Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Серьезных проблем не выявил, хотя эксплуатировал...
Но внутренний интерьер годен, даже уютен.
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2009 г.
Volkswagen Jetta, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Автомобиль не оказался таким уж идеальным, по крайней мере я ждал от него лучшего...
Главные минусы: Шум в салоне очень напрягает, при 80 км. ч очень шумно, проигрывает даже Астре Хетчбеку.
Тормоза - это вообще какой то ужас, опять же сравнивая с Астрой. Как то ехал по Москве, где-то стольник, и впереди резко тормозит машина и я следом... Честно скажу испугался, давишь на педаль до упора, а машина не тормозит!!! Вернее она конечно тормозит, но не чувствуешь когда произойдет остановка, в общем педаль жутко мягкая и не информативная. Я по началу подумал, что просто нужно прокачать тормоза, поехал в Тех центр. там мне что то втирали, что так и должно быть, что машина не должна останавливаться колом. Я даже прокатился на таком же авто, там все то же самое. Вывод: тормоза Плохие с большой буквы. Замечу что на Астре тормоза в разы лучше, в машине уверен на все 100.
Так же есть какая то вибрация в машине, такое ощущение, что машину трясет от двигателя, не могу понять что это.
А теперь о плюсах: Коробка DSG просто песня - при двигателе в 1, 6 (105 л. с. ), разгон такой, как Опель при своих 1.8 и 140 лошадях даже и не мечтал. Единственный минус в пробках подергивается и "втыкает" со второй передачи на первую. Ездил в тех. центр, вроде чуть настроили обороты двигателя, лучше стало, но симптомы остались. Для справки: слышал, что коробка DSG была позаимствована у Порше, от этого видать так и летает)).
Управляемость у машины тоже хорошая, особых кренов не замечал.
У меня базовая комплектация 1.6, но аудио система скажу я вам впечатляет. 10 динвмиков - это круто. Но я советую всем поставить дополнительно сабвуфер, тогда вообще запоет так, как вы мечтали.
Хоть у машины российская сборка, качество на лицо - все подогнано и смотрится на 5!
Плюсы
Коробка передач.
Управляемость.
Качество.
Объем.
Аудио-система.
Минусы
Тормоза.
Шумоизоляция.
Вибрации.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирал между Опелем Астрой в кузове универсал и собственно Джетой. До этого была Астра хетчбек, но понадобилась машинка повместительнее. Джета была то что надо: немец, огромный багажник (поставил сабвуфер, а места еще для коляски осталось!), качество и т.д. Перечислять достоинста можно было долго, НО!
Стоит! Если вам от 35 и выше, или вы не любите поганять и поиграть в шашечки на МКАДе, хотя машина способна, то машина для вас. Я на самом деле тоже не жалею.