Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenJetta
+8

Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г.

Volkswagen Jetta, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

КириллМосква
11 июня 2011
большие

В этот раз машину покупал прям как по учебнику. Сначала определился с суммой, которую я был готов потратить на обновку, а потом уже стал присматривать сам автомобиль. Хотелось седан (Россия – страна седания), качественный, серебристый (до этого был черный – запарился) и нормальным мотором. Из претендентов в конце концов остались Фольксваген Джетта и Фокус.

Фокус - классный автомобиль. Подвеска суперская, салон вместительный и отличного качества, багажник… В общем машина – супер! Но блин, это просто кошмар какой-то, их такое количество на дорогах, да и потом это все-таки Фокус.

Решил заехать и глянуть на Джетту. Все тоже самое – салон отличный, пластик приятный, багажник большой. Прокатился. Ничего сверхъестественного, но и придраться не к чему. Все супер, но как-то скучновато показалось. Жаль денег на Мазду 6 не хватало… Так что взял Джетту 102 л. с. с автоматом, т. е. роботом, DSG за семьсот тысяч.

Честно сказать, автомобилем я доволен. Приятно едет, приятно рулится… Не хватает драйва (опять вспоминаю Мазду 6). Ладно, черт с ним, с этим драйвом, ведь я купил настоящего немца!

Блин, кто им рисует машины? Художник-неудачник? Ну почему все Фольцы выглядят как пенсионеры и только на Сырок да Пассат СС можно смотреть? Не спорю, Джетта - классная тачка, но внешность… как у монашки! Хотя опять-таки, придраться не к чему. Все очень гармонично и как по учебнику. Эта линия уравновешивает ту, передняя честь заднюю – это вам не кореец с чудодизайном будущего, состоящим из нескольких частей разных машин. Но скукотища смертная!

В салоне не веселее. Все классно, удобно, эргономично и технологично. Но опять пресно. Ну и к черту, зато удобно. Жаль только, что через 6000 км начало что поскрипывать в средней стойке и где-то в багажнике. Кстати, дилер не в состоянии устранять сверчки, говорит, они у всех есть. Жалко, что у меня нет времени с ним бороться…

Раз уж речь зашла про дилера, то не лишним будет упомянуть стоимость ТО. За второе меня попросили, внимание – 15500 рублей! Пришлось отдать, иначе гарантия, даже такая, какая есть тю-тю. Странно все это, ведь я смотрел стоимость ТО перед покупкой – не было там таких расценок!

Теперь пару слов про мотор и коробку. Все отлично, надо только немного приноровиться. Поначалу были жуткие рывки и несогласованность с моими действиями, но потом как-то все устроилось. Привык. Радует расход – не смотря на автомат (т. е. робот), мотор ест не больше 8 литров! Вот это действительно круто. Я тут как-то подсчитал, получается, что на одном баке можно до Питера махнуть и там покататься.

Кстати, почему-то на ТО посоветовали лить 92-й бензин. Не знаю, насколько это верно, но я по старинке заправляю 95-м. Так как-то надежнее. Мотор сказка – для города то, что доктор прописал. Легкий, тяговитый, эластичный. На трассе так же все пучком. Разумеется, бывают моменты, когда жалею, что не взял что-то помощнее. Особенно, когда какой-нибудь урод подкосит.

Ездил пару раз на дальняк, оценил розетку 220V. DVD-плеера у меня нету, взял ноутбук - детишки смотрели кино всю дорогу.

Да, чуть не забыл – багажник! Коляски, велики, барахло – все влезает. Он словно резиновый! Никогда не пустует, каждые выходные выбираемся семьей на пикник и берем обязательно (в зависимости от погоды): снегокат или велик, коляску, целый чемодан со сменным бельем и всем необходимым. Но все равно, скоро будем брать минивен, хоть и этого нам пока хватает.

Немцы делают классные машины. Все супер, только если повязку на глаза надеть. Иначе от депрессии никто не застрахован – скукотища преследует владельца, в частности Джетты, постоянно.

Плюсы

Достоинства немцев перечислять неблагодарное занятие – их все равно больше, чем кажется.

Минусы

Неприятная стоимость ТО.

Неприметная внешность.

Обновлено 11.06.2011
Просмотры: 8737
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0