Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolvoV40 Cross Country
+2

Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2014 г.

Volvo V40 Cross Country, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.

Приобретен: Февраль 2014 г.

Привод: Полный

АлександрБелгород
01 марта 2015
очень низкие

Решил рассказать об этом автомобиле, вижу отзывов не так много, добавлю свой для общей картины. Выбрал Volvo V40 Cross Country осознанно и самую мощную – 249 «лошадей» мотор 2.5 Т5, 4х4. Случилось это в феврале 2014. Уже освоился.

Многие считают, что у интерьерщиков Вольво можно поучиться – материалы недорогие, зато как аккуратно и со вкусом сделано! Единственный эргономический просчет – левая педаль выше правой. Биксенон с поворотными линзами яркий, но низко светит. Для парковки дорожный просвет позволяет осуществить беспроблемно только задом, ведь передний бампер не по-кроссоверски низок. За ДХО и бесключивой доступ пришлось доплатить. Мультимедиа также дополнил навигацией и камерой ЗВ. К навигации претензий почти нет, очень редко предлагает повернуть там, где нельзя. Безопасность электроники при движении по полосе, приближении впереди идущего объекта и т.д., также адекватно работает.

В салоне много новых решений, например зеркало с металлической окантовкой, светодиодный фонарь в крыше, меняющий цвет, подрулевым рычажком листается меню компьютера. Управление активным круизом на руле.

Новая муфта Haldex и 360 Нм позволяет выстрелить Cross Country первой на светофоре. До сотни она мчит за 6.4 с, дальше динамика почти не теряется. «Автомат» настроен нормально, но немного подергивает при переключениях. В спортивном режиме отклик на газ моментальный. В пробках он работает спокойно и безмятежно. Расход по городу в рамках приличия: 12-15 л.

На дороге этот хэтчбек гольф-класса держится отлично, легко ныряет в крутые повороты. Так не ездил ни один мой бывший автомобиль, включая немецкие! Подвеска плотная, реакция на руль четкая, кренов почти нет. Плавность хода и с дисками 18 хорошая. Средние неровности ощутимо передаются на 5-ю точку. Про крупные молчу.

Понимаю, что накрутил еще мало, поэтому про надежность сказать нечего.

Плюсы

Управляемость;
Качество сборки;
Динамика;
Подвеска;
Безопасность.

Минусы

Цена обслуживания.

Обновлено 09.03.2015
Просмотры: 3139
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0