Сейчас обсуждают

сергей17:53 вчера
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 вчера
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
ГлавнаяОтзывыVolvo940
+14

Отзыв владельца Volvo 940 (Вольво 940) 1991 г.

Volvo 940, 1991 г.в.

Год выпуска: 1991

АртемМосква
28 апреля 2011
средние

Вот почитаешь отзывы и еще подумаешь, писать свой отзыв или не стоит. Я это к чему: если ты пишешь негатив, то купил дрова и тебе не повезло, если позитив один, то значит рекламируешь.

Согласен со многим, но как быть, если та машина, про которую ты строчишь буквы уже давно снята с конвейера? Рекламировать-то нечего! Разве что б/у, но это уже бред. В общем готовьтесь отзывные критики (сколько же вас развелось! ), буду хвалить. Причем хвалить не что-нибудь, а Вольво, да еще и лохматого 1991 года! Жесть, правда?!

Как бы то ни было, но похвалить мою «Девятку» есть за что. Во-первых, за надежность. Старая скандинавская машина проехала уже все мыслимые и не мыслимые сроки и километражи, а по-прежнему в строю и с бодрой походкой ежедневно рассекает московское движение. И как мне ее не похвалить за это?!

Ломается ли она? Конечно, она же не вечная и годы берут свое, но это бывает так редко, что иногда я забываю, что ей уже скоро второй десяток лет! Мотор у нее вечный, легендарный Вольвовский рядник четырехцилиндровый, старый добрый «двести тридцатый», т. е. В230FB, который с инжектором. Голова 24-х клапанная, что немного добавляет прыти. Но какая прыть? Зачем она ей. Вольво - не для гонок, а для комфорта, для получения удовольствия даже в пробках и на долгом перегоне. Москва-Питер, Москва-Геленджик, Москва-Казань. Все это я ездил на ней и все проходило очень хорошо. Самый длинный из перегонов (Москва-Геленджик), прошел в два этапа. Первый – от Москвы до Ростова я за рулем, потом посадил подругу. Она с правами, но боится как любая нормальная мадам механической КПП, а в Вольвешник мой доисторический влюбилась – во как.

Ну правда, машина очень удобная и гостеприимная, комфортная и мягкая. Сидения отличные, сзади места очень много (бизнес класс как никак), приборка простая и понятная. Кондей есть – все что нужно, остальное прибамбасы бесполезные. Печка настоящий скандинавский булерьян. В самый дикий мороз в салона можно сидеть в тапочках.
Чинимся мы у знакомых вольвистов, знаем мы их уже давно, да и запчасти по профсоюзной цене.

Когда покупал старушку свою, все говорили, что я разорюсь на запчастях. Вот уже пять лет мы с ней вместе, а я что-то пока не разорился до сих пор. Оригинал конечно дорогой, как и у всех, но есть масса сторонних производителей, у них я и беру запчасти. По расходникам ничем 940-я не отличается от остальных. Колодки передние 2000 руб задние 1700 руб., свечи комплект 500 руб, фильтр воздушный 600 р. Ну и масло кому какое нравиться. Главное делать все это вовремя и проблем с мотором наблюдать не будете. У меня сегодня на одометре пробег 240 тыс км, думаю, что это уже скрученный показатель. Мотор не дымит, не коптит, масло не ест. Заводится легко, прогревается быстро, расход порядка 11-13 литров.

Подвеска очень мягкая, как у классического американца, но пассажиров не укачивает. Долго привыкал к заднему приводу. Чуть на дороге снег, как меня тут же мотает из стороны в сторону. Привык. Просто меньше газую и все обходится.

Поменял магнитолу. Точнее мне ее поменяли. Сначала пионеры вытащили первую Вольвовскую магнитолу. Потом вторую. Потом я купил третью, но уже блаупукт. Может пионеры такие же фанаты Вольво?
Ходовую менял практически всю. Перечислять стоимость железок не буду, думаю, что и так понятно, что они стоят вполне адекватных денег. Есть вещи, которые лучше брать в оригинале. Как раз подвеска - именно тот случай.

Кузов не потускнел и сильно не проржавел. Есть пара веснушек на капоте. Пороги скоро придется варить (года через два). Сама форма лично мне скорее нравиться, быть может я привык. Но не все в восторге, кто-то ее чемоданом обзывает. Я думаю, что это классический бизнес кар 90-х. Вольвовская семерка хуже – формы вроде те же, но смотрится как грубовато. А моя мне нравиться.

Вот пожалуй и все. Это не реклама и не агитация для объявлений о продаже. Просто у меня такие впечатления от машины. Она для своих лет весьма не плохо сохранилась.

Плюсы

Большой салон.

Хорошая подвеска.

Минусы

Задний привод – к нему нужно привыкнуть.

Обновлено 28.04.2011
Просмотры: 9396
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volvo 940, 1991
Slava 27.09.2014
Volvo 940, 1991
Эдуард 27.05.2008
Volvo 940, 1992
Сергей 28.02.2013

Обсуждение (4)добавить комментарий

намедин, 25.02.2012, 08:48
Машина работяга не спорю. Купил на бум двигатель с перебоем работал ходовка на 35 процентов. И самое главное прошла 2000 км и из них 340 км дорогу смерти Шетпе-Бейнеу Казахстан . Дальнобойщики(иностранцы) хорошо знают эту дорогу. Машина прошла все испытания . Volvo 940 (Вольво 940) 1991 г.
темир, 13.03.2012, 19:59
подскажите на данную автомашину от чего подходит корзина сцепления заранее благодарю
Гость, 07.05.2012, 10:32
Я из Минска юКупил в июле 2011 г 2400 см3 дизель за 2400 у. е.
1992 г . рядный фольксвагеновский 6 цил . рядник , при заводке много дыма белого но прогреется пропадает , видимо распылитель надо менять ?
но в связи с новыми пошлинами понял что вообще ничего не куплю .
Т . к. тойота карина 2 1988 г в. не протянет долго по кузову еще мог купить бензиновую 2300 см № за 1000 дол но не было денег -перекупы забрали за 1500 дол -не жалеть -за 2400 дол что купил -все же колеса как ни как !!!
подскжите что нибудь !
акела, 14.05.2012, 23:11
Месяц назад приобрёл 940 го 1991г. Весьма доволен комплектацией, состоянием и ценой приобретения. Кла-асный аппарат, жаль нет новых таких. Да вот незадача: при демонтаже стартера еле выкрутил болты крепления, а отодрать его от корпуса не могу. Герметик там может быть??Если кто знает, буду рад и благодарен подсказке!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0