Новости
Сейчас обсуждают
Кабриолет с бульвара Капуцинов
Увидеть эту машину на улице – как выиграть в лотерею. Не желаете ли стать владельцем современного раритета?
Помните знаменитое “Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!” из старой доброй картины про ковбоев, влюбившихся в “синематограф”? И каждый раз за рулем купе-кабриолета мне кажется, что окружающие требуют “фильму” от меня – телепатически умоляя убрать крышу в багажник... Если я и преувеличиваю, то лишь самую малость. Все-таки Москва это вам не Биарриц какой-нибудь – на улицах нашего города машина с откидным верхом по-прежнему вызывает массовый интерес. Но, джентльмены, прошу вас, не спешите. Ведь у уникального пятикомпонентного складного верха “Эоса” есть несомненный плюс – чуть большая, чем у конкурентов, высота крыши. Значит, и внутрь попасть проще – не нужно сгибаться в три погибели. Проверено – действительно удобно.
А теперь – ну ее вовсе! Нажимаю на кнопку на центральном тоннеле и терпеливо жду – вот зашуршали вниз боковые стекла, следом с гостеприимством гигантской мышеловки распахнулась пасть багажника. Туда, совершив по ходу несколько грациозных па, и уехало все железно-пластиковое надголовное хозяйство. Надо ли говорить, что в неглиже “Эос” сразу похорошел? Сексапильный, обворожительный – “Вот за что я люблю ковбоя!”.
Жаль, интерьер выдержан в традиционном “фольксвагеновском” стиле. Качественно, добротно, но до чего же скучно… Даже выбивающиеся из стандартного набора кресла, обитые вишневой кожей, и те не слишком впечатляют – особливо их боковины, почему-то отделанные тканью.
Впрочем, в том, что касается дизайна, многие предпочитают тевтонскую сдержанность, например, галльскому темпераменту. Важнее, что “Эос” – первый на моей памяти купе-кабрио, в котором действительно можно сидеть сзади. Диванчики, скажем, “Астры-Твин-Топ” или “Пежо-307СС” гораздо лучше подходят для дамских сумочек, нежели пассажиров. А вот в “Фольксвагене” я спокойно уселся “за собой”. И все же кабриолет покупают не для того, чтобы ездить вчетвером. Эта машина должна приносить радость. Так вперед, за новыми впечатлениями!
Примерно до 40 км/ч путешествие с опущенной крышей одно удовольствие. А вот стоит чуть прибавить, и ветер моментально превращает прическу (девушкам, подозреваю, это особенно понравится) в нечто, что мы еще в школе называли “взрыв на макаронной фабрике”. Впрочем, с ветром в салоне “Эоса” можно бороться – в багажнике прячется съемный экран, установив который за передними сиденьями, аэродинамические потоки легко усмирить. А вот с палитрой ароматов ничего не поделаешь. Как в любом открытом автомобиле, в городе вам придется наслаждаться выхлопными газами из недр грузовиков и автобусов.
Не нравится? Что ж, “Эос” готов к компромиссам – он едва ли не единственный купекабриолет со сдвижным люком в крыше. И вот ветер уже не портит, а где-то даже ласкает золотистые волосы вашей подруги. Именно так – с поднятой крышей и открытым люком – надо ездить на кабриолете.
Для “Эоса” немцы предусмотрели аж четыре двигателя – от 8-клапанного доходяги в 102 силы до совершенно безумной 3,2-литровой “шестерки” мощностью 250 л. с. Но и 200-сильный 2,0ТFSI под капотом нашего “Эоса”, скрещенный для пущего эффекта с 6-ступенчатой “механикой”, вариант не для слабонервных. Будьте аккуратны с педалью газа. С места прогулочный экипаж срывается – только шапку держи! Первая сотня на спидометре наступает пугающе быстро, а мотор лишь начинает входить в раж... К счастью, и шасси, и достаточно жесткий для кабриолета кузов готовы к мужским играм на свежем воздухе. В поворотах “Эос” на редкость собран, послушен. Еще бы крыша со всей своей складной периферией не поскрипывала на неровностях...
Однако дорого в любом случае. Ведь даже базовый “Эос” – это минимум $35 472, а уж 200-сильный и вовсе стартует с 41 тысячи. А чтобы довести комплектацию до уровня престижного прогулочного автомобиля, придется потратить еще 10–15 тысяч.
Итого получается “Гольф” по цене “Туарега”… А главное, конкуренты – те же 307-й и “Астра” – по крайней мере на $5500 дешевле.
Мы решили: “Эос” чуть талантливее других купе-кабриолетов “гольф”-класса, но ценит он свои таланты уж слишком высоко.