Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1997 г.
Volkswagen Golf, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Проехал 2000 км
Привет всем, вот решил написать отзыв о своем первом авто. Собирался брать Нексию, ну так получилось, что на работе знакомый продавал Гольфа III, решил взять у него. Основными доводами были: известна история машины (юридически чистая), небольшой пробег- 130000 км, год 1997 (последний год выпуска Гольфа 3), хорошая комплектация (кондей, АБС, гидроусилитель), хороший для меня цвет (темно-зеленый металик).
Из минусов: поломан стеклоподъемник со стороны водителя, была бита в правый перед - не сильно, лонжерон цел, крыло заменили на самое, наверно, дешевое (оно уже сгнило, хотя остальной кузов в хорошем состоянии), капот родной остался, наложили громаднейший слой грунтовки, позже, при моей уже эксплуатации, большой ее кусок отвалился прямо над эмблемой марки, решил временно эту проблему путем установки мухоотбойника, вид стал более агрессивный да и дырки уже не видно))).
Диагностику делать не стал, проверил только компрессию в двигателе, все в норме. Знакомый просил за сей агрегат 180 000, я предлагал 150 000, сошлись на 165 000 руб, думаю, что немного переплатил, ну да ладно, ударили по рукам и вот я уже счастливый обладатель первого в моей жизни авто!
На следующий день собираюсь ехать на работу, довольный..., думаю наконец-то буду ездить на своей машине, а не торчать на остановке в ожидании чурки на убитой Газели, а потом в ней трястись полчаса, дыша перегаром соседа, но так вот значит, открыл капот, проверил уровень масла, все в норме, сажусь, начинаю заводить, а она не заводится, стартер двигатель крутит но не схватывает, я еще сек. 10 кручу... ничего (хотя вчера заводилась с пол оборота), тяну за ручку открывания капота - тросик с замка вылетает, капот не открывается. Думаю пепец, лучше бы я себе купил новую "пятерку", она бы точно завелась на следующий день, да и вообще большинство автомобилей завелись бы, а тут на тебе, приехали. Хлопнул дверью, поехал на работу, опять убитая Газель, водитель - чурка и сосед опять же с перегаром. Естественно сразу же обратился к знакомому, типа что за фигня такая, естественно он меня начал уверять, что у него она заводилась всегда и в любую погоду и вообще за последние 11 тыс. км он туда вообще не лазил, все работало.
Думаю хрен с ним, начал изучать форумы владельцев Гольфов, вроде как похожие проблемы были и у других гольфоводов, посоветовали менять ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), типа, когда двигатель холодный, то он неправильную температуру в мозги падает, а когда двигатель горячий, то нормально работает. После работы сразу к машине, начинаю крутить 10сек. - 15сек. и о чудо, схватывает и заводится сразу. Глушу, опять заводить, все в порядке, с пол оборота. Так вот и ездил всю неделю, крутя двигатель по 15 сек. каждое утро. К выходным купил все-таки этот датчик, поменял, нифига не помогло. Позже отец посоветовал поменять свечи, что я послушно и сделал, проблема исчезла.
Теперь в краце опишу плюсы и минусы данного авто, сравнивать буду с отцовским Логаном 1.4, ну еще с его бывшей "шестеркой", на которой в основном ездил я.
Плюсы:
- хороший двигатель, тянет хорошо, логан отдыхает, про шестерку молчу.
- удобные сиденья, стоят Vag-спорт, после 500 км за рулем спина не болит
- не смотря на возраст, кондей все еще работает, очень хорошо при поломанном стеклоподъемнике)))
- отлично держит дорогу на скорости 140км/час
Минусы:
-плохая обзорность, по сравнению с логаном;
-низкий клиренс
-тормоза хуже, чем у логана, но лучше естественно, чем у шестерки
-скрипит салон не хуже, чем у наших "девяток", а оно и понятно, возраст
За время владения было сделано:
Замена масла двигателя, замена фильтров, замена подшипника ступицы переднего колеса, замена ДТОЖ, замена свечей, замена передних колодек, замена шаровых, замена рулевых наконечников с рулевыми тягами, установка мухоотбойника, установка брызговиков 4 шт.
Общее впечатление: очень смутное, автомобиль мне достался не в ухоженном состоянии, очень много чего собираюсь сделать, чтобы довести его до ума (установить защиту картера, поменять задние колодки с барабанами, заменить второй подшипник ступицы, ремень ГРМ, поменять все оставшиеся жидкости, заменить крыло, капот, заменить многострадальный стеклоподъемник, ну еще до кучи затонировать и поставить хорошую музыку), но с другой стороны все это напоминает владение все тем же "Тазом", только цены за запчасти побольше (стараюсь на них не экономить). Поэтому подумываю о продаже, хотя еще не определился, пока езжу, дальше видно будет...