Сейчас обсуждают

Семен К.17:40 вчера
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Руслан Архипов20:59 20.09.2017
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenEos

Кабриолет с бульвара Капуцинов

Увидеть эту машину на улице – как выиграть в лотерею. Не желаете ли стать владельцем современного раритета?

Помните знаменитое “Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!” из старой доброй картины про ковбоев, влюбившихся в “синематограф”? И каждый раз за рулем купе-кабриолета мне кажется, что окружающие требуют “фильму” от меня – телепатически умоляя убрать крышу в багажник... Если я и преувеличиваю, то лишь самую малость. Все-таки Москва это вам не Биарриц какой-нибудь – на улицах нашего города машина с откидным верхом по-прежнему вызывает массовый интерес. Но, джентльмены, прошу вас, не спешите. Ведь у уникального пятикомпонентного складного верха “Эоса” есть несомненный плюс – чуть большая, чем у конкурентов, высота крыши. Значит, и внутрь попасть проще – не нужно сгибаться в три погибели. Проверено – действительно удобно.

А теперь – ну ее вовсе! Нажимаю на кнопку на центральном тоннеле и терпеливо жду – вот зашуршали вниз боковые стекла, следом с гостеприимством гигантской мышеловки распахнулась пасть багажника. Туда, совершив по ходу несколько грациозных па, и уехало все железно-пластиковое надголовное хозяйство. Надо ли говорить, что в неглиже “Эос” сразу похорошел? Сексапильный, обворожительный – “Вот за что я люблю ковбоя!”.

Жаль, интерьер выдержан в традиционном “фольксвагеновском” стиле. Качественно, добротно, но до чего же скучно… Даже выбивающиеся из стандартного набора кресла, обитые вишневой кожей, и те не слишком впечатляют – особливо их боковины, почему-то отделанные тканью.

Впрочем, в том, что касается дизайна, многие предпочитают тевтонскую сдержанность, например, галльскому темпераменту. Важнее, что “Эос” – первый на моей памяти купе-кабрио, в котором действительно можно сидеть сзади. Диванчики, скажем, “Астры-Твин-Топ” или “Пежо-307СС” гораздо лучше подходят для дамских сумочек, нежели пассажиров. А вот в “Фольксвагене” я спокойно уселся “за собой”. И все же кабриолет покупают не для того, чтобы ездить вчетвером. Эта машина должна приносить радость. Так вперед, за новыми впечатлениями!

Примерно до 40 км/ч путешествие с опущенной крышей одно удовольствие. А вот стоит чуть прибавить, и ветер моментально превращает прическу (девушкам, подозреваю, это особенно понравится) в нечто, что мы еще в школе называли “взрыв на макаронной фабрике”. Впрочем, с ветром в салоне “Эоса” можно бороться – в багажнике прячется съемный экран, установив который за передними сиденьями, аэродинамические потоки легко усмирить. А вот с палитрой ароматов ничего не поделаешь. Как в любом открытом автомобиле, в городе вам придется наслаждаться выхлопными газами из недр грузовиков и автобусов.

Не нравится? Что ж, “Эос” готов к компромиссам – он едва ли не единственный купекабриолет со сдвижным люком в крыше. И вот ветер уже не портит, а где-то даже ласкает золотистые волосы вашей подруги. Именно так – с поднятой крышей и открытым люком – надо ездить на кабриолете.

Для “Эоса” немцы предусмотрели аж четыре двигателя – от 8-клапанного доходяги в 102 силы до совершенно безумной 3,2-литровой “шестерки” мощностью 250 л. с. Но и 200-сильный 2,0ТFSI под капотом нашего “Эоса”, скрещенный для пущего эффекта с 6-ступенчатой “механикой”, вариант не для слабонервных. Будьте аккуратны с педалью газа. С места прогулочный экипаж срывается – только шапку держи! Первая сотня на спидометре наступает пугающе быстро, а мотор лишь начинает входить в раж... К счастью, и шасси, и достаточно жесткий для кабриолета кузов готовы к мужским играм на свежем воздухе. В поворотах “Эос” на редкость собран, послушен. Еще бы крыша со всей своей складной периферией не поскрипывала на неровностях...

Однако дорого в любом случае. Ведь даже базовый “Эос” – это минимум $35 472, а уж 200-сильный и вовсе стартует с 41 тысячи. А чтобы довести комплектацию до уровня престижного прогулочного автомобиля, придется потратить еще 10–15 тысяч.

Итого получается “Гольф” по цене “Туарега”… А главное, конкуренты – те же 307-й и “Астра” – по крайней мере на $5500 дешевле.

Мы решили: “Эос” чуть талантливее других купе-кабриолетов “гольф”-класса, но ценит он свои таланты уж слишком высоко.

22 сентября 2007
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0