Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыVolvoXC70
+12

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2008 г.

Volvo XC70, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийЛипецк
10 октября 2011
средние

Добрый день владельцы VOLVO, или будущие владельцы!
Машину выбирал долго, читал журналы, отзывы и наконец решился. Машина в требуемой комплектации и в нужном цвете находилась на складе, договорились о цене, внес предоплату чисто символическую - 10т. р. и через неделю стал обладателем нового VOLVO с двигателем 2, 5л, дизель в полной комплектации.

Первое ТО - 20т. р., особых вопросов нет, кроме цены ТО - потянуло на 18 т. р. на 25 т. км. приказал долго жить гидроусилитель руля 500 км до сервиса в Москве преодолел с трудом. После 8 часов выяснения обстоятельств предложили оставить машину на ремонт. Не верьте рекламе - запчасти со склада в течении 2х дней с трудом выбил подменный автомобиль и в ночь уехал домой.

Сообщение о прибытии запчасти в Москву поступило в день окончания временной страховки (1месяц) на подменный автомобиль опять в ночь выехал на сервис в Москву.

Проездом в Москве 35т. км пробег, заменил форсунки лобового стекла, щетки лобового и заднего стекла, кольцо датчика парковки. Итого: 6т. р.

ТО - 40т. км, обошлось в те же 18т. р. с промывкой системы кондиционирования(в салоне стало попахивать болотом). После ТО машина стояла на открытой стоянке возле салона при температуре окружающего воздуха - +35С, после чего отказали мозги, потухли все приборы, радио, но машина ехала, на сервисе сказали: "Приезжайте, посмотрим. Потерял 4 часа, причину не устранили, пропала сама собой ночью по пути домой, наверное остыла.

С оказией оказался в Москве, поменял рулевую тягу, повлекшую за собой регулировку углов, исправили сдохший звуковой сигнал, заменил форсунки омывателей стекла (забились наглухо), ремонт потянул на 10т. р. Пробег к тому моменту - 49т. км. Отрегулировали отказавший интерфейс открывания боковых стёкол.

55 т. км заменил резину (pirelli scorpion zero R17) на michelin diamaris. Зимой езжу на continenta l4x4 ice contact (не подводит).

ТО 60 т. км. по прогнозам мастера сервиса - 4 часа фактически 8 часов, заменен ремень гидроусилителя руля, натяжитель ремня, шланг омывателя правой фары (потек - протерся), отказал интерфейс поднятия задней двери (не устранено, т. к. нет запчастей да и дороговато будет порядка 30 т. р. буду поднимать вручную). Ремонт потянул на 15т. р.

На 10.10.11 пробег - 68т. км, передние колодки приказали долго жить (заскрипели), замена на сервисе примерно 15 т. р. опять забились форсунки омывателя стекла(наверное плохая вода), заменил щетки лобового стекла.

В целом ходовые качества неплохие, немного тормозит автомат при кикдауне (не помогает и ручной режим), при 3500 об/мин. самопроизвольно переключается на высшую передачу, что чревато при обгонах. На дальняке всех укачивает, включая водителя, свободно идет 150-170км/ч, независимо от загрузки (похвально), но внимание тормоза, машина тяжелая.

Средний расход по компьютеру за все время в районе 10 л солярки(похвально).

В салоне постоянно возникают сверчки, задняя дверь боковые двери, торпеда для премиума не позволительно.

Задняя дверь зимой примерзает, щетки лобового и заднего стекла обмерзают наглухо (совсем не продумано для машины северной страны).

В целом машина неплохая, но с ужасом вздрагиваю - вдруг что сломается, ближайший сервис в Воронеже - 120км (открылся только в этом году). Следующий автомобиль явно не VOLVO (обидно ведь цена качество соответствует, к примеру AUDI allroud в полтора раза дороже). Липецк - не маленький город и сервис мог бы быть и покупатели нашлись бы, но увы. С этим предложением неоднократно обращался к менеджерам компании VOLVO, но пока не услышан.

Извините за пространный опус, но тот, кто собирается купить VOLVO, должен прочитать и сделать для себя выбор.

Плюсы

Вместительный салон, умеренный расход топлива, тяговитый движок, хорошее радио.

Минусы

Дорог в обслуживании, отсутствие сервиса на периферии, ломается как и все автомобили, скользкий руль, ненадёжная электроника.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ДА, если в городе есть сервис и знакомый слесарь, по мелочи в сервис не наездишься, иначе - не советую.

Обновлено 10.10.2011
Просмотры: 10216
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0