Сейчас обсуждают

Салават04:20 сегодня
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 вчера
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 25.10.2016
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 25.10.2016
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия
+27

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1989 г.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

ЮрийПриозерск
30 января 2011
низкие

Работал и ездил за 26 лет шоферского стажа на многих иномарках, в основном премиум класса, а после закрытия казино пришлось искать работу в родной деревне... и в данный момент - ВАЗ 2131. Но по своим делам езжу на "ставриде" - в Питер, Приозерск и т. д. До этого свои в основном Волги и иномарки.

И вот только теперь понял, что "ставрида" - это не выкидыш советского автопрома, а именно недооцененное в свое время произведение. Восьмерки, Девятки, Десятки, Калины, Оды - совсем другая песня.

Машина очень практична - культиватор на огород, урожай с огорода, в лес по грибы-по ягоды - все переносит стойко и мужественно. Заводится с пол оборота, прет как еврей со склада.

На дороге стоит хорошо до 120 км/ч, 92-й родной съедает 6 л/100 км, руля слушается, но... самый большой минус - запчасти. В области проблематично, а в Питере не так легко найти - иномарка как никак.

Но правильно говорят: из всякой безвыходной ситуации есть черный ход - покупаем еще одну на запчасти и всё устаканивается. А так как это детище нашего автопрома, то и некоторые детали подходят от ВАЗ, ГАЗ и др. техники - кто ищет тот всегда найдет.

А вообще в машине сидеть удобней, чем в любой другой отечественной. Ремонтировать проще и дешевле. Расход топлива и ГСМ необременителен для семейного бюджета. Масло лью полусинтетику только потому, что не хочу заморачиваться с выбором из множества непонятно где и кем разлитой минералки.

При поездках по грунтовым дорогам потряхивает, но, по сравнению с ВАЗ гораздо приятней, а на лесных дорогах она вообще хороша. Шины 175/70 легко встают в ниши, даже с локерами (случайно купленными в Приозерске за 400 р. из старых запасов), диски колес тоже случайно завалялись в соседнем магазине, передние крылья купил при поездке на Украину - по 80 грн. за штуку. Переваривать не стал, а привинтил на болты м5 и всю промазал понизу самодельной резинобитумной мастикой. Под торпедо прикрутил консоль от ВАЗ 2106 и в неё воткнул магнитолу, а колонки просто на обрезанную полку от 2108 и поставил к задней стенке в багажнике.
Но уже подготовил панели на зад. стеклоочиститель задний - от 2109, установил сам, вместо заглушек - дело 20 минут. Доп. резистор и переключатель на печку - 2108. Все остальные переключатели тоже в свободной продаже, без изврата, бобина, коммутатор, датчик холла, крышка трамблера, карбюратор, блок упр. эпхх, трос сцепления, выжимной подшипник, передние подшипники ступиц тоже 2108. Но если стойки с регулируемыми подшипниками, то это подшипники редуктора от классики. В/в провода от классики, замок багажника - 2108.

Отдельно хочется сказать о надежности - как и все советское, ходит хорошо только заводское, а дальше лотерея: все зависит от наглости продавца. Я все запчасти и на рабочую, и на свою стараюсь покупать у одних и тех же.

Вообще "ставрида" оставляет о себе самое доброе впечатление. В этом году собираюсь на ней на Украину, хочу показать ей историческую родину, подкормить родными запчастями, а заодно и на дальнобой проверить - больше 300 км за день на ней не проезжал пока. Хотя за полтора года мой пробег 10000 км, а общий 109000.

Надеюсь, что не подведет, а вообще я не стараюсь возить с собой набор инструментов. Ещё со времен 21-й Волги привык готовить авто к поездке так, чтобы не было мучительно стыдно за пройденные километры. Отвертка, баллонник, домкрат, трос - вот и весь джентльменский набор.

И в конце хочу сказать только одно - за много лет, проведенных за рулем многих машин и отечественных, и иномарок, понял только одно - как ты относишься к технике, так и она относится к тебе: жалеешь денег на нормальные запчасти - стой и голосуй.

Плюсы

Удобная посадка водителя и пассажиров.

Много совместимых запчастей.

Хорошая устойчивость и управляемость

Нормальная вместимость багажника.

Низкие эксплуатационные расходы.

Хорошая ремонтируемость.

Минусы

Задние фонари ненадежны.

Трос капота вне критики, проще вывести тросик наружу.

Гниет от соли.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Достался случайно. Сестра, имея Форд Мондео, купила права и решила учиться водить на чем-то попроще. Её любовник сватал ВАЗ 2108, который при ближайшем рассмотрении оказался ЗАЗ 1102. После размолвки и аварии "ставрида" оказалась у меня как побочный продукт распада семьи.

Рено Сандеро хотелось бы, но пока думаю и оцениваю.

Обновлено 30.01.2011
Просмотры: 10270
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 1989
Юрий 04.09.2011
ЗАЗ 1102 Таврия, 1992
Владислав 04.12.2010
ЗАЗ 1102 Таврия, 1992
Кирилл 26.09.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена