Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Volkswagen Eos (Фольксваген Эос) 2007 г.
Volkswagen Eos, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Кабриолет
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 170 л.с.
Пробег: 58,000 км
Привод: Передний
Очень динамичен. Специально комплектовал 6-ти ступенчатой механикой и не проиграл. Машина полностью подвластна вашему настроению и не является провокатором. Хотите спокойно - пожалуйста, хотите сделать расфуфыренную бэху - нет вопросов!
Отличная аэродинамика, вопреки расхожим мнениям. В салон не залетает пыль, грязь и прочее. По опыту в закрытом положении пыли собирается ничуть не меньше, а даже больше, т. к. при обтекании воздухом правильно сконструированного кабриолета в салоне образуется отрицательное давление и происходит отсос пыли из салона (физика). В салоне не ветренно и не напрягая голоса и слуха можно вести беседы примерно до 110 км/час.
Комфорт и качество отделки - вообще не вызывает вопросов. В Питер и обратно - вовсе не каторга, а приятная прогулка! В поворотах не кренится и запас прочности сцепления с дорогой где то за пределами моих возможностей (лучше этих пределов не знать! )
Багажник, на удивление, вместителен и за счет высоко поднимающейся двери очень практичен. Например детская коляска, которая не влезала в ниссан примеру уверенно вошла - я долго удивлялся...
ТО, за счет того что крышу кабриолета нужно хоть как то обслуживать, может быть и дороже, но я этого не заметил.
Плюсы
1. "фольксфагенность". Надежнось
2. фундаментальность присущаю консерну.
3. Универсальность. Полноценные четыре места. Хочешь купе, хочешь кабриолет, а хочешь просто открой люк на пол-крыши и вот ты и в тарге!
4. Эксклюзивность. В Москве таких не больше десятка-двух.
5. Показательность. Сразу видно, что у владельца, этот авто не единственный, т. е. прочный статус второго автомобиля либо увлеченного безумца.
6. Аэродинамика!!!
Минусы
1. Не знаю минусы это или нет, но из примыкания крыши к стойкам лобового стекла может что нибудь иногда капнуть и если не смазывать незамерзайкой резинки дверей, то стекла могут примерзнуть к к ним, как и у любого купе, так как двери не имеют верхних дуг. Воспринимаю это как плату за все те плюсы и радость которыми одаривает этот автомобиль.
2. Зависть окружающих особенно когда весной сносит крышу и ты летишь в кабриолете по измученному зимней тоской городу!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Это единственный купе-кабриолет с люком!
Единственный из соплеменников-кабриолетов, который сделан с нуля, а не просто "таже машина, но только с отпиленной крышей".
При выборе расматривал Мерс С-куппе, и Ягуар x-tipe. Выигрыш за Eos по все показателям (качество, цена, комплектация, универсальность, надежность, ексклюзивность...).
После 2-х с лишним лет эксплуатации мнение о правильности выбора только укрепилось.
Этот автомобиль стоит того чтобы его покупать, любить, беречь и радоваться. Если можете себе позволить - очень рекомендую, но не экономьте на комлектации! Устанавливайте хорошую музыку (с открытой крышей вдвойне актуально!), навигацию Хорошая кожа и прочие радости внутреннего убранство так как за 25 секунд интерьер этого авто становится экстерьером на обозрение всеми окружающими. Хотя поставки в Россию прекращенны поэтому теперь выбирать придется только из уже поставленных автомобилей :(