух.

22 тыс. - на улице -9 градусов, машина не заводиться. Буксирую на СТО после 4 часов завели. Отъехал от СТО 700 метров - грохот. Глушитель разорвало на куски.

28 тыс. - потекла помпа

Плюсы. Экономичный, расход 5, 8-6, 4 литра при скорости 120-150 км/ч, хорошая подвеска, зимой хорошо запускается.

Минусы: пункт №1.

Выводы делайте сами.

Обновлено 11.07.2014
Просмотры: 2299
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0