Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2012 г.
Volvo V40 Cross Country, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.
Приобретен: Январь 2013 г.
Привод: Полный
Владею этой машиной с января 2013, именно тогда купил ее у официалов. Понравилась Вольво В40 Кросс Кантри некой своеобразностью. До этого была Вектра, сменить которую пришлось из-за пополнения в семье. Немаловажна для меня и безопасность, а здесь скандинавы знают толк. Также из желаемых опций хотел полный привод, кожаный салон и 1.5 млн. потолок.
Скитания по салонам и сайтам вспоминать не буду, сразу к главному. Купили ее в Москве. Перегон до Воронежа показал, что кренов нет, хорошая комфортность (остановиться, чтобы побегать вокруг машины не хотелось). Комплектация Summum, мотор 2.5 Т5, 249 л. с., сборка – Бельгия. Коричневая кожа отлично смотрится на фоне бежевого пластика и медной вставки на центральной консоли салона. К тому же у Вольво В40 Кросс Кантри имеется 6 ст. АКПП, запуск с кнопки, подогрев лобовухи и другие стандартные для современных авто приблуды.
Она очень уютная! Салон скромный, в то же время роскошный, такой альтернативы и сейчас не вижу. Пухлый руль приятно держать в руках. Интерьер отличный. Приборная панель поднимает настроение. На дороге и сравнить не с чем, что у меня было. На скорости 180 км/ч ее не надо ловить, максимально разгонял до 220 км/ч – так, чтобы понравилось, не скажу. Вхождение в повороты, тормоза, послушность руля – все на высоком уровне.
Двигатель позволяет легко уделать более дорогие авто на светофоре. Разгон у Вольво В40 на любой скорости уверенный и без понтовых пробуксовок. Полный привод не раз выручал зимой. Клиренс небольшой, но муфта в городских условиях выручает. Да и на природу теперь не так страшно ездить. Намеренно в грязь не лезу, пока нигде не застревал. Расход из-за полного привода 12, 5 зимой, летом где-то 11 л. ABS срабатывала несколько раз, без причины не вмешивается.
Минусы. Не понравились узкие задние двери. Сзади взрослому тесно (не говорю даже про двоих). Просчеты в эргономике – только плоские крутилки. Багажник узкий, помещается лишь коляска. Запаски нет, а малоразмерная за доплату. Но тогда багажник будет еще меньше! Задняя подвеска жесткая, как и у большинства кроссоверов.
Плюсы
Комфортность;
Отличный интерьер;
Управляемость;
Динамика.
Минусы
Клиренс небольшой;
Узкие задние двери;
Сзади тесновато;
Подвеска жесткая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной довольны, но на роль семейной она не подходит.