Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2012 г.
Volvo V40 Cross Country, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.
Приобретен: Январь 2013 г.
Привод: Полный
Владею этой машиной с января 2013, именно тогда купил ее у официалов. Понравилась Вольво В40 Кросс Кантри некой своеобразностью. До этого была Вектра, сменить которую пришлось из-за пополнения в семье. Немаловажна для меня и безопасность, а здесь скандинавы знают толк. Также из желаемых опций хотел полный привод, кожаный салон и 1.5 млн. потолок.
Скитания по салонам и сайтам вспоминать не буду, сразу к главному. Купили ее в Москве. Перегон до Воронежа показал, что кренов нет, хорошая комфортность (остановиться, чтобы побегать вокруг машины не хотелось). Комплектация Summum, мотор 2.5 Т5, 249 л. с., сборка – Бельгия. Коричневая кожа отлично смотрится на фоне бежевого пластика и медной вставки на центральной консоли салона. К тому же у Вольво В40 Кросс Кантри имеется 6 ст. АКПП, запуск с кнопки, подогрев лобовухи и другие стандартные для современных авто приблуды.
Она очень уютная! Салон скромный, в то же время роскошный, такой альтернативы и сейчас не вижу. Пухлый руль приятно держать в руках. Интерьер отличный. Приборная панель поднимает настроение. На дороге и сравнить не с чем, что у меня было. На скорости 180 км/ч ее не надо ловить, максимально разгонял до 220 км/ч – так, чтобы понравилось, не скажу. Вхождение в повороты, тормоза, послушность руля – все на высоком уровне.
Двигатель позволяет легко уделать более дорогие авто на светофоре. Разгон у Вольво В40 на любой скорости уверенный и без понтовых пробуксовок. Полный привод не раз выручал зимой. Клиренс небольшой, но муфта в городских условиях выручает. Да и на природу теперь не так страшно ездить. Намеренно в грязь не лезу, пока нигде не застревал. Расход из-за полного привода 12, 5 зимой, летом где-то 11 л. ABS срабатывала несколько раз, без причины не вмешивается.
Минусы. Не понравились узкие задние двери. Сзади взрослому тесно (не говорю даже про двоих). Просчеты в эргономике – только плоские крутилки. Багажник узкий, помещается лишь коляска. Запаски нет, а малоразмерная за доплату. Но тогда багажник будет еще меньше! Задняя подвеска жесткая, как и у большинства кроссоверов.
Плюсы
Комфортность;
Отличный интерьер;
Управляемость;
Динамика.
Минусы
Клиренс небольшой;
Узкие задние двери;
Сзади тесновато;
Подвеска жесткая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной довольны, но на роль семейной она не подходит.