Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenEos
+18

Отзыв владельца Volkswagen Eos (Фольксваген Эос) 2007 г.

Volkswagen Eos, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Кабриолет

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 170 л.с.

Пробег: 58,000 км

Привод: Передний

НиколайМосква
22 декабря 2009
средние

Очень динамичен. Специально комплектовал 6-ти ступенчатой механикой и не проиграл. Машина полностью подвластна вашему настроению и не является провокатором. Хотите спокойно - пожалуйста, хотите сделать расфуфыренную бэху - нет вопросов!

Отличная аэродинамика, вопреки расхожим мнениям. В салон не залетает пыль, грязь и прочее. По опыту в закрытом положении пыли собирается ничуть не меньше, а даже больше, т. к. при обтекании воздухом правильно сконструированного кабриолета в салоне образуется отрицательное давление и происходит отсос пыли из салона (физика). В салоне не ветренно и не напрягая голоса и слуха можно вести беседы примерно до 110 км/час.

Комфорт и качество отделки - вообще не вызывает вопросов. В Питер и обратно - вовсе не каторга, а приятная прогулка! В поворотах не кренится и запас прочности сцепления с дорогой где то за пределами моих возможностей (лучше этих пределов не знать! )

Багажник, на удивление, вместителен и за счет высоко поднимающейся двери очень практичен. Например детская коляска, которая не влезала в ниссан примеру уверенно вошла - я долго удивлялся...

ТО, за счет того что крышу кабриолета нужно хоть как то обслуживать, может быть и дороже, но я этого не заметил.

Плюсы

1. "фольксфагенность". Надежнось
2. фундаментальность присущаю консерну.
3. Универсальность. Полноценные четыре места. Хочешь купе, хочешь кабриолет, а хочешь просто открой люк на пол-крыши и вот ты и в тарге!
4. Эксклюзивность. В Москве таких не больше десятка-двух.
5. Показательность. Сразу видно, что у владельца, этот авто не единственный, т. е. прочный статус второго автомобиля либо увлеченного безумца.
6. Аэродинамика!!!

Минусы

1. Не знаю минусы это или нет, но из примыкания крыши к стойкам лобового стекла может что нибудь иногда капнуть и если не смазывать незамерзайкой резинки дверей, то стекла могут примерзнуть к к ним, как и у любого купе, так как двери не имеют верхних дуг. Воспринимаю это как плату за все те плюсы и радость которыми одаривает этот автомобиль.
2. Зависть окружающих особенно когда весной сносит крышу и ты летишь в кабриолете по измученному зимней тоской городу!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это единственный купе-кабриолет с люком!

Единственный из соплеменников-кабриолетов, который сделан с нуля, а не просто "таже машина, но только с отпиленной крышей".

При выборе расматривал Мерс С-куппе, и Ягуар x-tipe. Выигрыш за Eos по все показателям (качество, цена, комплектация, универсальность, надежность, ексклюзивность...).

После 2-х с лишним лет эксплуатации мнение о правильности выбора только укрепилось.

Этот автомобиль стоит того чтобы его покупать, любить, беречь и радоваться. Если можете себе позволить - очень рекомендую, но не экономьте на комлектации! Устанавливайте хорошую музыку (с открытой крышей вдвойне актуально!), навигацию Хорошая кожа и прочие радости внутреннего убранство так как за 25 секунд интерьер этого авто становится экстерьером на обозрение всеми окружающими. Хотя поставки в Россию прекращенны поэтому теперь выбирать придется только из уже поставленных автомобилей :(

Обновлено 22.12.2009
Просмотры: 15406
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0