Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
сама имею машину именно базовой комплектации этого года
слабое место- цепь ГРМ, недоработка...
Отзыв владельца Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2001 г.
Volkswagen Passat, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Всем привет! Я бы хотел написать вот о чем: Ехал я по Москве на прошлой неделе и вдруг у меня загорелся датчик уровня масла в двигателе. После остановки заглянул под капот и под машину и увидел, что снизу все залито маслом, ну и естественно в воспаленом жарой разуме нарисовалась картинка убитой наглухо турбины и попандоса на деньги.
На следующий день начались поиски сервиса и мониторинг цен на турбины, которые кстати не так уж и напугали (в среднем ремонт турбы баксов триста плюс установка), но самое интересное дальше: когда я начал присматривать сервис рядом с работой то везде в поисковиках натыкался на одну и ту же фирму. Ну позвонил и в тот же день поехал к ним. Сервис так себе я имею ввиду внешний вид и оборудование. Ну думаю может и хорошо меньше денег попросят за ремонт. Итак зашел к ним они мне говорят, что проверить турбину 1200 рублей я говорю: стоп ребята вы сначала установите причину течи, а потом уж тест турбины.
Короче посмотрели и сделали вывод. Далее перепечатка с их акта: Течь из под маслянного фильтра, из под пробки картера, у клапана рециркуляции пробита диафрагма, масло в воздушном секторе (офигенное определение), забита вентиляция картерных газов. Рекомендации по ремонту: Профилактические работы по воздушному сектору, заменить клапан (185 евро деталь), профессиональные работы по картерной вентиляции, ну и замена масла и фильтров. Плюс предлагалось заменить клапанную крышку (104 евро за деталь), так как прокладка там отдельно не продается. Некисло прописали уроды плюс за работу 8000 рублей. Я слегка так охренел, но блин закрались сомнения т. к. сам в машинах разбираюсь достаточно хорошо, но обычно когда приезжаю на сервис кошу под лоха типа совсем тупой.
Заплатил я за диагностику 770 рублей и свалил оттуда по быстрому. В субботу созвонился с братом и мы поехали к нему в сервис (он занимается переборкой дизелей на грузовиках и автобусах). ТУТ то и открылись истинные причины неполадок.
Первым делом рециркулятор воздуха издавал периодически клацающие звуки, они обьяснились легко когда сняли пластиковый кожух на движке на самом рециркулятори стоит вакуумная приблуда которая регулирует заслонку при подаче воздуха и вот ее то стопор и издавал эти интересные звуки которые мне впарили как пробитую диафрагму. Шаг второй проверка закупорки вентиляции: тупо сняли все патрубки и попоробовали их продуть и как уже не кажется странным все оказалось ок, затем сняли клапанную крышку и проверили в ней воздуховоды тоже все нормально. Прокладка кстати оказалась настолько мягкой и эластичной после 150 000 пробега, что стало понятно почему ее отдельно не продают.
Итак финал: Реальные неисправности - фильтр у меня безкорпусной, т. е. как на БМВ и 40 москвиче, задубела прокладка которая идет в комплекте с фильтром и через нее плескало масло. Короче цена вопроса: 250 рублей фильтр, 140 руб - болт в картер, 800 руб масло. Вот так то господа, разводят на сервисе.
Плюсы
- надежность
Минусы
- на сервисах сильно обдирают владельцев за ремонт
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Обращаться следует только в тот сервис, где есть у вас знакомые или вы хорошо его знаете.