Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) 2005 г.
Когда увидел первый раз этот автомобиль, не понравился дизайн, я даже нецензурно о нём отозвался. Позже по соседству взяли такой, из любопытства посидел в нём. Удобная посадка, посидел в нем, мне понравился. Плюс ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой. Посадка повыше и соответственно садиться удобнее, особенно на задние сиденья. Панелька интересная, всяких кармашков больше, бардачок побольше с охладителем и даже специальный зажимчек для ручки есть, фальшпол тройной для инструмента и прочего в багажнике есть. Сидушки задние двигаются и выставляются. Понравилось.
О салоне: 5+! Всё на месте, все приятно, всё удобно, всё понятно, всё качественно. Для своего класса внутри просторный и высокий. Подсветка панели приборов понравилась - нежно-фиолетовый цвет с красненькими подсветками кнопок радует глаз и нисколечко не раздражает. Подлокотник - вообще чудо конструкторской мысли, подымается и выдвигается, ещё и бардачок под ним. Кроме настройки по высоте, настраивается ещё по длине.
На Гольфе Плюс Комфортлайн спинопопогрейка 5 режимная. На спинках сзади откидные столики. Посадка, что водителя, что пассажиров - удобная, иногда расслабляющая. Коврики понравились резиновые.
Коробка передач МКПП с Гольфа R32 6 ступенчатая, управляется с удовольствием и лёгкостью. Материал сидений, салона и панели изумительный. Держатели бутылок и полно стаканодержателей, что сзади, что впереди.
Тормоза класс, чувствительные. Очень понравилось управление. Руль с приятным сопротивлением. Маневренность отменная. Управляемость отменная, в диапазоне скоростей 100 - 170 км/ч без особенностей и различий, "ход" отличный. Динамика дизеля - исключительная. Дает равное ускорение практически с любой скорости на 6-й передаче 120-140 км набирает незаметно! Аппетит поболее, чем у 1.9 TDI. Если по-стариковски ехать - 5, 5 л на 100 км, а придавил - сразу за 6-7 литров.
Из опций: круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманные фары, зимний пакет, ESP, RCD300 8 динамиков+2 пискуна. Обогрев стёкол и зеркал. Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Круглый год 21 градус, первый автомобиль, в котором у задних пассажиров зимой не замерзают ноги, также летом охлаждают. Омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости. Литые диски 15", передние боковые подушки безопасности 6 шт. с индикатором не пристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира впереди.
Дизель на холодную и холостых шумноват, на ходу же - тихо, свободно, общайся или слушай музыку.
Машина 2005 г. выпуска, весну и лето откатались на нём 15 тыс. км, зиму в салоне отстоял. За этот срок он подешевел на 8000 у. е., по цене новой бензинки дизеля взял, новый я не мог осилить, да и зачем? Живу в Германии и многие так делают. Старый автомобиль пусть выглядит как новый, они на него не смотрят, им важен год выпуска и пробег.
Пока не подводил меня и я очень доволен им. Меняли по гарантии фару - потела и не по гарантии гранату. Подвеска жестковата, но не пробивает. Маловаты зеркала.
Плюсы
Удобная посадка.
Отличный салон.
Коробка передач МКПП.
Тормоза.
Управление.
Маневренность отменная.
Динамика дизеля.
Кондиционер.
Минусы
Дизель на холодную и холостых шумноват
Маловаты зеркала.
Подвеска жестковата.