Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г.
В августе 2008 года я стал счастливым обладателем этой машинки. Сейчас на одометре уже 33 тыс. км и можно сделать кое-какие выводы.
Для начала хотелось бы рассказать о муках выбора. Выбирал я из следующего: Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Honda Civic. Больше всего нравилась Astra по сочетанию цена-качество, плюс дизайн, но хотелось машину на автомате, а АКПП у Опелей старовата, да и не все нравилось в салоне. Лансер нравился меньше всего изначально, единственное, что прельщало - это экстерьер, во всем остальном, мягко говоря, плоховато. Мазада хороша и внешне и внутри, но удалось прокатиться на машине знакомых с пробегом в 45 тыс. и стало понятно, что красота потребовала от производителя кое-каких жертв, прежде всего связанных с качеством материалов. Гремело и все что может греметь и все что вообще-то греметь не должно. Вот тут и появилась мысль о Джетте.
Заехал в салон VW, походил вокруг, посидел внутри и понял что выходить не хочется. Единственное, что смущало - это мощность двигателя в сочетании с автоматом. В этом в результате и оказался главный минус, правда коробка тут не при чем, все дело в слабеньком моторе. Для спокойной езды они подходят идеально, автомат без задержек перебирает свои 6 ступеней, все время пытаясь сэкономить топливо (при спокойной езде стрелка тахометра все время держится в районе 2000 оборотов). Но если надо сделать резкий рывок вперед, то тут возникают проблемы: педаль продавлена до кик-дауна, двигатель ревет, машинка неспешно разгоняется, а в лоб едет фура. Очень временами напрягает. Частично справиться с этой проблемой помогают режим спорт, который держит мотор в тонусе, не используя высшие передачи, и ручной режим.
Во всем остальном — best in class. Лучшее шасси, лучшая эргономика, лучшие материалы отделки плюс огромный багажник.
Управляемость машины просто восхитительная, каждый поворот - это удовольствие, машину чувствуешь всегда.
Подвеска не очень мягкая, но зато очень энергоемкая, ни разу не было пробоев, хотя ситуации бывали разные.
По поводу сборки в Калуге никаких вопросов не возникало, ничего не отвалилось (тьфу-тьфу-тьфу). Отдельно хотелось бы отметить что к реалиям отечественной жизни автомобиль подготовлен на 5.
Здесь опять стоит упомянуть мотор. Благодаря тому, что его разработали еще тогда, когда по Земле бродили динозавры, питается он бензином 91-95 и абсолютно безразличен к его качеству, не прожорлив и вообще не ест масла.
Сразу на заводе устанавливается металлическая защита картера, что ни раз выручало при выездах за пределы асфальта. Да и кстати клиренс не так уж мал. В общем адаптация была проведена успешно. Помнят видимо немецкие инженеры итоги панцер-труффи Берлин-Москва-Берлин)
Во всем остальном: климат — климатит, музыка играет (не отказываясь от mp3), подогрев сидений — греет, сиденье — позволяет не уставать в дальних поездках.
В общем, Das Auto, новый слоган Фольксваген, как нельзя лучше характеризует эту машину. Правда придется обойтись без гонок)
Плюсы
Эргономика.
Управляемость.
Огромный багажник.
Минусы
Двигатель слабоват.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 42,500 км580,000 р.
Volkswagen Jetta
2003 г.в. | 200,000 км245,000 р.
Volkswagen Jetta
2008 г.в. | 135,000 км420,000 р.
Volkswagen Jetta
2010 г.в. | 103,000 км555,000 р.
Volkswagen Jetta
2011 г.в. | 105,000 км555,000 р.
Volkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.
Volkswagen Jetta
2016 г.в. | 136,000 км695,000 р.
Volkswagen Jetta
2017 г.в. | 15,400 кмПобеда-Авто1,150,000 р.
Volkswagen Jetta
2013 г.в. | 72,300 кмАвтодон 161635,000 р.