Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г.
Volkswagen Jetta, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
В этот раз машину покупал прям как по учебнику. Сначала определился с суммой, которую я был готов потратить на обновку, а потом уже стал присматривать сам автомобиль. Хотелось седан (Россия – страна седания), качественный, серебристый (до этого был черный – запарился) и нормальным мотором. Из претендентов в конце концов остались Фольксваген Джетта и Фокус.
Фокус - классный автомобиль. Подвеска суперская, салон вместительный и отличного качества, багажник… В общем машина – супер! Но блин, это просто кошмар какой-то, их такое количество на дорогах, да и потом это все-таки Фокус.
Решил заехать и глянуть на Джетту. Все тоже самое – салон отличный, пластик приятный, багажник большой. Прокатился. Ничего сверхъестественного, но и придраться не к чему. Все супер, но как-то скучновато показалось. Жаль денег на Мазду 6 не хватало… Так что взял Джетту 102 л. с. с автоматом, т. е. роботом, DSG за семьсот тысяч.
Честно сказать, автомобилем я доволен. Приятно едет, приятно рулится… Не хватает драйва (опять вспоминаю Мазду 6). Ладно, черт с ним, с этим драйвом, ведь я купил настоящего немца!
Блин, кто им рисует машины? Художник-неудачник? Ну почему все Фольцы выглядят как пенсионеры и только на Сырок да Пассат СС можно смотреть? Не спорю, Джетта - классная тачка, но внешность… как у монашки! Хотя опять-таки, придраться не к чему. Все очень гармонично и как по учебнику. Эта линия уравновешивает ту, передняя честь заднюю – это вам не кореец с чудодизайном будущего, состоящим из нескольких частей разных машин. Но скукотища смертная!
В салоне не веселее. Все классно, удобно, эргономично и технологично. Но опять пресно. Ну и к черту, зато удобно. Жаль только, что через 6000 км начало что поскрипывать в средней стойке и где-то в багажнике. Кстати, дилер не в состоянии устранять сверчки, говорит, они у всех есть. Жалко, что у меня нет времени с ним бороться…
Раз уж речь зашла про дилера, то не лишним будет упомянуть стоимость ТО. За второе меня попросили, внимание – 15500 рублей! Пришлось отдать, иначе гарантия, даже такая, какая есть тю-тю. Странно все это, ведь я смотрел стоимость ТО перед покупкой – не было там таких расценок!
Теперь пару слов про мотор и коробку. Все отлично, надо только немного приноровиться. Поначалу были жуткие рывки и несогласованность с моими действиями, но потом как-то все устроилось. Привык. Радует расход – не смотря на автомат (т. е. робот), мотор ест не больше 8 литров! Вот это действительно круто. Я тут как-то подсчитал, получается, что на одном баке можно до Питера махнуть и там покататься.
Кстати, почему-то на ТО посоветовали лить 92-й бензин. Не знаю, насколько это верно, но я по старинке заправляю 95-м. Так как-то надежнее. Мотор сказка – для города то, что доктор прописал. Легкий, тяговитый, эластичный. На трассе так же все пучком. Разумеется, бывают моменты, когда жалею, что не взял что-то помощнее. Особенно, когда какой-нибудь урод подкосит.
Ездил пару раз на дальняк, оценил розетку 220V. DVD-плеера у меня нету, взял ноутбук - детишки смотрели кино всю дорогу.
Да, чуть не забыл – багажник! Коляски, велики, барахло – все влезает. Он словно резиновый! Никогда не пустует, каждые выходные выбираемся семьей на пикник и берем обязательно (в зависимости от погоды): снегокат или велик, коляску, целый чемодан со сменным бельем и всем необходимым. Но все равно, скоро будем брать минивен, хоть и этого нам пока хватает.
Немцы делают классные машины. Все супер, только если повязку на глаза надеть. Иначе от депрессии никто не застрахован – скукотища преследует владельца, в частности Джетты, постоянно.
Плюсы
Достоинства немцев перечислять неблагодарное занятие – их все равно больше, чем кажется.
Минусы
Неприятная стоимость ТО.
Неприметная внешность.